Помешательство или «аномалия» мозга. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Помешательство или «аномалия» мозга.



 

Дрожа от страха, семилетком, “у нас на кухне”, в Костроме, я слушал как говорил дед:

- Старые люди говорят, что кто Божественное Писание всё до конца поймет, тот ума лишится!

И брезжилось что-то страшное. Какой-то запрет, зарок. “Ведь кто сошел с ума, тот уже никому не расскажет, что-же он понял”, допытывался я в своем уме. “Боже мой, Боже мой! кто-же это постиг? и отчего-же этого постигнуть нельзя?”… “Хоть бы одним глазком заглянуть – и потом умереть”.

Василий Розанов

 

Понятие психической нормы весьма относительно и сводится к так называемой “адекватности поведения”. Психологи и психиатры знают, что оказывать сильное воздействие на других людей способны не только специалисты по манипуляции чужим сознанием, но и люди с психическими отклонениями, действующие на интуитивном бессознательном уровне. Обычно это объясняется только их горячностью и фанатичной убежденностью в том, что они говорят или проповедуют. В данном случае я не исключал бы и особенности строения мозга: чаще их определяют как аномалии. Современная аппаратура ряд заболеваний способна идентифицировать на визуальном уровне, т.е. аномалия мозга видна. Это говорит лишь о том, что мозг данного человека имеет некую особенность, которая отличает его от некой “нормы”. В таком случае можно предположить, что мозг, действующий как приемник и передатчик у аномального человека, имеет некоторые особенности в своей схеме, т.е. его приемник-передатчик может быть более мощным и работать в более широком диапазоне волн. Отсюда и способность “психически больного” к телепатическим способностям, предвидению и др. свойствам, недоступным или почти недоступным “здоровому мозгу”. Как ни странно, но именно сейчас, когда официальная наука так далеко шагнула - чуть ли не до тупика, мы можем смело рассуждать в этом ключе. А вот сто лет тому назад, признать материалистическую суть «колдовства» ученые не могли себе позволить, т.к. тогда казалось, что наука может объяснить всё. И наука старалась. Но приоритет в объяснении тайн души и сознания оставался за церковью.

“Другим характерным признаком причастия к колдовству считалось, если обвиняемый начинал говорить на незнакомом языке. Здесь дело сводится к нередкому в истерии автоматическому воспроизведению прежних забытых впечатлений из сферы бессознательного. Одержимые демоном,— замечает Ambrolse Pare,— говорят на незнакомых им языках”.

Монахини из Оксока, среди которых наблюдалась в 1652 г. эпидемия истерии, говорили, по словам современников, на разных языках, а монахини из Лудона (1632) говорили, сами не зная этого, по-латыни и слышали на далеких расстояниях слова, произносимые тихим голосом. За это одни и другие были объявлены одержимыми нечистой силой.

В 1534 году в Риме, в одном женском приюте для сирот, у 80 молодых девушек появились одновременно конвульсии и болезненные представления. Во время припадков они говорили на разных языках, в чем современники усмотрели ясное доказательство того, что они одержимы бесом.

Подобные явления напоминают иногда так называемый перенос мыслей, телепатию. Так, например, шалонский епископ мысленно приказал одной одержимой, некой Parisot, прийти к нему для того, чтобы подвергнуться процессу изгнания дьявола. Parisot, несмотря на то, что жила очень далеко от епископа, исполнила его приказание. В другой раз этот же епископ велел также мысленно другой монахине, Barthon, пойти в храм и преклонить колени перед распятием, что она в точности и исполнила.

В 1491 г. монахини Камбре, одержимые бесом, отгадывали прошедшее и предсказывали будущее (такие случае известны в каждом народе и даже в самых диких племенах. – Р.П.). В Нанте в 1549 году были сожжены семь находившихся в экстазе женщин, которые утверждали, что знают всё, что случилось в городе во время их припадков. Jeanne d’Arc (сожженная на костре как колдунья), предсказывала будущее; она говорила, что в битве ею руководит ангел. Заслуживает внимания то обстоятельство, что она никогда не имела менструаций, что на суде было истолковано совсем не в ее пользу.

Столь ужасные преследования колдуний отчасти были обязаны признаниями самих же истеричек, которые под влиянием галлюцинаций, большею частью эротического характера, утверждали, что имели сношения с дьяволом, забеременевали от него и посещали шабаш ведьм.

Взгляд, будто дьявол, овладев девушкой, непременно ее насиловал, был причиной очень распространенного испытания в колдовстве, то есть исследования девственности у обвиняемых.

Jeanne Herviller, сожженная в 1578 году в Рибмонте, утверждала перед смертью, что она находилась в связи с дьяволом, начиная с 12-летнего возраста, и когда он является в монастырь, то выбирает себе жертвы между самыми молодыми девочками.

Настоятельница Madleine из Кордовы, считавшаяся величайшей святой своего времени, благословения которой добивались сам папа и король испанский, чуть не была сожжена живою и едва не лишилась всех своих духовных отличий за то, что однажды вдруг объявила себя любовницей одного падшего ангела, с которым она будто находилась в связи в течение 13 лет.

В 1550 г. почти все монахини монастыря в Ubertet’e после сорокадневного почти абсолютного поста сделались жертвами дьявола: начали богохульствовать, говорили всякие несообразности и в судорогах падали на землю.

В 1609 году урсулинки в Э (Aix) объявили, что были околдованы и изнасилованы своим настоятелем, который был за это сожжен.

В Лотарингии одна женщина по имени Атёге была привлечена к суду за то, что, околдовав одного ребенка, была причиной того, что он выпал из окна. Под пыткой она призналась, что находится в связи с дьяволом, изображение которого она даже указала в одном месте на стене к великому ужасу судей, ничего, однако, не видевших.

Amoulett Defrasne из Валансьена обвинялась в том, что своим колдовством погубила многих женщин. Сперва она упорно отрицала свою вину, но потом под пыткой созналась, что действительно занималась колдовством и что дьявол явился ей 15 лет тому назад и с того времени сделался ее любовником.

Легенда о шабаше была также обязана своим происхождением эпидемии галлюцинаций, появлению которых благоприятствовали бывшие тогда в ходу среди женщин натирания белладонной и тому подобными сильнодействующими средствами, вызывавшими галлюцинации и известное состояние опьянения. На одной гравюре XVI столетия изображены две женщины, из которых одна натирается подобной волшебной мазью, в то время как другая поднимается верхом на метле из трубы (Regnard, Les Sorcieres. Bulletin de 1”Association scien-tifique, 1882).

Если обвиняемая в колдовстве женщина не сознавалась в своем преступлении, то ее бросали в ужасную темницу, подвергали всевозможным пыткам и допросу, производившему на нее давление и действовавшему подобно внушению. Под влиянием всего этого она сознавалась прежде всего в посещении шабаша ведьм, который и описывала самым подробным образом. Так, Francoise Sac-retan, посаженная в тюрьму по подозрению в колдовстве, сперва упорно все отрицала, потом, однако, призналась, что находилась в связи с дьяволом, многократно посещала шабаш, куда отправлялась верхом на белой палке, участвовала в танцах, била по воде палкой, чтобы вызвать град, и отравила многих лиц данным ей дьяволом порошком (Richet).

De Lancres, наиболее компетентный знаток колдовства в XVII столетии, пишет: “Обыкновенно женщины, посещающие шабаш, ведут хороводы; они бегут и скачут с распущенными, как у фурий, волосами, с обнаженными головами, совершенно голые, покрытые иногда мазью. Они ездят верхом на метле, скамье или ребенке”.

Regnard следующим образом описывает галлюцинации насчет шабаша ведьм: “Шабаш происходит обыкновенно в кустарнике, на каком-нибудь кладбище или же в покинутом монастыре. Отправляясь на этот шабаш, колдунья должна была натереться мазью, данной ей дьяволом (белладонной), произнести несколько заколдованных слов и затем сесть верхом на метлу. Прибыв на место, ведьма прежде всего должна была показать, что на ней есть печать дьявола (Stigmata diaboli) в порядке, как это воспроизведено Teniers на одной из его картин. После этого она отправлялась на поклон к дьяволу, чудовищному существу с головой и ногами козла, с огромным хвостом и крыльями летучей мыши”.

Обстоятельством, еще более способствовавшим распространению паники, был кантагиозно-заразительный характер подобных истерических эпидемий, что считалось, конечно, делом ведьм. Так, эпидемии наблюдались в Эльзасе в 1511 году, в Кельне — в 1564, в Савойе — в 1574, в Тулузе — в 1577, в Лотарингии — в 1580, в Юре и в Бранденбурге — в 1590 и, наконец, в Берне —в 1605 г.

Хотя колдовство было ни что иное, как истерия или истероэпилепсия, но ни одно другое патологическое явление психического мира не поражало так сильно человеческое воображение. Особенно сильное впечатление производило удивительное обострение духовных способностей, столь часто наблюдаемое во время эпилептических припадков. “Нет теолога,— писал Boguet,— который мог бы толковать Священное Писание лучше этих колдуний, юриста — более их компетентного в духовных завещаниях, контрактах и всевозможных жалобах; наконец, нет врача, который лучше знал бы, чем они, строение человеческого тела, влияние на него неба, звезд, птиц, рыб и деревьев и пр., и пр. Они могут по произволу производить холод или тепло, останавливать течение рек, делать бесплодной землю, убивать скот и, особенно, околдовывать других людей и продавать их дьяволу”.

Особенно боялись повивальных бабок, занимавшихся колдовством, так как они могли легко передавать во власть дьявола новорожденных.

Жестокость мер, которые принимались для искоренения колдовства, лучше всего свидетельствует о том ужасе, какой оно внушало. В Тулузе сенат осудил в 1527 г. на сожжение 400 колдуний. Da Lancie, президент парламента в Бордо, послал на костер в 1616 году множество женщин и жаловался на то, как это страшно, что в церкви лают по-собачьи более 40 женщин. Gray сообщает, что по постановлению парламента в Англии было сожжено разновременно более 3000 лиц, обвинявшихся в занятии колдовством. В 1610 году герцог Вюртембергский приказал магистратам предавать сожжению каждый вторник по 20—25, но отнюдь не меньше 15 колдуний. Во время Иоанна VI, курфюрста Трирского, ожесточение судей и народа против ведьм дошло до того, что в двух селениях остались в живых только две женщины.

Boguet хвастал, что он лично сжег в своей жизни более тысячи колдуний.

В Валери, в Савойе, были сожжены в 1570 г. 80 ведьм, в Лабурде в 1600 году в течение четырех месяцев — тоже 80, а в Лагроно в 1610 г.— пять”. (Цит. по: Ломброзо Ч., Ферреро Г. Женщина преступница и проститутка. “АВАН-И”, 1994). Отметим, что Лоброзо является автором книги “Гениальность и помешательство”, в которой отмечает нередкую связь обоих явлений.

Почти любой практикующий психиатр может поведать истории о способностях “больных”, которые не вписываются ни в какие научные рамки. Один мой знакомый психиатр уже на протяжении более тридцати лет ищет ответа на следующий феноменальный случай. В 1963 г., в день его дежурства в психбольнице, поступил психически больной. Во время их задушевной беседы тихо работало радио, и вдруг диктор сообщает, что в США совершено покушение на жизнь президента Кеннеди. Пациент не замедлил прокомментировать “срочное сообщение ТАСС”. Доктор от больного узнал, что Кеннеди убит, как убит и при каких обстоятельствах, подробностей было столько, что возникало впечатление его личного присутствия в Далласе. Самым поразительным оказалось то, что некоторые подробности покушения стали официально известны только через несколько дней расследования, а некоторые через несколько лет. На вопрос “Откуда вам это известно?” (тогда он еще из уст врача звучал с иронией), пациент ответил, что он все это видел, то ли во сне, то ли в трансе. Как видим, способности людей «с аномалией» сканировать информацию на большом расстоянии сохранились. Большая часть великих музыкантов утверждала, что они не сочиняют музыку, а всего лишь записывают то, что слышат “сверху”. Великий Моцарт никогда не вел черновых записей, все писалось сразу набело. Подавляющее большинство гениев своей эпохи от Аристотеля, Платона, Вальтера и до наших дней единодушно отмечали, что гениальное и великое создается на интуитивном уровне, в состоянии некой прострации или, как говорят сегодняшние исследователи тайн работы мозга, в состоянии “измененного сознания”. Именно это состояние стало предметом пристального изучения всех институтов мира, специализирующихся в этой области. Феномен гениальности давно не дает покоя ученым. Ломброзо в своей книге “Гениальность и помешательство” пишет: “Но как только прошел момент экстаза, возбуждения, гений превращается в обыкновенного человека или падает еще ниже”. Ломброзо пытается объяснить все помешательством, но это явно однобокий взгляд на феномен. Ведь состояние влюбленности тоже легко классифицируется как умопомешательство: бессонница, потеря аппетита, стихосложение, воспаленный мозг, и блеск в глазах. Когда человек утрачивает объект своей любви, он сразу же опускается “ниже”, его душа уже не поет. Именно это и происходит с творческими натурами, когда они заканчивают произведение или оставляют его. Не зря давно подмечено людьми творчества, что произведение считается удачным, если автору кажется, что это не он его создал. На феномен творческого процесса в свое время обратил великий ученый Иван Павлов. Он попытался проследить весь процесс при решении очередной научной задачи. Он запомнил исходную точку и конечный пункт решения. А вот весь процесс в его памяти не зафиксировался. Все дело в том, что когда требуется решать глубинные научные или художественные задачи, когда ученый или художник становится первопроходцем, тогда подключается к процессу более мощный аппарат – подсознание и все сложные мыслительные, и иные неведомые нам явления происходят именно в нем. Поэтому сознание, отвечающее за акт формального логического мышления, не фиксирует работу подсознания, т.к. оно ему не подчиняется.

Если принять воззрения Ломброзо об обязательном сопровождении гениальности помешательством, то тогда остается вопрос, почему же среди психически больных 99% простых смертных. Статистика явно не в пользу концепции Ломброзо. К тому же, нельзя зацикливаться на гениях творческого ремесла: многие из них в силу специфики «не от мира сего». Не меньше гениев и в области чистой науки, где не нужна экзальтация. Там тоже не мало научных открытий характеризуются учеными как внезапное “озарение”. Но эти люди с точки зрения психиатрии абсолютно здоровые люди. Поэтому правильнее говорить об “аномалии” мозга у великих людей, чем о их помешательстве. Но термин “аномалия” применим только исходя из того, что мозг этих людей может работать “не так”, а качественнее и продуктивнее, чем у подавляющего большинства, по которому и устанавливался в соответствии с принципом “демократии” эталон условной нормы.

Виднейший математик ХХ века А. Пуанкаре, который занимался и изучением проблем научного творчества, говоря о “бессознательной работе мозга” писал: “Что же такое открытие в математике? Оно состоит не в том, чтобы создавать новые комбинации из уже известных математических фактов. Это мог бы сделать любой, но таких комбинаций было бы конечное число, и абсолютное большинство не представляло бы никакого интереса”. Пуанкаре даже в такой точной и жестко рассудочной науке, как математика, отдает должное бессознательной работе интеллекта...

 

 

Валерий ГЕРАСИМОВ

У МЕНЯ СЪЕЛИ ДРУГА

 

 

Называть современный мир «цивилизованным» – глубоко ошибочно. Достижения в области науки и технологий ни о чём не говорят – они лишь оттеняют картину нарастающего морального кризиса во всех сферах человеческих взаимоотношений. В этом смысле так называемые «передовые» страны следует считать более дикими, чем страны «отсталые», где по сей день существуют самые настоящие людоедские племена.

Но что значат эти каннибалы в сравнении с некоторыми гражданами США? Или гражданами иных «цивилизованных» стран. Поясню примером. Известные мне лично каннибалы центральноафриканского племени балунда жуют человечинку потому, что кушать хочется. И ещё потому, что искренне считают себя самыми умными – зачем тратить силы, время и средства на выращивание свиней и коз, когда рядом шастает столько готового мяса? К тому же убить человека легче, чем проворную обезьяну. Такая вот простая философия. Экологически чистое племя: в силу отсутствия холодильников, впрок никого не забивают, человечины потребляют ровно столько, сколько могут съесть. И ни грамма больше.

А моего друга Брюса Бэйли съели на территории США. Нет его уже. В Нью–Йорке съели. Похитили в окрестностях знаменитого Колумбийского университета, в Манхэттене, на 114–й стрит. Затем умертвили по всем правилам сатанинского ритуала и приступили к торжественной трапезе. Полагаю, в этом момент местные сатанисты от голода не страдали. Но точили зуб на Брюса, профессора Норберта Кеппе и других его друзей за организацию двух первых конгрессов по изучению разной сатанинской нечести, где выяснилось очень много о многом и многих. Тогда решено было организаторов съесть. Просто, как в джунглях. Только каменных. Кстати, сатанисты действуют на территории США вполне легально. Их церковь сатаны признана законной и даже освобождена от налогов. Ещё бы! Сам президент Буш, прежде чем стать президентом, лежал в гробу со скелетом. Что не мешает нашему очень дорогому (в прямом смысле) президенту Путину считать Буша–младшего своим личным другом. И с гордостью сообщать об этом публично. Правда, Православие с черепом и костями как–то не вяжется. Однако Путин считает себя православным и другом Буша одновременно. Всё равно, как слуга Бога и сатаны. Куда смотрит Патриархия? К сожалению, в наши дни Бога не боятся, а сатане и маммоне прислуживают охотно. Если бы было наоборот, в мире царила бы справедливость и правители заботились о простом народе. Пока мы этого не наблюдаем.

Надеюсь, наши читатели поняли, что в основе авторских выводов лежат не только теоретические знания, но и богатый личный практический опыт. Поняли почему страшен моральный кризис общества, почему вожди каннибалов честнее лицемерных лидеров «сверхдержав» и почему дикарь с компьютером в тысячи раз опаснее дикаря с дубиной. Возможностей творить зло, уничтожать людей и творить любые пакости у «цивилизованных» сатанизированных стран больше, чем у любого племени каннибалов. К тому же людоеды знают меру, а «цивилизованные» жлобы всех рангов и состояний меры не знают, что делает их беспредельно вредными и опасными. «Цивилизованное» общество становится морально неуправляемым. Даже дикие животные на интуитивном уровне ведут себя, в сравнение с отупевшей популяцией прямоходящих жлобов, более умно, логично и организованно. Звери охраняют свою территорию, заботятся о потомках, знают меру потребления и меру действий, чувствуют опасность и стремятся её избежать. Что мы видим у людей? Увы!

С невероятным ускорением «цивилизованное» общество коллапсирует в дикость. Чувство ответственности каждого за страну и нацию, ответственность за других сограждан из нормы превращается в странный поведенческий абсурд. Напоминаю – человек стал именно человеком в обществе. Возведённая на пьедестал философия материалистического индивидуума разрушает общество, что автоматически приводит к одичанию общества вообще и личности в частности. Сатанинское кредо морально неограниченного эгоизма в сознании фактически осатаневших жлобских масс затмило божественное начало альтруизма, проще – любви к людям, предкам, потомкам и к Отечеству.

Мои выводы подкрепляются фактами современной русской истории. Армия и КГБ не выполнили своего прямого долга, не спасли СССР от катастрофы, выгодной только внешним и внутренним врагам нашей Родины, не защитили трудовой народ от грядущих несчастий и покорно склонили свои знамёна к ногам воров. Присяге на верность народу и СССР изменили многие, проявив при этом позорнейшую трусость. Массовую трусость, неведомую нашим отцам и дедам. В самый критический момент спасать Россию было некому. Генералы спешили на поклон к ворам и предателям. А народ тем временем спешил к избирательным урнам «свободно» голосовать за врагов народа. Ур–ра! Все богатыми станем. Ельцин обещал.

Шишь... Воровское государство создано для воров. Точнее, для воров крупных. Такие получают иммунитет от Закона лично из рук юриста Путина, который, не стыдясь, публично объявил защиту интересов богатых приоритетом государственной политики. Т.е. послал трудовой народ подальше. Такого не позволяет себе даже Буш, хотя фактически делает то же самое. Однако безмерно рабская трусость россиянцев позволяет творить над ними что угодно. И вытворяют. Везде и всюду, где пожелается. Ибо рабы лучшей участи не достойны.

Вот свежий пример, прямо с Красной площади. Точнее, с площади Манежной, что в двух шагах от Красной, Кремля и скучающего без дела Лобного места. Конкретное событие случилось в одном из залов торгового комплекса «Охотный ряд», куда вошёл подданный Её Величества Кевин Уилсон. Джентльмен явно скучал и решил развлечься. Развлечение было типично джентльменским. Англичанин подошёл к продавщице Марине Яковлевой, молча схватил её за волосы, повалил наземь и потащил, держа за волосы, по полу. Марина едва вырвалась и позвонила в милицию. Обнаглевший англичанин никуда не уходил и ничего милиции не объяснил. Поэтому был отпущен на свободу, в знак наказания получив подписку о невыезде.

Для непосвящённых россиянок поясню: поведение мистера Уилсона могло быть результатом укоренившейся джентльменской привычки. Дело в том, что в Англии существует давний обычай «вайфс биттинг», т.е. обычай избиения жён. Устав от вежливости на работе и от бесконечных подлизываний к боссу, добравшийся до дома джентльмен часто отмечает своё прибытие избиением жены. В отличие от российских мастеровых, лупящих своих жён по пьяни, британец лупит жену на трезвую, но столь же дурную голову. И причина сходная – отыграться на слабой женщине за полученные в течение рабочего дня и покорно проглоченные хозяйские унижения. Ибо в морду хозяину двинуть слабо. А жене можно. Она англичанка, леди так сказать. Поэтому всегда думает о своей репутации. Её бьют, а она молчит. Такие молчаливые избиения жён (муж тоже бьёт молча) раз в неделю происходят в 60% британских семей, которые официально считаются благополучными. Возможно, мистеру Уилсону подоспело жену бить, а жена в Англии. Вот и британский манер. А Марина всё думает, за что же её англичанин по полу таскал, всё ищет причины.

Однако Марине ещё «повезло» – джентльмен не бросал в неё камни. Москвич Владимир Мирошниченко пострадал сильнее. Распоясавшийся гвинейский негр Фернандо Гомеи сначала обругал Владимира матом, после чего стал кидать в него камни. Богатого африканца оштрафовали за мелкое хулиганство и отпустили на все четыре. Владимир какую–нибудь компенсацию за моральный и физический ущерб получил? Нет. Был бы он евреем, за него вступились бы сотни еврейских организаций, вся мировая пресса. Был бы он чеченец, негра отпустили бы домой в одной набедренной повязке, предварительно обобрав, как липку. Но Володя – русский. Да ещё москвич. За него заступаться некому. Особенно в Москве, самом нерусском городе страны.

В Москве одних азербайджанцев полтора миллиона, а чеченцев более 400 тысяч. Ещё больше евреев и прочих иноземцев. И так далее. Где в Москве русскому правды искать? Негде. Но тут возникает один вопросик. Ежедневно в нашем сумасшедшем мире происходит немало трагедий – от «миротворческих» бомбёжек, террора и катастроф гибнут тысячи людей. Журналистам есть о чём писать. Тогда почему случаи хулиганства иностранцев в Москве стали объектом внимания мировой прессы?

Во–первых, продемонстрировать будущим колонизаторам России из «большой семёрки», что русские к рабству готовы – и морально, и физически.

Во–вторых, показать, что чувство национальной гордости великороссов кануло в вечность, и теперь каждый негр может метать в русского камни в самом центре России: до такой степени русское население безропотно и покорно.

В–третьих, показать, что в массовом сознании лозунг руссов – «Один за всех, все за одного!» – приказал долго жить. Победил лозунг дикого капитализма – «Человек человеку волк!» И это в стране, где церкви растут, как грибы. Лицемеры! Твердят одно, практикуют другое. Чувство взаимной ответственности личности и общества утрачено. Россия добровольно свернула на тропу дикости. Толпа озабочена не совместной борьбой за достойную звания свободного человека жизнь, а самовыживанием на помойке дерьмократии. Самовыживанием биологическим, как у червей, мух на той же помойке.

В–четвёртых, эта публичная выволочка национал–патриотам. Миру наглядно продемонстрировали политическую импотентность русских национал–патриотических движений, их неспособность организовать практическое сопротивление. 10 лет всё пишут книги, совещаются, собираются... и не делают! Т.е., извините, делают. Делают политические глупости и ссорятся. Каждый хочет быть вождём и никто не хочет быть просто солдатом Родины в битве за Русскую Правду. Лезут не на баррикады, а в Думу – за министерскими окладами.

Как и полагается в таких случаях, первым отрёкся от революции номенклатурный «коммунист» Зюганов. Письменно публично отрёкся. Даже РНЕ дело практической борьбы за счастье русского народа возложило на Господа Бога.

Сражаться некому. Ищут занавесочку на земле или небесах, чтобы спрятаться от реальных дел и оправдать свою элементарную трусость. За кем народу идти? Народ верит героям. Народ идёт за героями. Где герои? «Теоретически» молятся Богу или «героически» заседают на собраниях пенсионеров.

Видимо, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. И народу пора выдвинуть из своей среды новых боевых лидеров, готовых сначала убить медведя, а потом делить его шкуру, а не рассуждать, кто краснее, кто белее или темнее. Сила в единстве. Отечество на краю гибели. Нации грозит физическое вымирание. А нас бьют негры и таскают за волосы англичане. Турки–месхетинцы бьют русских детей прямо в школах, насилуют даже стариков и старух. Это позор Кубани и всей России. Казаков нет. Есть ряженые. Граждан нет. Есть «электорат». Минина нет, зато Отрептев воскрес. Следовательно?

Следовательно, пора кончать валять дурака и браться за настоящее дело. Пока мы не будем бить наших врагов, наши враги будут бить нас. Парламентской болтовнёй такие проблемы не решаются. Или унизительное рабство, или национально–освободительная борьба. Иного не дано.

 

 

Надежда ЩЕКОЧИХИНА

Наталья ЩЕТИЛОВА

ВОЙНА «БЕЗ ШУМА И ПЫЛИ»

 

В нескольких новосибирских газетах, а также в Интернете прошли публикации под названием «Мафия в белых халатах» о злоупотреблениях на ниве здравоохранения. Наряду с другими поднимался вопрос о семейных доходах за продвижение вакцины от гепатита Б. Предлагаем читателям эту проблему в более широком освещении. Все, что здесь изложено, имеет документальные подтверждения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.044 с.)