Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация о качественном составе педагогического коллектива.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Дневник практики
Студента К(П)ФУ __Гариповой Ландыш Фаритовны._ (Фамилия И.О.)
Группа № 17.1-527
Сроки прохождения практики:
с «8» декабря 2016 г. по «21» декабря 2016 г.
Индивидуальный план работы 1. 8.12. (четверг) – Знакомство с коллективом, с документацией, с учебными классами, мастерскими, их методическом оснащением. Сбор информации о школе. 2. 9.12. (пятница) – Просмотр коррекционно - развивающего занятия, анализ занятия. 3. 12.12. (понедельник) – Изучение анамнеза детей, наблюдение за детьми. Ознакомление с методиками. 4. 13.12. (вторник) -Просмотр коррекционно - развивающего занятия, анализ занятия. 5. 14.12. (среда) -Проведение диагностического обследования и внесение результатов в протокол. 6. 15.12. (четверг) – Проведение занятия. Наблюдение за детьми. 7. 16.12. (пятница) -Просмотр коррекционно - развивающего занятия, анализ занятия. 8. 19.12. (понедельник) -Проведение занятия. Наблюдение за детьми. 9. 20.12. (вторник) -Просмотр коррекционно - развивающего занятия, анализ занятия. 10. 21.12. (среда) – Подведение итогов, оформление отчетной документации.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ново-Кинерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Арского муниципального района Республики Татарстан 423950, Республика Татарстан, Арский район, дер. Новый Кинер, ул. Советская, д. 5 (884399) 9-11-40
Директор: Валиев Ленар Хамбалович Возраст школы: 55 лет Количество учащихся: 135 Количество учителей и воспитателей: 45 Средняя наполняемость классов: 9 человек Мастерские школы: швейная, столярная, штукатурно-малярная Школа успешно осуществляет образовательный и воспитательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ. Обучение организовано в первую смену. Все дети охвачены пятиразовым питанием. По мере необходимости организуется медико-психологическая помощь семье и ребенку. В школе подключен Интернет, установлена технология WiFi. Результатом работы школы является успешная социализация выпускников - они активно участвуют в различных спортивных состязаниях, творческих конкурсах. Главной задачей была и остается в настоящий момент - социализация детей, подготовка их к самостоятельной жизни, привитие трудовых навыков и знаний, адаптация в обществе. Они работают на предприятиях поселка, в торговой сфере, в сельском хозяйстве и в сфере обслуживания. Перспективы развития школы: дальнейшее оснащение материально-технической базы, расширение перечня профессий и конечно совершенствование учебно- воспитательного процесса путем использования современных средств ИКТ. План-конспект коррекционного занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов Цель: Развивать познавательную сферу детей через формирование мелкой моторики. Задачи: Развитие познавательных процессов; Снятие эмоционального и мышечного напряжения; Развитие коммуникативной функции общения; Коррекция мелкой моторики. Ход занятия Педагог. Здравствуйте, ребята! Настрой на занятие. Наши ушки будут слушать (массаж), наши глазки будут внимательно смотреть (слегка надавить пальчиками), наши пальчики будут ловкими (массаж), наши головушки будут хорошо думать (погладить по голове). Закрывайте глазки, опустите голову. Настраиваемся на работу. У вас все получится, ваша работа будет радовать вас. Откройте глаза. Улыбнитесь друг другу. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет нам всем радость.
Отгадайте загадку: Хвост пушистый и усы … Как выглядит кошка? (маленькие ушки, длинные усы, пушистая, длинный хвост). Какого цвета бывает? Где живет? Значит, это домашнее животное. Как говорит кошка? (мяу) Упражнение на ковре Педагог: "Котики бегали, и устали, и на коврик прилегли. И беленький котик Ваня прилег, и черненький котик Игорь прилег, и шустрый котенок Таня прилегла. Лапки котята вытянули, лапки у котят становятся тяжелыми, теплыми: и у котика Тани теплые, и у котика Игоря теплые, и у котика Вани теплые и тяжелые, никак не поднять. Всем тепло и хорошо лежать на мягком коврике. Закрываются глазки котят: заснул котенок Ванюша, слипаются глазки у кошечки Тани. Спят котики. Снится им зеленая полянка, теплое солнышко... Отдохнули котики, вытянули лапки, глубоко вздохнули и открыли глазки!" Котята проснулись, потянулись. Хорошо тянемся, чтобы размяться после сна. Ещё потянулись. Дыхательное упражнение «Шарик» (по Б. Толкачеву) Надувала кошка шар, Дети кладут руки на живот и делают через нос вдох, стараясь не поднимать плечи. Животик должен стать круглым. Как шар. После небольшой задержки дыхания происходит продолжительный выдох с произнесением звука «ш». Дети должны стараться, чтобы воздух выходил равномерно. Подведение итога занятия
План-конспект занятия «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
Тема: Развитие зрительного восприятия формы предмета.
Цель: Формирование сенсорных эталонов плоскостных геометрических фигур (круг, овал).
Задачи: Познакомить учащихся с разнообразием геометрических фигур. Выявить различия между фигурами. Учить видеть в реальных предметах сенсорные эталоны формы. Способствовать целостному восприятию геометрических фигур.
Оборудование: разрезные картинки, бланки для раскрашивания, материалы для игры «Геометрическое лото», цветные карандаши, детали и образец для сборки зайца, игрушка Нюши.
Время занятия: 45 минут.
Форма работы: групповая.
Ход занятия: Организационный момент.
Психолог: Ребята, скажите мне какое сейчас время года? По каким признакам вы это определили? (Ответы детей). Что можно сделать из снега? Посмотрите на этих снеговиков и найдите отличия. (Слайд 1). Скажите мне из каких фигур составлен снеговик? (Ответы детей). Психолог: «Ребята, сегодня мы с вами будем играть в интересные игры, которые нам придумала – Нюша. Пока вы находили отличия, она трудилась. Посмотрите, что она нарисовала».
На экране изображение фигур – круг, овал. (Слайд 2).
«Давайте попробуем отгадать, как у Нюши это получилось. Я вам буду указывать на фигуру, а вы своими карандашиками в воздухе покажите, как он бегал. Давайте их выделим. Возьмите один цветной карандаш и обведите все круги. А теперь возьмите другой карандаш и обведите все овалы».
Сообщение темы урока. Ребята, вы догадались о чем мы сегодня будем говорить о каких фигурах. (Ответы детей). (Слайд 6-7). Физкультминутка.
Психолог: «Хорошо потрудились, давайте немного отдохнём вместе со снеговиком». (Видео).
Поиск предметов. Психолог: «Ребята, а часто ли мы с вами встречаем эти фигуры? Посмотрите внимательно по сторонам и найдите предмет, который по форме как круг – круглый, как овал – овальный».
Можно заранее расположить по кабинету круглые, овальные предметы.
Игра «Собери фигуру». «Психолог: Ребята, вот тут у меня были картинки с изображением круга и овала, а Нюша их разрезала и теперь не знает, как их собрать, чтобы склеить. Давайте поможем Нюше и соберём фигуры». (Разрезные картинки).Молодцы.
Игра «Волшебный мешочек». Сейчас каждый из вас будет вытягивать один предмет, называть его форму, а потом назовите цвет.
Игра «Геометрическое лото». (Слайд 8-9).
Собери зайчика. Психолог: «Ребята, Нюша на прощание хочет сделать вам подарок, но ей нужна ваша помощь. Я раздам вам листы бумаги, а вы должны собрать вот такого зайчика». (конструирование зайца из цветных овалов и кругов).
Закрасить бусы. Ребята, вы знаете, что девочки любят наряжаться. Давайте сделаем подарок Нюше и разукрасим бусы. У вас на партах есть рисунок бус, две бусинки уже закрашены, вы должные выбрать карандаши такого же цвета и продолжить разукрашивать их.
Итог занятия. Ребята, у вас на партах есть смайлики (Слайд 10). Прощание с Нюшей.
Дневник практики
Студента К(П)ФУ __Гариповой Ландыш Фаритовны._ (Фамилия И.О.)
Группа № 17.1-527
Сроки прохождения практики:
с «8» декабря 2016 г. по «21» декабря 2016 г.
Индивидуальный план работы 1. 8.12. (четверг) – Знакомство с коллективом, с документацией, с учебными классами, мастерскими, их методическом оснащением. Сбор информации о школе. 2. 9.12. (пятница) – Просмотр коррекционно - развивающего занятия, анализ занятия. 3. 12.12. (понедельник) – Изучение анамнеза детей, наблюдение за детьми. Ознакомление с методиками. 4. 13.12. (вторник) -Просмотр коррекционно - развивающего занятия, анализ занятия. 5. 14.12. (среда) -Проведение диагностического обследования и внесение результатов в протокол. 6. 15.12. (четверг) – Проведение занятия. Наблюдение за детьми. 7. 16.12. (пятница) -Просмотр коррекционно - развивающего занятия, анализ занятия. 8. 19.12. (понедельник) -Проведение занятия. Наблюдение за детьми. 9. 20.12. (вторник) -Просмотр коррекционно - развивающего занятия, анализ занятия. 10. 21.12. (среда) – Подведение итогов, оформление отчетной документации.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ново-Кинерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Арского муниципального района Республики Татарстан 423950, Республика Татарстан, Арский район, дер. Новый Кинер, ул. Советская, д. 5 (884399) 9-11-40 Директор: Валиев Ленар Хамбалович Возраст школы: 55 лет Количество учащихся: 135 Количество учителей и воспитателей: 45 Средняя наполняемость классов: 9 человек Мастерские школы: швейная, столярная, штукатурно-малярная Школа успешно осуществляет образовательный и воспитательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ. Обучение организовано в первую смену. Все дети охвачены пятиразовым питанием. По мере необходимости организуется медико-психологическая помощь семье и ребенку. В школе подключен Интернет, установлена технология WiFi. Результатом работы школы является успешная социализация выпускников - они активно участвуют в различных спортивных состязаниях, творческих конкурсах. Главной задачей была и остается в настоящий момент - социализация детей, подготовка их к самостоятельной жизни, привитие трудовых навыков и знаний, адаптация в обществе. Они работают на предприятиях поселка, в торговой сфере, в сельском хозяйстве и в сфере обслуживания. Перспективы развития школы: дальнейшее оснащение материально-технической базы, расширение перечня профессий и конечно совершенствование учебно- воспитательного процесса путем использования современных средств ИКТ. Информация о качественном составе педагогического коллектива. Всего педагогов в образовательном учреждении: 44 человека. Количество педагогов: 44 человека Средняя наполняемость классов: 9 человек Мастерские школы: швейная, столярная, штукатурно-малярная Всего педагогов в образовательном учреждении: 44 человека. Из них: - с высшим образованием: 38 человек; - с дефектологическим: 38 человек; - со средне- специальным: 5 человек. Педагоги имеют: высшую квалификационную категорию: 1 человек, первую квалификационную категорию: 35 человек вторую квалификационную категорию – 5 человек, не имеют квалификационных категорий: 5 человек Имеют награды: «Отличник народного просвещения» - 1 человек, Почётная грамота РТ - 3 человека. Количество воспитателей: 23 человека. С воспитанниками дополнительно работают: логопед: 3 человека дефектолог и олигофренопедагог: 38 человек психолог: 1 человек педагог дополнительного образования: 1 человек музыкальный-руководитель: 1 человек. мед.работник: 2 человека врач: 1 человек
План-конспект коррекционного занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов Цель: Развивать познавательную сферу детей через формирование мелкой моторики. Задачи: Развитие познавательных процессов; Снятие эмоционального и мышечного напряжения; Развитие коммуникативной функции общения; Коррекция мелкой моторики. Ход занятия Педагог. Здравствуйте, ребята! Настрой на занятие. Наши ушки будут слушать (массаж), наши глазки будут внимательно смотреть (слегка надавить пальчиками), наши пальчики будут ловкими (массаж), наши головушки будут хорошо думать (погладить по голове). Закрывайте глазки, опустите голову. Настраиваемся на работу. У вас все получится, ваша работа будет радовать вас. Откройте глаза. Улыбнитесь друг другу. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет нам всем радость. Отгадайте загадку: Хвост пушистый и усы … Как выглядит кошка? (маленькие ушки, длинные усы, пушистая, длинный хвост). Какого цвета бывает? Где живет? Значит, это домашнее животное. Как говорит кошка? (мяу)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.103 с.) |