Отличие рц на автономной и электрической тяге 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отличие рц на автономной и электрической тяге



в зависимости от рода тяги на участке и выбранного способа крепления к рельсу стыковые соединители бывают трех типов. На участках с автономной тягой применяют стальное штепсельные или приварные соединители. На электрифицированных участках используют медные приварные со-единители.

Что такое регулировочный режим

Нормальный (регулировочный) режим соответствует свободному от под-вижного состава состоянию Рц. в этом режиме через путевое реле П про-текает сигнальный ток Iс, при котором якорь реле надежно удерживается в притянутом положении при самых неблагоприятных для данного режи-ма условиях работы.

Как влияет качество балласта на режим работы рельсовой цепи?

Неблагоприятные условия для работы Рц в нормальном режиме – те, которые приводят к снижению тока Iс в путевом реле до величины тока отпускания или непритяжения якоря реле. К снижению сигнального тока Iс в путевом реле приводят: увеличение сопротивления Рц при плохом со-держании пути (при отсутствии подрезки шпальных решеток), наруше-ние целостности стыковых соединителей, увеличение тока утечки Iб через балласт из-за уменьшения сопротивления балласта (вследствие загрязне-ния балласта и неблагоприятных метеорологических условий), снижение напряжения источника питания.

Как обеспечивается контроль схода изолирующего стыка?

Станционные ТРц, имеющие изолирующие стыки, предусматривают возможность контроля «схода» изолирующих стыков. Принцип контроля основан на наложении сдвинутых по фазе частотных сигналов смежных рельсовых цепей. Это во многом похоже на традиционный метод контроля целостности изолирующих стыков, но применяется специальная схема контроля для релейных и питающих концов рельсовых цепей

(КСС РК и КСС ПК).

Контроль короткого замыкания изолирующих стыков между смежны-ми рельсовыми цепями («сход» изолирующих стыков) достигается фазированием всех преобразователей, питающих путевые и кодирующие трансформаторы рельсовых цепей, с одним и тем же опорным преобразователем или путем переключения проводов на выводах Н-К вторичных обмоток путевых трансформаторов питающим местные обмотки путевых реле. Так происходит чередование мгновенных полярностей напряжения на стыках смежных рельсовых цепей. Допускается любое взаимное расположение питающих и релейных концов. При «сходе» изолирующего стыка, на путевые реле смежных рельсовых цепей начинают поступать на-пряжения и токи от питающих концов обеих рельсовых цепей, но так как эти напряжения разнополярны (находятся в противофазе), то результи-рующее напряжение на обоих реле становятся равными нулю и путевые реле смежных Рц выключаются. в результате, на пульте ДСП включает-ся индикация о ложной занятости секций, смежных с неисправным изо-лирующим стыком. Для правильного чередования мгновенных полярно-стей смежных Рц станции на двухниточном плане станции выполняется разгонки полярности в виде чередования линий различной толщины.

Как реагирует рельсовая цепь на нарушение целостности ее эле-

Ментов?

при нарушении целостности элементов РЦ сигнальный ток не доходит до путевого реле….зависит от способа изоляции.

Для чего и как выполняется кодирование рельсовой цепи?

кодируют для того чтобы машинист на лок. светофоре мог видеть показания основных светофоров ….кодируются пути где идет безостановочный пропуск состава…

Как обеспечивается пропуск обратного тягового тока по рельсо-

Вым цепям?

По способу пропускания обратного тягового тока (ОТТ) в обход изо-лирующих стыков различают двухниточные и однониточные РЦ. в двухниточных Рц обратный тяговый ток протекает по обеим рельсовым нитям. Для этого по обе стороны изолирующего стыка между рельсовыми нитями включаются два дроссель-рансформатора ДТ (см. рис. 3.8). Их средние точки соединяются между собой перемычкой, обеспечивая пропуск обратного тягового тока Iт в обход изолирующих стыков. Такие двухниточные Рц надежно обеспечивают работу АЛС и меньше подвержены влиянию тягового тока. Поэтому двухниточные Рц с двумя ДТ Рц применяются на кодируемых путях в пределах станции (включая стре-лочные) и на блок-участках перегонов. Кроме того, двухниточными рельсовыми цепями оборудуются: приемоотправочные пути и участки путей длиной более 500 м; все стрелочные изолированные участки, имеющие более одного путевого реле; все изолированные участки на малых станциях (до шести приемоотправоч-ных путей).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 645; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.95 (0.006 с.)