Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекламный рынок в России : структура , изменения
1) рынок креатива. - как рынок монопольной конкуренции, где каждый креатор - в своей нише. 2) рынке производства рекламных материалов: предоставляются и покупаются обычные услуги по изготовлению ролика, макета, баннера. 3) Рынок размещения в СМИ приход новых рекламодателей принципиально ограничен Издательская деятельность СМИ (тоже есть в 16 ом — здесь подробно тогда выложу) выпуск приложений. книжное направление. Редакционный менеджмент: понятия, цели, направления Редакционный менеджмент – деятельность, связанная с эк управлением редакцией или компанией Цели: 1) обеспечение существования издания путем формирования и укрепления его финансовой базы. Это возможно при увеличении его доходов, сокращении расходов и возрастании прибыли 2) воспитание эк мышления у творческих и технических работников, руководителей и исполнителей. Задачи: 1) оптимизации размеров, состава и структуры коллектива редакции или компании Оптимизация управления коллективом и организации его работы Оптимизация результатов этой работы – самого издания, его структуры, модели, системы публикаций и др.
Служба менеджмента в редакции СМИ Требования к менеджеру о бщие 1) Способность к анализу 2) Способность принимать решения 3) Концептуальность (полное представление о редакции или компании, ее реальных возможностях, планах и перспективах, а также о концепции издания.) 4) оперативность действий. 5) Лидерство 6) Требовательность Специальные - иметь полное представление о журналистике и ее роли в обществе - о газете, журнале или аудиовизуальных изданиях – - разбираться в структуре редакции, обязанностях ее работников, оценивать возможности коллектива и его подразделений. - вязаны с проблемами рыночной экономики. знания экономических основ журналистики. представление о финансовой базе издания. в курсе изменений в секторах инф рынка.
Проблемы концентрации СМИ в России не в результате развития медиа-бизнеса, а в результате притока в СМИ финансового, нефтегазового или банковского капитала. Целью хозяев - не экономика издания, рост тиража и прибылей от рекламы. а борьба с конкурентами в неинформационных сферах (финансы, власть, сырье).
Появление СМИ-орудий и журналистов-солдат раскалывает журналистское сообщество. комплекс мер: 1. Создание условий финансовой прозрачности СМИ. 2. Введение санкций за искажение данных о тираже. 3. Публикация итогов подписки самими агентствами. Недопустимость признавать итоги подписки коммерческой тайной. 4. Замена института учредителя институтом владельца. 5. Использование общего антимонопольного законодательства в сфере СМИ. 6. Введение специальных антимонопольных мер, препятствующих концентрации, прежде всего аудиовизуальных СМИ, как использующих ограниченные естественные общенациональные ресурсы - частоты. 7. Ограничение на владение СМИ монополистов в иных, неинформационных сферах. 8. Введение обязательного коллективного договора редакции и собственника СМИ, ограничивающего права собственника влиять на редакционную деятельность. 9. развитие саморегулирования внутри журналистского сообщества.
Медиахолдинг: цели создания, структура, управление, преимущества (не по Гуревичу) он приобретает перспективу возместить расходы и получать прибыль. - возможность в процессе конкурентной борьбы увеличивать размеры холдинга, включая в него экономически слабые редакции СМИ или доводя их до банкротства. Это ускоряет процесс концентрации СМИ в зоне действия холдинга. С другой стороны, холдинг позволяет его владельцу экономить средства, обеспечивающие управление всеми элементами холдинговой системы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.205.2 (0.005 с.) |