Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гражданские самолеты конструктора Ильюшина. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Сергей Владимирович Ильюшин, созданные под его руководством военные самолеты – штурмовики Ил-2, Ил-10, дальний бомбардировщик и торпедоносец Ил-4 были грозным оружием и гордостью Советских Вооруженных Сил в годы Великой Отечественной войны. Вышедший на испытания в 1946 г. самолет Ил-12 представлял собой цельнометаллический моноплан с двумя двигателями воздушного охлаждения. С полетной массой около 17 тонн самолет мог совершать длительный горизонтальный полет с одним работающим двигателем и даже набирать высоту до 2500 м. Самолет Ил-12 мог брать на борт 27 пассажиров. Ил-12 имел 3-колесное шасси с носовым колесом. По аэродинамическим характеристикам и компоновке Ил-14(усовершенствование Ил-12) в основном повторял своего предшественника. Площадь крыла самолета была уменьшена, а толщина увеличена. Это позволило разместить топливные баки в крыле. При этом аэродинамическое качество крыла было существенно повышен. Ил-14 поднялся в воздух в 1950 г. Впервые в нашей стране выполнил взлет с одним двигателем. Разработанная для этого методика стала в дальнейшем обязательной составной частью программ летных испытаний всех наших многодвигательных пассажирских самолетов. модификация Ил-14М, у которого число пассажирских мест было доведено до 32. На самолете Ил-18 и был отработан надежный автомат тяги(изменение шага винта). Сила тяги изменяется поворотом лопастей воздушного винта или шагом. Отказ системы мог создавать обратную или отрицательную тягу. Первый полет Ил-62 совершил в 1963 г. Мог продолжать полет и взлетать и одним работающим двигателем. Мог продолжать полет до 5000м с 2-я неработающими двигателями. 4 ТРДД. Конструкторский коллектив, возглавляемый С.В.Ильюшиным, разработал первый советский турбореактивный транспортный самолет Ил-76. Первый полет нового самолета состоялся в 1971 г. Так же может продолжать полет при отказе одного из двигателей. Творческий путь авиаконструктора Антонова. В 1946 г. конструкторский коллектив, возглавляемый Олегом Константиновичем Антоновым, завершил работы по созданию самолета Ан-2. Это был биплан с одним двигателем, с максимальной коммерческой нагрузкой 1,5 тонны. Важной особенностью этой машины являлась ее эксплуатация на грунтовых аэродромах и площадках небольшого размера.
В 1953 г. поднялся в воздух советский транспортный турбовинтовой самолёт Ан-8. С постройкой Ан-8 была решена сложная задача – воздушное десантирование крупногабаритной техники. В середине 50-х годов О.К.Антонов начал разрабатывать универсальный гражданский самолет, на базе которого предполагалось иметь пассажирский и транспортный варианты с максимальной унификацией агрегатов. В результате были созданы турбореактивные самолеты Ан-10 – пассажирский, а вслед за ним Ан-12 – грузовой. Ан-10 под названием «Украина» совершил свой первый полет весной 1957 г. Он мог перевозить 84 пассажира. Самолет имел многоколесное шасси особого типа, что позволяло эксплуатировать машину в условиях грунтовых аэродромов. Серийный Ан-10А мог перевозить уже 100 пассажиров. Новая модификация этого самолета Ан-10Б появилась в 1963 г. и была рассчитана на 130 мест. В 1959 г. Аэрофлот получил 50-местный самолет Ан-24 с двумя ТВД, перевозил 50 – 52 пассажира. В 1965 г. транспортный самолет Ан-22 «Антей» совершил первый полет и отнял у Ту-114 славу самого большого в мире гражданского самолета. Это был самолет с верхним расположением крыла, на котором располагались 4 ТВД. Именно «Антей» стал первым в мире широкофюзеляжным самолетом. В 1977 г. ОКБ конструктора О.К. Антонова выпустило свой первый турбореактивный самолет Ан-72. (Ан-72) Ан-74 создан для арктических условий. В 1982 г. самым гигантским самолетом мира стал транспортный самолет Ан-124 «Руслан». По схеме Ан-124 был высокопланом с 4 ТРДД на пилонах под крылом. В 1988 г. на испытания вышел новый гигантский 6-двигательный самолет Ан-225 «Мрия» («Мечта»).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.005 с.) |