Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Кошкина зарядка»
Посмотрите, у окошка Педагог дотрагивается рукой или «волшебной палочкой» и произносит: «Мяу-мяу-мяукас, станьте вы детьми сейчас). Подведение итога занятия
План-конспект занятия «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
Тема: Развитие зрительного восприятия формы предмета.
Цель: Формирование сенсорных эталонов плоскостных геометрических фигур (круг, овал).
Задачи: Познакомить учащихся с разнообразием геометрических фигур. Выявить различия между фигурами. Учить видеть в реальных предметах сенсорные эталоны формы. Способствовать целостному восприятию геометрических фигур.
Оборудование: разрезные картинки, бланки для раскрашивания, материалы для игры «Геометрическое лото», цветные карандаши, детали и образец для сборки зайца, игрушка Нюши.
Время занятия: 45 минут.
Форма работы: групповая.
Ход занятия: Организационный момент.
Психолог: Ребята, скажите мне какое сейчас время года? По каким признакам вы это определили? (Ответы детей). Что можно сделать из снега? Посмотрите на этих снеговиков и найдите отличия. (Слайд 1). Скажите мне из каких фигур составлен снеговик? (Ответы детей). Психолог: «Ребята, сегодня мы с вами будем играть в интересные игры, которые нам придумала – Нюша. Пока вы находили отличия, она трудилась. Посмотрите, что она нарисовала».
На экране изображение фигур – круг, овал. (Слайд 2).
«Давайте попробуем отгадать, как у Нюши это получилось. Я вам буду указывать на фигуру, а вы своими карандашиками в воздухе покажите, как он бегал. Давайте их выделим. Возьмите один цветной карандаш и обведите все круги. А теперь возьмите другой карандаш и обведите все овалы».
Сообщение темы урока. Ребята, вы догадались о чем мы сегодня будем говорить о каких фигурах. (Ответы детей). (Слайд 6-7).
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.006 с.) |