Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лексические темы для подготовительной группы (6-7 лет) ЗПР
Встречи с педагогом-психологом в каждой группе проходят два раза в неделю, что в сумме составляет для старшей группы 66 встреч за учебный год, а для подготовительной – 64 встречи. Длительность встречи соответствует нормативам для возрастных групп (СанПин 2.4.1.3049-13 (с изм. от 20.07.2015.): I этап - старшая группа - длительность встречи не более 25 минут; II этап - подготовительная группа - длительность встречи не более 30 минут. Соблюдение нормативов длительности делает возможным использование данной программы не только в дошкольных учреждениях с режимом работы с 7.00 до 19.00, но и для групп неполного дня. На каждом этапе предусмотрена промежуточная оценка результатов реализации программы. Удобство программы заключается в том, что ее внедрение можно начинать с любого этапа, и даже с середины учебного года, не вступая в противоречие с воспитательно-образовательными задачами, и не нарушая режимных моментов жизни ДОУ.
Для дидактических игр, дидактических игр с элементами движения, рассматривания и обсуждения предметных и сюжетных картинок в работе с детьми используются следующие наглядные пособия: 1) Т.А. Ткаченко. Формирование навыков общения и этических представлений у детей: Картинный материал для проведения бесед, игр, упражнений. – М.: Книголюб, 2006. 2) Игра «Забавы в картинках»: Наши чувства и эмоции. – Киров: Весна-дизайн, 2009. 3) Р.С. Буре, И.А. Беличенко. Мы друг другу помогаем. Воспитание гуманных чувств и отношений: Учебно-наглядное пособие для проведения бесед с дошкольниками 5-7 лет. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. 4) Наглядный материал для обследования детей: Приложение к методическому пособию «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста» под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Просвещение, 2009. 5) Что хорошо, что плохо: Игра для развития мышления, логики, речи, а также выработки правил общественного поведения. – СПб.: Умка, 2010. 6) Истории в картинках: Сюжеты для развития логического и образного мышления в группах детского сада. – Киров: Весна-дизайн, 2009. 7) Васильева С.А., Мирясова В.И. Тематический словарь в картинках: Мир человека: Профессии. – М.: Школьная Пресса, 2010. 8) Кутузова Е., Ким О. Смешные раскраски: Профессии: Что перепутал художник? – Киров: Изд. дом «Литера», 2005. 9) Серия наглядно-дидактических пособий «Расскажите детям о…» – Москва: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. Музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, используемые в работе с детьми, предлагаются в серии компакт-дисков для общего и музыкального развития детей от рождения до школы «Музыка с мамой», авторы Железновы Е. и С.: «Пять поросят», «Десять мышек», «Золотые ворота», «Аэробика». – СПб.: Детское музыкальное издательство «ТВИК», 2006. Картинки для раскрашивания и схемы для оригами в большом количестве можно найти в интернете, а в данной программе используются схемы оригами из книги серии «От простого к сложному»: 100 игрушек из бумаги. – СПб.: «КРИСТАЛЛ», 1998. Сюжетно-ролевые, подвижные, психологические, театрализованные игры, игры-драматизации, используемые в работе с детьми, взяты из материалов коррекционных и развивающих программ:
Просмотр и обсуждение мультфильмов включены в каждое групповое занятие и являются основным инструментом для создания следующих ситуаций: - педагогических, - морального выбора; - для начала беседы социально-нравственного содержания, - для специальных рассказов о выходе из трудных житейских ситуаций. Каждая встреча с детьми начинается ритуальным приветствием, заканчивается ритуальным прощанием и построена таким образом, чтобы трижды коснуться выбранной темы: при просмотре мультфильма, в обсуждении, в игре. Это позволяет соблюсти один из законов эффективности тренинга - "закон тройного прикосновения" и, как уже отмечалось, задействовать все репрезентативные системы ребенка – визуальную, аудиальную и кинестетическую – и тем самым повысить эффективность и глубину психолого-педагогического воздействия. [2] Для поиска необходимых мультфильмов можно воспользоваться электронными ресурсами сайта: www.multiki.arjlover.net. В разделах по дошкольным группам для каждого возраста представлены: - тематическое планирование в соответствии с лексическими темами, - ожидаемые результаты реализации программы, - план-конспекты встреч с детьми. Отдельно рассматриваются способы оценки достижения планируемых результатов реализации программы и описывается работа с воспитателями и родителями. Для реализации программы необходима видео- и аудиоаппаратура.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.009 с.) |