Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения утренника, шоу-программы
Можно выделить три отличительных особенности шоу-программы: - деление участников на выступающих и зрителей («сцену» и «зал»); - соревновательность на сцене (сценарий, процедура оценивания); - импровизация и эмоциональное заражение участников шоу. Этап подготовки шоу 1. «Сцена» - решение о принципе отбора участников (полная добровольность, добровольность с условием, предварительный отборочный тур, представительский принцип и пр); - выбор формы проведения шоу, формирование команд, домашние задания, правила поведения на сцене; - решение о ведущем, составление программы, репетиция ведения шоу. 2. «Зал» - решение о способе формирования зала (без ограничения, по билетам, по квотам); - расположение зрителей; если необходимо – деление «зала» на группы; - настрой «зала» (обращение к зрителям в объявлении, пригласительном, слово ведущего, специальные правила для «зала», символика и др.); - задания для «зала». 3. Оценивание команд (что оценивается, кто, когда, по каким критериям, каким образом (техника процесса оценивания)). 4. Оформление (сцена, зал, реклама, плакаты; эмоционально-притягательное оформление основного содержания, ценностей, настроения). Основная часть – соревновательное взаимодействие Взаимодействие команд может быть прямым (обращение друг к другу), опосредованным (выступление по очереди) или «смешанным». Ориентация на законы сценического действия: завязка, развитие, конфликт (кульминация), развязка. Финал 1. Итоговое оценивание 2. Смягчение соревновательности действием, словами, объединяющими «сцену», и действиями, объединяющими «зал» и «сцену» (общая песня, ритуальное действо и т.п.). Факторы эмоционального заражения участников шоу Эмоциональное заражение усиливают три фактора: особенности внешности, поведения и речи «заражающего» (ведущего), особенности «заражаемых» (доверие к ведущему, способность к внушению, устойчивость эмоциональных реакций), физические и социальные условия, в которых разворачивается процесс. Возможность передачи эмоционального состояния увеличивается, если большая численность аудитории, люди видят друг друга, есть световое, музыкальное, цветовое оформление, эмблемы. Одно из решающих условий успешного проведения шоу-программы – динамизм, импровизация, оптимизм, остроумие и обаяние ведущего.
Формы и методы гражданско-патриотического и правового воспитания младших школьников Под патриотизмом понимают любовь к своей Родине, готовность служить ее интересам. Структура гражданственности: чувство личного достоинства, развитость исторической памяти, патриотических чувств, национального самосознания, дисциплинированность, уважение других граждан, добросовестное отношение к своим обязанностям. Формы гражданско-патриотического воспитания: беседы, устные журналы, общественные и народные праздники, заочные путешествия, трудовые дела, шефство над ветеранами и другие (см.тематику социально ориентированных дел в приложении). Методика воспитания патриотизма и гражданственности базируется на знании учителем особенностей детей, семейного воспитания, национального состава коллектива, культурных особенностей окружающей среды. Условия эффективности проведения социально-ориентированных дел: - связь с жизнью общества, ориентация на социальные ценности; - отбор доступного для восприятия познавательного материала; - активная позиция ребенка в организации познавательной и практической деятельности; - предоставление свободы выбора в содержании деятельности, мере участия, выборе социальной позиции; - постепенное расширение круга социальных объектов: семья, школа, район, регион, страна; - яркая эмоциональная окраска всех проводимых дел, нацеленность на чувства учащихся.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.005 с.) |