Вопрос
| Ответ
|
В ремонт боевая машина сдается:
|
В ремонт боевая машина сдается:
| | | |
Командиром ЗСУ;
| -
|
Командиром взвода;
| -
|
Командиром батареи;
| +
|
| |
К ремонтным работам допускается личный состав, который (выбрать нужное):
|
К ремонтным работам допускается личный состав, который (выбрать нужное):
| | | |
Изучил материальную часть ЗСУ;
| +
|
Имеет подготовку, обеспечивающую правильную и безопасную эксплуатацию оборудования;
| +
|
Знает правила техники безопасности;
| +
|
Прошел инструктаж о мерах безопасности на рабочем месте;
| +
|
| |
При проведении текущего ремонта необходимо, чтобы тумблер РЕЖИМ на ПО находился в положении:
|
При проведении текущего ремонта необходимо, чтобы тумблер РЕЖИМ на ПО находился в положении:
| | | |
УЧЕБНЫЙ;
| +
|
БОЕВОЙ;
| -
|
Не имеет значения;
| -
|
| |
Текущий ремонт шасси обеспечивается средствами одиночного или группового комплекта ЗИП и выполняется:
|
Текущий ремонт шасси обеспечивается средствами одиночного или группового комплекта ЗИП и выполняется:
| | | |
Силами экипажа;
| -
|
Силами ремонтных подразделений;
| -
|
Силами экипажа или ремонтных подразделений;
| +
|
| |
Вопрос
| Ответ
|
Выход шасси из воды необходимо осуществлять на:
|
Выход шасси из воды необходимо осуществлять на:
| | | |
I или II передаче;
| +
|
II или III передаче;
| -
|
III или IV передаче;
| -
|
| |
Допускается ли движение без снятия приспособлений для плава после установки волноотражательного щита по-походному и выключения водооткачивающего насоса?
|
Допускается ли движение без снятия приспособлений для плава после установки волноотражательного щита по-походному и выключения водооткачивающего насоса?
| | | |
Допускается;
| +
|
Не допускается;
| -
|
| |
Надо ли перед преодолением водной преграды проверять натяжение гусениц?
|
Надо ли перед преодолением водной преграды проверять натяжение гусениц?
| | | |
Надо;
| +
|
Не надо;
| -
|
Не имеет значения;
| -
|
| |
Надо ли перед преодолением водной преграды шприцевать подшипники выключения фрикционов механизмов поворота через масленки?
|
Надо ли перед преодолением водной преграды шприцевать подшипники выключения фрикционов механизмов поворота через масленки?
| | | |
Надо;
| +
|
Не надо;
| -
|
Не имеет значения;
| -
|
| |
Оборудование для плава включает (выбрать нужное):
|
Оборудование для плава включает (выбрать нужное):
| | | |
Гидродинамические щитки;
| +
|
Дополнительные щитки;
| +
|
Кормовую решетку;
| +
|
Волноотражательный щит;
| +
|
Удлинитель воздухозаборной трубы;
| +
|
Ограждение радиатора;
| +
|
| |
После эвакуации затонувшего шасси на берег необходимо:
|
После эвакуации затонувшего шасси на берег необходимо:
| | | |
Слить масло из картеров двигателя, главной и бортовых передач, масляного бака главной передачи, редуктора вентилятора, промежуточного редуктора, а также топливо из баков;
| +
|
Попытаться пустить двигатель или провернуть коленчатый вал;
| -
|
Сразу же после извлечения из воды отбуксировать шасси на жесткой сцепке на пункт технического обслуживания;
| -
|
| |
При входе в воду до всплытия необходимо (выбрать нужное):
|
При входе в воду до всплытия необходимо (выбрать нужное):
| | | |
Остановить шасси;
| +
|
Осмотреть и проверить, нет ли течи воды в корпус;
| +
|
Включить первую передачу и продолжайте движение до всплытия;
| +
|
Включить вторую передачу и продолжайте движение до всплытия;
| -
|
| |
При выполнении одного поворота на плаву запрещается пользоваться одним рычагом управления подряд более:
|
При выполнении одного поворота на плаву запрещается пользоваться одним рычагом управления подряд более:
| | | |
Трех раз;
| +
|
Двух раз;
| -
|
Одного раза;
| -
|
| |
При выполнении поворота на плаву перевод рычага управления из второго положения в исходное необходимо производить с его обязательной фиксацией в первом положении не менее, чем на:
|
При выполнении поворота на плаву перевод рычага управления из второго положения в исходное необходимо производить с его обязательной фиксацией в первом положении не менее, чем на:
| | | |
3 сек;
| +
|
5 сек;
| -
|
7 сек;
| -
|
| |
При попадании воды в смазку бортовых передач, направляющих колес, опорных катков смазка с водой имеет:
|
При попадании воды в смазку бортовых передач, направляющих колес, опорных катков смазка с водой имеет:
| | | |
Серый цвет;
| +
|
Черный цвет;
| -
|
Коричневый цвет;
| -
|
| |
Вопрос
| Ответ
|
Величина контрольного пробега при опробовании шасси при его хранении может составить:
|
Величина контрольного пробега при опробовании шасси при его хранении может составить:
| | | |
5 – 10 км;
| -
|
10 – 14 км;
| -
|
14 – 16 км;
| +
|
| |
Какие категории условий хранения установлены для БМ (выбрать нужное):
|
Какие категории условий хранения установлены для БМ (выбрать нужное):
| | | |
Легкая;
| +
|
Средняя;
| +
|
Жесткая;
| +
|
Очень жесткая;
| +
|
Предельно допустимая;
| -
|
| |
Какое количество категорий условий хранения установлено для БМ?
|
Какое количество категорий условий хранения установлено для БМ?
| | | |
Две;
| -
|
Три;
| -
|
Четыре;
| +
|
| |
Консервация шасси производится при температуре окружающего воздуха не ниже:
|
Консервация шасси производится при температуре окружающего воздуха не ниже:
| | | |
+10°С;
| +
|
+5°С;
| -
|
0°С;
| -
|
| |
Основным видом опробывания БМ при хранении является:
|
Основным видом опробывания БМ при хранении является:
| | | |
Опробование шасси на месте пуском двигателя;
| +
|
Опробование шасси путем контрольного пробега;
| -
|
Опробование на месте и путем контрольного пробега;
| -
|
| |
Переконсервация негерметизированных шасси длительного хранения при жесткой и очень жесткой категориях условий хранения проводится:
|
Переконсервация негерметизированных шасси длительного хранения при жесткой и очень жесткой категориях условий хранения проводится:
| | | |
Один раз в 2 года;
| -
|
Один раз в 3 года;
| -
|
Один раз в 4 года;
| +
|
| |
Площадки для хранения и местность вокруг должны быть очищены от растительности на расстоянии не менее:
|
Площадки для хранения и местность вокруг должны быть очищены от растительности на расстоянии не менее:
| | | |
5 метров;
| -
|
10 метров;
| +
|
15 метров;
| -
|
| |
Постановке на хранение подлежат все шасси, использование которых не планируется на срок более:
|
Постановке на хранение подлежат все шасси, использование которых не планируется на срок более:
| | | |
Трех месяцев;
| +
|
Шести месяцев;
| -
|
Одного года;
| -
|
| |
Разрыв во времени между подготовкой поверхности и нанесением консервационных средств должен быть не более:
|
Разрыв во времени между подготовкой поверхности и нанесением консервационных средств должен быть не более:
| | | |
0,5 часа;
| -
|
Одного часа;
| -
|
Двух часов;
| +
|
| |
Уровень поверхности площадки должен быть выше уровня грунтовых вод не менее чем на:
|
Уровень поверхности площадки должен быть выше уровня грунтовых вод не менее чем на:
| | | |
0,5 метра;
| +
|
1 метр;
| -
|
1,5 метра;
| -
|
| |
Хранение БМ включает (выбрать нужное):
|
Хранение БМ включает (выбрать нужное):
| | | |
Специальную подготовку (консервацию);
| +
|
Техническое обслуживание в процессе хранения;
| +
|
Проверку состояния и опробование;
| +
|
Переконсервацию;
| +
|
Замену (освежение) аккумуляторных батарей, горючего, топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов;
| +
|
| |