Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальный PR: сущность, задачи, цели, инструменты
Наряду с социальной рекламой, родившейся из пропаганды, социальный PR есть ни что иное как форма общественной рефлексии, обладающая широкими возможностями распространения духовных, эстетических, нравственных и социальных ценностей. В комплексе с другими инструментами воздействия он может работать в целях реализации национальных проектов, модернизации российского общества, утверждения общенациональной идеологии, преодоления социальных деструкций. Социальный PR можно использовать так же для преодоления общественных патологий и социально значимых девиантных форм поведения. Социальный PR – это, как правило, ценностно-ориентированная работа, направленная на самые широкие слои населения. К области социального PR традиционно относят социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур и деятельность некоммерческих организаций и общественных объединений. Принадлежность к социальному PR определяется чаще всего содержательным контентом — то есть это PR-активности в традиционно «социальных сферах» — спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтерство. Среди целей социального PR можно выделить следующие: · выведение наружу скрытых проблем человечества для их обсуждения и решения; · углубление и совершенствование социальных знаний людей; · разрушение социальных стереотипов; · активизация общественных позиций людей; · организация общественных течений; · воспитание и поддержание толерантного поколения; · пропаганда моральных и нравственных ценностей; · решение актуальных проблем современности: «помолодевшие» болезни, усугубление вредных привычек, нерациональный и губительный образ жизни, проблемы биоэтики. Для достижения этих целей наиболее важными задачами организаторов и исполнителей социального PR становятся следующие: · привлечение финансовых средств и человеческих ресурсов к проведению благотворительных кампаний и расширение их границ; · распространение и углубление тематики и средств популяризации культурных мероприятий; · участие в распределении и перераспределении результатов социальных проектов и социальных знаний; · участие в кампаниях коммерческого характера.
Соответственно, среди инструментов социального PR можно выделить: благотворительность, организация и проведение культурно-массовых мероприятий, реализация долгосрочных социальных программ, организация и поддержка коммерческих проектов. Рассмотрим каждый из этих инструментов подробно. Благотворительность Она предполагает оказание помощи нуждающимся (физическим или юридическим лицам) в виде передачи денежных средств или материальных ценностей, осуществляемой на безвозмездной основе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.21.61 (0.006 с.) |