Тема: 13. Основы ремонта мтлб 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: 13. Основы ремонта мтлб



Вопрос Ответ
В ремонт боевая машина сдается:
В ремонт боевая машина сдается:      
Командиром ЗСУ; -
Командиром взвода; -
Командиром батареи; +
   
К ремонтным работам допускается личный состав, который (выбрать нужное):
К ремонтным работам допускается личный состав, который (выбрать нужное):      
Изучил материальную часть ЗСУ; +
Имеет подготовку, обеспечивающую правильную и безопасную эксплуатацию оборудования; +
Знает правила техники безопасности; +
Прошел инструктаж о мерах безопасности на рабочем месте; +
   
При проведении текущего ремонта необходимо, чтобы тумблер РЕЖИМ на ПО находился в положении:
При проведении текущего ремонта необходимо, чтобы тумблер РЕЖИМ на ПО находился в положении:      
УЧЕБНЫЙ; +
БОЕВОЙ; -
Не имеет значения; -
   
Текущий ремонт шасси обеспечивается средствами одиночного или группового комплекта ЗИП и выполняется:
Текущий ремонт шасси обеспечивается средствами одиночного или группового комплекта ЗИП и выполняется:      
Силами экипажа; -
Силами ремонтных подразделений; -
Силами экипажа или ремонтных подразделений; +
   

Тема: 14. Подготовка МТЛБ к преодолению водной преграды

Вопрос Ответ
Выход шасси из воды необходимо осуществлять на:
Выход шасси из воды необходимо осуществлять на:      
I или II передаче; +
II или III передаче; -
III или IV передаче; -
   
Допускается ли движение без снятия приспособлений для плава после установки волноотражательного щита по-походному и выключения водооткачивающего насоса?
Допускается ли движение без снятия приспособлений для плава после установки волноотражательного щита по-походному и выключения водооткачивающего насоса?      
Допускается; +
Не допускается; -
   
Надо ли перед преодолением водной преграды проверять натяжение гусениц?
Надо ли перед преодолением водной преграды проверять натяжение гусениц?      
Надо; +
Не надо; -
Не имеет значения; -
   
Надо ли перед преодолением водной преграды шприцевать подшипники выключения фрикционов механизмов поворота через масленки?
Надо ли перед преодолением водной преграды шприцевать подшипники выключения фрикционов механизмов поворота через масленки?      
Надо; +
Не надо; -
Не имеет значения; -
   
Оборудование для плава включает (выбрать нужное):
Оборудование для плава включает (выбрать нужное):      
Гидродинамические щитки; +
Дополнительные щитки; +
Кормовую решетку; +
Волноотражательный щит; +
Удлинитель воздухозаборной трубы; +
Ограждение радиатора; +
   
После эвакуации затонувшего шасси на берег необходимо:
После эвакуации затонувшего шасси на берег необходимо:      
Слить масло из картеров двигателя, главной и бортовых передач, масляного бака главной передачи, редуктора вентилятора, промежуточного редуктора, а также топливо из баков; +
Попытаться пустить двигатель или провернуть коленчатый вал; -
Сразу же после извлечения из воды отбуксировать шасси на жесткой сцепке на пункт технического обслуживания; -
   
При входе в воду до всплытия необходимо (выбрать нужное):
При входе в воду до всплытия необходимо (выбрать нужное):      
Остановить шасси; +
Осмотреть и проверить, нет ли течи воды в корпус; +
Включить первую передачу и продолжайте движение до всплытия; +
Включить вторую передачу и продолжайте движение до всплытия; -
   
При выполнении одного поворота на плаву запрещается пользоваться одним рычагом управления подряд более:
При выполнении одного поворота на плаву запрещается пользоваться одним рычагом управления подряд более:      
Трех раз; +
Двух раз; -
Одного раза; -
   
При выполнении поворота на плаву перевод рычага управления из второго положения в исходное необходимо производить с его обязательной фиксацией в первом положении не менее, чем на:
При выполнении поворота на плаву перевод рычага управления из второго положения в исходное необходимо производить с его обязательной фиксацией в первом положении не менее, чем на:      
3 сек; +
5 сек; -
7 сек; -
   
При попадании воды в смазку бортовых передач, направляющих колес, опорных катков смазка с водой имеет:
При попадании воды в смазку бортовых передач, направляющих колес, опорных катков смазка с водой имеет:      
Серый цвет; +
Черный цвет; -
Коричневый цвет; -
   

Тема: 15. Хранение МТЛБ

Вопрос Ответ
Величина контрольного пробега при опробовании шасси при его хранении может составить:
Величина контрольного пробега при опробовании шасси при его хранении может составить:      
5 – 10 км; -
10 – 14 км; -
14 – 16 км; +
   
Какие категории условий хранения установлены для БМ (выбрать нужное):
Какие категории условий хранения установлены для БМ (выбрать нужное):      
Легкая; +
Средняя; +
Жесткая; +
Очень жесткая; +
Предельно допустимая; -
   
Какое количество категорий условий хранения установлено для БМ?
Какое количество категорий условий хранения установлено для БМ?      
Две; -
Три; -
Четыре; +
   
Консервация шасси производится при температуре окружающего воздуха не ниже:
Консервация шасси производится при температуре окружающего воздуха не ниже:      
+10°С; +
+5°С; -
0°С; -
   
Основным видом опробывания БМ при хранении является:
Основным видом опробывания БМ при хранении является:      
Опробование шасси на месте пуском двигателя; +
Опробование шасси путем контрольного пробега; -
Опробование на месте и путем контрольного пробега; -
   
Переконсервация негерметизированных шасси длительного хранения при жесткой и очень жесткой категориях условий хранения проводится:
Переконсервация негерметизированных шасси длительного хранения при жесткой и очень жесткой категориях условий хранения проводится:      
Один раз в 2 года; -
Один раз в 3 года; -
Один раз в 4 года; +
   
Площадки для хранения и местность вокруг должны быть очищены от растительности на расстоянии не менее:
Площадки для хранения и местность вокруг должны быть очищены от растительности на расстоянии не менее:      
5 метров; -
10 метров; +
15 метров; -
   
Постановке на хранение подлежат все шасси, использование которых не планируется на срок более:
Постановке на хранение подлежат все шасси, использование которых не планируется на срок более:      
Трех месяцев; +
Шести месяцев; -
Одного года; -
   
Разрыв во времени между подготовкой поверхности и нанесением консервационных средств должен быть не более:
Разрыв во времени между подготовкой поверхности и нанесением консервационных средств должен быть не более:      
0,5 часа; -
Одного часа; -
Двух часов; +
   
Уровень поверхности площадки должен быть выше уровня грунтовых вод не менее чем на:
Уровень поверхности площадки должен быть выше уровня грунтовых вод не менее чем на:      
0,5 метра; +
1 метр; -
1,5 метра; -
   
Хранение БМ включает (выбрать нужное):
Хранение БМ включает (выбрать нужное):      
Специальную подготовку (консервацию); +
Техническое обслуживание в процессе хранения; +
Проверку состояния и опробование; +
Переконсервацию; +
Замену (освежение) аккумуляторных батарей, горючего, топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов; +
   

Предмет: Разведывательная подготовка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.006 с.)