Структура и основные статьи редакционного бюджет. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура и основные статьи редакционного бюджет.



Расходная часть бюджета: общередакционные и издательские расходы.

Общерадакционные

1) выплаты по фонду оплаты труда (в тч - з\п на повременно-сдельной основе - из двух частей: в соответствии с занимаемой должностью и условиями договора с редактором, и гонорар за публикации

- фонду материального поощрения (стимулирование премиями)

- Фонду социального развития. (усилить социальную защиту журналистов и других сотрудников)

- оплата командировочных, почтовых, представительских расходов, телефонов, факсов, Интернетом.

- бюджет маркетинга, стоимость рекламы издания.

- транспортные расходы.

- отчисления учредителям и издательству.

– отчисления в фед бюджет: уплата налогов

- выплаты по соцстраху,

- отчисление налога на прибыль.

- расходы на страхование жизни журналистов, на реализацию проектов, связанных с издательской и коммерческой деятельностью редакции.

- отчислений в фонд развития самого издания..

Отечественные СМИ пользовались при уплате ряда налогов льготами. Но - ослаблении льготы - всего на 10% ниже нормы.

- расходы, связанные с реализацией проектов.

- резервный фонд

Издательские:

1) литературный гонорар

2) гонорарная стоимость номера: - сумму общего гонорара, которым оплачивают все публикации номера, для упорядочения гонорарных выплат

3) производственные расходы (бумага, оплата типографических работ)

4) оплата распространения и транспортировки издания.

5) приобретение информации, необходимой для выпуска издания

Доходная часть

1) Выручка от реализации тиража

2) Рекламная политика редакции.

3) Публикация частных объявлений

4) Издательская деятельность

5) Коммерческая деятельность -Одна из - продажа или аренда полос номера.


бюджет телерадиокомпании и ИА:

ту же структуру.

Для государственной телерадиокомпании

- отчислений в федеральный бюджет, по соцстраху

- оплата сигнала передающему техническому центру,

- приобретение информации и программ, подготовленных другими компаниями и зарубежными СМИ.

дотируется из федерального бюджета + доход от публикации рекламы и продажи ее информации.
Расходы негосударственной производящей компании:

- с оплатой труда авторам и исполнителям программ и фильмов,

-приобретением времени у вещательной компании.

- приобретением программ у производящих компаний

- оплатой сигнала передающему техническому центру.

Доход:

– от продажи программ вещательным компаниям.

- дотация от учредителя

- финансовая поддержка информационного холдинга

- публикация рекламы.

- от реализации информационных и других проектов.

 

Бюджет информационного агентства

Расходная часть

1. оплаты труда работников.

2. Оплата информации от нештатных.

3. Приобретение расходных материалов и энергии.

4. Расходы, связанные с обеспечением связи с собкорами и потребителями.

5. Приобретение и обновление техники и ее обслуживание.

6. Расходы, связанные с обеспечением условий для работы сотрудников: помещения, транспорт и др.

7. информации у других СМИ.

8. Бюджет маркетинга.

9. Реализация новых проектов.

10. Отчисления в федеральный и местный бюджеты.

11. Отчисления учредителю и издателю.

12. Отчисления руководящей структуре медиахолдинга (если входит в холдинг).

Доходная часть

1. Дотация из федерального бюджета.

2. Дотация учредителя (у негос агентства).

3. Спонсирование руководящей структурой медиахолдинга (если входит в холдинг).

4. от продажи информации другим СМИ.

5. от др видов инф деятельности.

 

 

17) Система оплаты труда журналистов в России: варианты.

повременно-сдельной основе.

- зарплату в соответствии с занимаемой должностью и условиями договора с редактором,

- гонорар за публикации.

только должностные оклады. - высоки.

только гонорар за публикации и проведение профессиональных операций, связанных с подготовкой и выпуском издания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.007 с.)