Вопрос
| Ответ
|
Безотказность и долговечность узлов и агрегатов БТВТ при эксплуатации в пустынно-степных районах снижается в среднем на:
|
Безотказность и долговечность узлов и агрегатов БТВТ при эксплуатации в пустынно-степных районах снижается в среднем на:
| | | |
25-30%;
| +
|
20-25%;
| -
|
15-20%;
| -
|
| |
В эксплуатации бронетанкового вооружения и техники участвуют (выбрать нужное):
|
В эксплуатации бронетанкового вооружения и техники участвуют (выбрать нужное):
| | | |
Объекты эксплуатации;
| +
|
Исполнители;
| +
|
Средства, обеспечивающие эксплуатацию;
| +
|
| |
Для обеспечения надежности и работоспособности БТВТ в горных условиях необходимо сократить пробег между номерными техническими обслуживаниями на:
|
Для обеспечения надежности и работоспособности БТВТ в горных условиях необходимо сократить пробег между номерными техническими обслуживаниями на:
| | | |
10%;
| -
|
15%;
| -
|
20%;
| +
|
| |
Дозаправить систему охлаждения холодной водой при работающем двигателе необходимо:
|
Дозаправить систему охлаждения холодной водой при работающем двигателе необходимо:
| | | |
Малыми дозами;
| +
|
Большими дозами;
| -
|
Не имеет значения;
| -
|
| |
К бронетанковой технике относятся (выбрать нужное):
|
К бронетанковой технике относятся (выбрать нужное):
| | | |
Танки, САУ, БМП, БМД, БТР, БРДМ, БРМ, а также базы этих машин;
| -
|
Танковые тягачи;
| +
|
Бронированные ремонтно-эвакуационные машины;
| +
|
Подвижные средства ремонта и обслуживания БТВТ;
| +
|
| |
К особым условиям эксплуатации ВВТ относятся (выбрать нужное):
|
К особым условиям эксплуатации ВВТ относятся (выбрать нужное):
| | | |
Низкая температура воздуха, районы с глубоким снежным покровом, частыми метелями и заносами дорог;
| +
|
Горные районы с разряженным воздухом и пониженным атмосферным давлением, с сильно пересеченной местностью и резкими колебаниями температуры в течение суток;
| +
|
Пустынно-песчаные районы с жарким климатом, слаборазвитой сетью дорог, отсутствием лесных насаждений и воды, сильной запыленностью воздуха, значительными колебаниями температуры в течение суток;
| +
|
Районы с повышенной влажностью, жарким и морским климатом;
| +
|
| |
Какие этапы составляют жизненный цикл машины (выбрать нужное):
|
Какие этапы составляют жизненный цикл машины (выбрать нужное):
| | | |
Ввод в эксплуатацию;
| +
|
Приведение в установленную степень готовности к использованию по назначению;
| +
|
Поддержание в установленной степени готовности к использованию;
| +
|
Использование по назначению;
| +
|
Хранение;
| +
|
Транспортирование;
| +
|
Капитальный ремонт;
| -
|
| |
Контрольный пробег гусеничных машин при их приеме составляет:
|
Контрольный пробег гусеничных машин при их приеме составляет:
| | | |
До 5 км;
| +
|
До 3 км;
| -
|
До 10 км;
| -
|
| |
Механик-водитель боевой машины отвечает:
|
Механик-водитель боевой машины отвечает:
| | | |
За сбережение закрепленной за ним машины, постоянную ее исправность и готовность к использованию;
| +
|
За исправность вооружения, боеприпасов и боеукладки машины;
| -
|
За техническую исправность машины, ее вооружения, средств связи и специального оборудования;
| -
|
| |
Можно ли при обслуживании БТВТ использовать морскую воду или воду из соленых озер:
|
Можно ли при обслуживании БТВТ использовать морскую воду или воду из соленых озер:
| | | |
Нельзя;
| +
|
Можно только при недостатке пресной воды;
| -
|
Можно;
| -
|
| |
На затяжных спусках температура тормозных накладок достигает 350-400°С, тормозных барабанов - 280-300°С, вследствие чего коэффициент трения тормозных накладок:
|
На затяжных спусках температура тормозных накладок достигает 350-400°С, тормозных барабанов - 280-300°С, вследствие чего коэффициент трения тормозных накладок:
| | | |
Снижается;
| +
|
Повышается;
| -
|
Не изменяется;
| -
|
| |
На больших высотах расход охлаждающей жидкости по сравнению с равнинными условиями возрастает на:
|
На больших высотах расход охлаждающей жидкости по сравнению с равнинными условиями возрастает на:
| | | |
25-30%;
| +
|
20-25%;
| -
|
15-20%;
| -
|
| |
На высоте 3000-4000 м разница между максимальной температурой дня и максимальной температурой ночи может достигать:
|
На высоте 3000-4000 м разница между максимальной температурой дня и максимальной температурой ночи может достигать:
| | | |
25 градусов;
| +
|
15 градусов;
| -
|
35 градусов;
| -
|
| |
Назовите этапы эксплуатации БТВТ (выбрать нужное):
|
Назовите этапы эксплуатации БТВТ (выбрать нужное):
| | | |
Использование машины;
| +
|
Хранение;
| +
|
Транспортирование;
| +
|
| |
Опыт эксплуатации БТВТ в горных условиях показал, что новые звенья траков, устанавливаемые вместо вышедших из строя, выводят из строя всю гусеничную цепь через:
|
Опыт эксплуатации БТВТ в горных условиях показал, что новые звенья траков, устанавливаемые вместо вышедших из строя, выводят из строя всю гусеничную цепь через:
| | | |
100-150 км;
| +
|
150-200 км;
| -
|
200-300 км;
| -
|
| |
Основными мероприятиями по поддержанию и восстановлению качества ВВТ являются (выбрать нужное):
|
Основными мероприятиями по поддержанию и восстановлению качества ВВТ являются (выбрать нужное):
| | | |
Контрольный осмотр;
| +
|
Контрольно-технический осмотр;
| +
|
Техническое диагностирование;
| +
|
Инструментальная дефектация;
| +
|
| |
Основными видами ТО являются (выбрать нужное):
|
Основными видами ТО являются (выбрать нужное):
| | | |
Контрольный осмотр;
| +
|
Ежедневное техническое обслуживание;
| +
|
Еженедельное ТО;
| -
|
ТО-1;
| +
|
ТО-2;
| +
|
ТО-1х;
| +
|
ТО-2х;
| +
|
Сезонное ТО;
| +
|
| |
Основными закономерностями при применении БТВТ в горах являются (выбрать нужное):
|
Основными закономерностями при применении БТВТ в горах являются (выбрать нужное):
| | | |
Безотказность значительно ухудшается;
| +
|
Снижаются тактико-технические возможности;
| +
|
Повышается общее число выходящих из строя машин;
| +
|
| |
По техническому состоянию машины могут быть (выбрать нужное):
|
По техническому состоянию машины могут быть (выбрать нужное):
| | | |
Исправные;
| +
|
Неисправные;
| +
|
Работоспособные;
| +
|
Неработоспособные;
| +
|
| |
Повышенная запыленность воздуха в пустынно-степных районах обусловливает сокращение периодичности обслуживания кассетных воздухоочистителей по сравнению с обычными условиями в:
|
Повышенная запыленность воздуха в пустынно-степных районах обусловливает сокращение периодичности обслуживания кассетных воздухоочистителей по сравнению с обычными условиями в:
| | | |
1,5 раза;
| +
|
2 раза;
| -
|
2,5 раза;
| -
|
| |
Под системой эксплуатации машин понимается совокупность (выбрать нужное):
|
Под системой эксплуатации машин понимается совокупность (выбрать нужное):
| | | |
Изделий военной техники;
| +
|
Средств их эксплуатации;
| +
|
Исполнителей;
| +
|
Документации;
| +
|
| |
При ведении боевых действий в горах АКБ проверяются через:
|
При ведении боевых действий в горах АКБ проверяются через:
| | | |
2-3 дня;
| +
|
5-10 дней;
| -
|
10-15 дней;
| -
|
| |
При подготовке БТВТ к эксплуатации в горных условиях дополнительно выполняются следующие работы (выбрать нужное):
|
При подготовке БТВТ к эксплуатации в горных условиях дополнительно выполняются следующие работы (выбрать нужное):
| | | |
Проверяется исправность агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения;
| +
|
Подготавливаются к работе пусковой подогреватель и отопитель (независимо от времени года);
| +
|
Промывается система охлаждения двигателя, удаляется накипь, проверяется исправность пробок радиаторов и расширительного бачка, термостата, привода жалюзи радиатора, очищается наружная поверхность радиатора;
| +
|
Проверяются герметичность пневматического, гидравлического и пневмогидравлического тормозных приводов и приводов управления поворотом;
| +
|
Уменьшается угол опережения подачи топлива;
| -
|
| |
При подъеме на каждые 1000 м расход топлива в летних условиях увеличивается на:
|
При подъеме на каждые 1000 м расход топлива в летних условиях увеличивается на:
| | | |
10-12 %;
| +
|
15-20%;
| -
|
20-25%;
| -
|
| |
При появлении грибков и плесени необходимо:
|
При появлении грибков и плесени необходимо:
| | | |
Очистить от них корпуса, агрегаты, узлы, приборы и механизмы, просушить, проверить на работоспособность, нанести краску или смазку;
| +
|
Очистить, просушить и проверить на работоспособность;
| -
|
Обработать антибактериальными растворами;
| -
|
| |
При эксплуатации БТВТ в прибрежных районах мощность двигателя из-за повышенного содержания воды в воздухе:
|
При эксплуатации БТВТ в прибрежных районах мощность двигателя из-за повышенного содержания воды в воздухе:
| | | |
Повышается;
| +
|
Снижается;
| -
|
Не изменяется;
| -
|
| |
Приведение машины в установленную степень готовности к использованию по назначению заключается:
|
Приведение машины в установленную степень готовности к использованию по назначению заключается:
| | | |
В проверке её технического состояния и выполнении необходимых операций технического обслуживания, предусмотренных эксплуатационной документацией;
| +
|
В выполнении установленного объёма работ по техническому обслуживанию и войсковому ремонту, обеспечивающих её исправность и работоспособность;
| -
|
В выполнении установленного объёма работ, обеспечивающих её работоспособность;
| -
|
| |
Работоспособными считаются машины:
|
Работоспособными считаются машины:
| | | |
Полностью комплектные, соответствующие всем требованиям технической документации и имеющие технический ресурс;
| -
|
Пригодные к использованию по прямому назначению;
| +
|
Имеющие не более одного параметра, характеризующего способность выполнять заданные функции, не соответствующего требованиям нормативно-технической документации;
| -
|
| |
С увеличением высоты над уровнем моря барометрическое давление, плотность и температура воздуха:
|
С увеличением высоты над уровнем моря барометрическое давление, плотность и температура воздуха:
| | | |
Понижается;
| +
|
Повышается;
| -
|
Не меняется;
| -
|
| |
С увеличением высоты над уровнем моря на каждые 1000 м температура воздуха понижается в среднем на:
|
С увеличением высоты над уровнем моря на каждые 1000 м температура воздуха понижается в среднем на:
| | | |
0,6 градуса;
| +
|
1 градус;
| -
|
1,5 градуса;
| -
|
| |
Состояние машин при их приеме проверяется (выбрать нужное):
|
Состояние машин при их приеме проверяется (выбрать нужное):
| | | |
На месте при неработающем и при работающем двигателе;
| +
|
В движении;
| +
|
После пробега на месте;
| +
|
| |
Условия эксплуатации в пустынно-песчаных районах увеличивают износ цилиндров, поршневых колец, шеек коленчатого вала и вкладышей подшипников в:
|
Условия эксплуатации в пустынно-песчаных районах увеличивают износ цилиндров, поршневых колец, шеек коленчатого вала и вкладышей подшипников в:
| | | |
1,5 раза;
| +
|
2 раза;
| -
|
2,5 раза;
| -
|
| |