Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнительная товароведная характеристика творога и творожных изделий отечественных производителей и формирование их рационального ассортимента в магазине №44 оао «арма»Стр 1 из 6Следующая ⇒
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ИХ РАЦИОНАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА В МАГАЗИНЕ №44 ОАО «АРМА» Дипломная работа
СОГЛАСОВАНО Экономическая часть ассистент «___»____________2017 г. В.О. Зафейнер Противоречие: В торговом зале магазина №44 ОАО «Арма» представлен ассортимент творога различных производителей на охлаждаемой витрине в одной точке торгового зала, однако, его размещение и выкладка на торговом оборудовании не обеспечивает необходимую сохраняемость товара. Покупатели высказали своё неудовлетворение качеством творога в бумажной упаковке. Выкладка творога на существующем оборудовании не позволяет сохранить целостность упаковки, что влечет за собой ухудшение качества творога и снижение объемов продаж. Об этом свидетельствуют результаты проведенного в магазине опроса покупателей и анализ продаж творога. Проведя опрос, мы выяснили, что покупатели отмечают отличное качество товара, особенный вкус, тем не менее, 40% опрошенных готовы попробовать творог других отечественных производителей, качество товара которых не будет ниже существующего ассортимента творога в магазине №44. Актуальность: В торговом зале магазина №44 ОАО «Арма» выкладка и размещение творога не обеспечивают сохраняемость качества продукта, тем самым снижая объемы его реализации. Ассортимент творога в магазине №44 не удовлетворяет полностью пожелания покупателей. Поэтому актуально проведение исследования, направленного на разработку рационального торгового ассортимента творога, стандарта организации его продажи в магазине №44 ОАО «Арма для обеспечения качества и стимулирования сбыта. В ходе опроса было выявлено, что 80% опрошенных покупают творог для выпечки изделий дома, а именно запеканки и сырников. Большинство потребителей уже попробовали и оценили новый творожный продукт «Для запекания» ОАО «Беллакт», приобретя его в магазинах конкурентов. Таким образом, чтобы удовлетворить спрос покупателей и не отставать от конкурентов, целесообразно проведение исследования, направленного на изучение качества и возможности внедрения и продвижения нового творожного продукта в магазине №44 ОАО «Арма».
Формулировка проблемы в виде вопроса: Как повысить рациональность ассортимента, обеспечить качество и повысить эффективность продаж творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма»? Объект практики: магазин №44 ОАО «Арма», расположенный по адресу: г. Могилев, ул. Пашковская, 31. Объект исследования: ассортимент и его формирование. Предмет практического анализа: рациональный ассортимент, обеспечение качества и стимулирование сбыта творога. Предмет экспериментальных исследований: творог. Гипотеза: проблема может быть решена на основе сравнительного анализа качества и совершенствования технологии продаж, разработки стандарта организации его продажи в магазине №44 ОАО «Арма для обеспечения качества и стимулирования сбыта. Тема проектная: «Анализ и формирование рационального ассортимента творога, обеспечение качества и стимулирование сбыта в магазине №44 ОАО «Арма». Таблица 1 – Матрица «Контрольные вопросы – задачи исследования»
План дипломной работы:
Введение 1 Ассортимент, потребительские свойства творога и обеспечение его качества. Современные методы повышения эффективности технологии их продаж 1.1 Потребительские свойства современного ассортимента творога 1.2 Современное торговое оборудование как важнейший фактор сохраняющий качество творога 1.3 Современный отечественный и зарубежный опыт по формированию торгового ассортимента в розничной торговле 1.4 Эффективные методы и способы стимулирования сбыта в розничных предприятиях 2 Объекты и методы исследований 2.1 Объекты исследований 2.2 Предмет практического анализа и экспериментальных исследований 2.3 Методы исследований 3 Анализ торгово-экономической деятельности магазина №44 ОАО «Арма», эффективности продаж творога и творожных изделий 3.1 Экономические показатели деятельности 3.1.1 Анализ показателей розничного товарооборота 3.1.2 Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости 3.1.3 Анализ поступления товаров 3.1.4 Анализ расходов 3.1.5 Анализ финансовых результатов деятельности торгового объекта 3.2 Анализ эффективности продаж творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма» 3.2.1 Организация розничной продажи творога и анализ основных поставщиков 3.2.2 Анализ ассортимента творога 3.2.3 Сравнительный анализ творога по стоимостному показателю в разрезе поставщиков 3.3 Описание системы организации, номенклатура и содержание нормативной документации по охране труда в магазине №44 4 Сравнительная оценка качества творога потенциальных поставщиков, разработка рационального торгового ассортимента и сохранение его качества в магазине №44 ОАО «Арма» 4.1 Анализ новинок творога потенциальных поставщиков и оценка необходимости расширения торгового ассортимента творога 4.2 Сравнительная оценка качества творога потенциальных поставщиков 4.3 Сравнительный анализ холодильного оборудования, предоставляемого поставщиками для реализации творога по показателям надежности, функциональности и степени мощности 5 Разработка стандарта организации продаж творога в магазине №44 ОАО «Арма» и стимулирование его сбыта проведением потребительских дегустаций 5.1 Разработка рекомендаций по стимулированию сбыта творога проведением потребительских дегустаций в магазине №44 ОАО «Арма» 5.2 Разработка рекомендаций по улучшению качества и стимулированию продаж творога за счет оснащения торгового зала магазина холодильными витринами от производителей
5.3 Оценка эффективности введения обновленного ассортимента и анализ организации эффективной продажи творога в магазине №44 ОАО «Арма» Заключение Список использованных источников
Анализ поступления товаров Выполнение плана розничного товарооборота и организация бесперебойной продажи товаров в большой степени зависят от поступления товаров в необходимом количестве и соответствующем ассортименте. Проведем в таблице 3.10 оценку динамики поступления товаров в магазине № 44 ОАО «Арма» за 2013-2015 гг. Исходя из таблицы 3.10, можно сделать вывод, что в отчетном 2015 году наблюдается рост поступления товаров по сравнению с 2014 годом на 2 852,8 млн руб. (темп прироста 14,96%), а по сравнению с 2013 годом наблюдается увеличение поступления товаров на 293,5 млн руб. (темп прироста 1,36%). Необходимо так же отметить увеличение в поступлении в магазине № 44 ОАО «Арма» исследуемого в дипломной работе товара (творога и творожных изделий). В 2015 году по сравнению 2014 годом поступление творога и творожных изделий увеличилось на 337,3 млн руб. Исходя из этого, можно сделать вывод, что предприятие более тщательно подходило в 2015 году к планированию ассортимента творога и творожных изделий. Таблица 3.10 – Оценка динамики поступления товаров в магазине № 44 ОАО «Арма» за 2013-2015 гг.
В магазине №44 ОАО «Арма» на каждое полугодие разрабатываются ассортиментные перечни товаров. Основой для разработки конкретного ассортиментного перечня товаров в рамках отдельных их групп, подгрупп и определённого количества разновидностей являются: рекомендуемый ассортиментный перечень продовольственных товаров для торговых предприятий всех форм собственности, материалы изучения спроса на товары на данном потребительском рынке; размер площади торгового зала; состояние предложения товаров на потребительском рынке. Ассортиментные перечни предусматривают то количество наименований каждого вида товаров, наличие которого для магазина строго обязательно. Это требование относится и к творогу и творожным изделиям. Рассмотрим ассортимент творога и творожных изделий, реализуемых в магазине №44 ОАО «Арма», который представим в таблице 3.11
Таблица 3.11 – Ассортимент творога и творожных изделий, реализуемых в магазине №44 ОАО «Арма»
Проанализировав таблицу 3.11, можно сделать вывод, что творог и творожные изделия магазин №44 ОАО «Арма» закупает у ОАО «Бабушкина крынка», OAO «Савушкин продукт», Волковысское ОАО «Беллакт», ОАО «Молочный мир», ОАО «Гормолзавод №2», ОАО «Минский молочный завод №1» и ОАО «Милкавита». Анализ расходов Расходы являются одним из важнейших оценочных показателей результатов хозяйственной деятельности торговых организаций. На основании документов: «Отчет о прибылях и убытках за январь-декабрь 2014 года» (Приложение А) и «Отчет о прибылях и убытках за январь-декабрь 2015 года» (Приложение Б) проведем анализ расходов, который будет включать: а) изучение динамики расходов и их уровней; б) изучение состава, структуры расходов и динамики отдельных статей расходов; в) выявление резервов экономии расходов. Представим в таблице 3.12 анализ динамики расходов и их уровней в ОАО «Арма».
Таблица 3.12 – Анализ динамики расходов и их уровней в ОАО «Арма»
Таким образом, как видно из таблицы 3.12, общая сумма расходов в отчетном 2015 году сократилась по сравнению с 2014 годом на 8 884 млн руб., а по сравнению с 2013 годом сократилась на 5 689 млн руб. Так как средний уровень расходов увеличился в 2015 году по сравнению с 2014 годом на 0,18%, то это является отрицательной тенденцией в деятельности предприятия. Рассмотрим анализ состава, структуры отдельных статей расходов в динамике, который представим в таблице 3.13. Исходя из таблицы 3.13, можно сделать вывод, что в 2015 году ОАО «Арма» сократило расходы по всем статьям: расходы на оплату труда сократились на 1 493,43 млн руб., расходы на отчисления социальных нужд сократились на 1 373,72 млн руб., расходы на амортизацию основных средств сократились на 2 059,72 млн руб., расходы на электрическую энергию сократились на 1 912,83 млн руб., расходы на тепловую энергию сократились на 488,24 млн руб., расходы на топливо сократились на 210,22 млн руб., расходы на вспомогательное сырье, материалы сократились на 535,25 млн руб., расходы на услуги, выполненные иными организациями сократились на 737,38 млн руб., расходы на рекламу сократились на 69,37 млн руб., прочие расходы сократились на 3,69 млн руб.
Таблица 3.13 – Анализ состава и структуры расходов ОАО «Арма» за 2014-2015 гг.
В связи с этим, с целью сокращения расходов торгового предприятия, необходимо внедрять ресурсосберегающие технологии, а также рационально планировать статьи расходов: например, вести строгий учёт расхода материалов работниками, планировать выполнение производственных и иных работ работниками собственной организации (совмещение специальностей), а не привлекать организации со стороны (если же конечно, компетенция сотрудников штата позволят выполнить данную работу).
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ИХ РАЦИОНАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА В МАГАЗИНЕ №44 ОАО «АРМА» Дипломная работа
СОГЛАСОВАНО Экономическая часть ассистент «___»____________2017 г. В.О. Зафейнер Противоречие: В торговом зале магазина №44 ОАО «Арма» представлен ассортимент творога различных производителей на охлаждаемой витрине в одной точке торгового зала, однако, его размещение и выкладка на торговом оборудовании не обеспечивает необходимую сохраняемость товара. Покупатели высказали своё неудовлетворение качеством творога в бумажной упаковке. Выкладка творога на существующем оборудовании не позволяет сохранить целостность упаковки, что влечет за собой ухудшение качества творога и снижение объемов продаж. Об этом свидетельствуют результаты проведенного в магазине опроса покупателей и анализ продаж творога. Проведя опрос, мы выяснили, что покупатели отмечают отличное качество товара, особенный вкус, тем не менее, 40% опрошенных готовы попробовать творог других отечественных производителей, качество товара которых не будет ниже существующего ассортимента творога в магазине №44. Актуальность: В торговом зале магазина №44 ОАО «Арма» выкладка и размещение творога не обеспечивают сохраняемость качества продукта, тем самым снижая объемы его реализации. Ассортимент творога в магазине №44 не удовлетворяет полностью пожелания покупателей. Поэтому актуально проведение исследования, направленного на разработку рационального торгового ассортимента творога, стандарта организации его продажи в магазине №44 ОАО «Арма для обеспечения качества и стимулирования сбыта. В ходе опроса было выявлено, что 80% опрошенных покупают творог для выпечки изделий дома, а именно запеканки и сырников. Большинство потребителей уже попробовали и оценили новый творожный продукт «Для запекания» ОАО «Беллакт», приобретя его в магазинах конкурентов. Таким образом, чтобы удовлетворить спрос покупателей и не отставать от конкурентов, целесообразно проведение исследования, направленного на изучение качества и возможности внедрения и продвижения нового творожного продукта в магазине №44 ОАО «Арма». Формулировка проблемы в виде вопроса: Как повысить рациональность ассортимента, обеспечить качество и повысить эффективность продаж творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма»? Объект практики: магазин №44 ОАО «Арма», расположенный по адресу: г. Могилев, ул. Пашковская, 31. Объект исследования: ассортимент и его формирование. Предмет практического анализа: рациональный ассортимент, обеспечение качества и стимулирование сбыта творога. Предмет экспериментальных исследований: творог. Гипотеза: проблема может быть решена на основе сравнительного анализа качества и совершенствования технологии продаж, разработки стандарта организации его продажи в магазине №44 ОАО «Арма для обеспечения качества и стимулирования сбыта. Тема проектная: «Анализ и формирование рационального ассортимента творога, обеспечение качества и стимулирование сбыта в магазине №44 ОАО «Арма». Таблица 1 – Матрица «Контрольные вопросы – задачи исследования»
План дипломной работы:
Введение 1 Ассортимент, потребительские свойства творога и обеспечение его качества. Современные методы повышения эффективности технологии их продаж 1.1 Потребительские свойства современного ассортимента творога 1.2 Современное торговое оборудование как важнейший фактор сохраняющий качество творога 1.3 Современный отечественный и зарубежный опыт по формированию торгового ассортимента в розничной торговле 1.4 Эффективные методы и способы стимулирования сбыта в розничных предприятиях 2 Объекты и методы исследований 2.1 Объекты исследований 2.2 Предмет практического анализа и экспериментальных исследований 2.3 Методы исследований 3 Анализ торгово-экономической деятельности магазина №44 ОАО «Арма», эффективности продаж творога и творожных изделий 3.1 Экономические показатели деятельности 3.1.1 Анализ показателей розничного товарооборота 3.1.2 Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости 3.1.3 Анализ поступления товаров 3.1.4 Анализ расходов 3.1.5 Анализ финансовых результатов деятельности торгового объекта 3.2 Анализ эффективности продаж творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма» 3.2.1 Организация розничной продажи творога и анализ основных поставщиков 3.2.2 Анализ ассортимента творога 3.2.3 Сравнительный анализ творога по стоимостному показателю в разрезе поставщиков 3.3 Описание системы организации, номенклатура и содержание нормативной документации по охране труда в магазине №44 4 Сравнительная оценка качества творога потенциальных поставщиков, разработка рационального торгового ассортимента и сохранение его качества в магазине №44 ОАО «Арма» 4.1 Анализ новинок творога потенциальных поставщиков и оценка необходимости расширения торгового ассортимента творога 4.2 Сравнительная оценка качества творога потенциальных поставщиков 4.3 Сравнительный анализ холодильного оборудования, предоставляемого поставщиками для реализации творога по показателям надежности, функциональности и степени мощности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.084 с.) |