Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ общего объема реализованной продукции
На каждом предприятии проводится анализ выполнения плана реализации. Начинают его с анализа общего объема реализованной продукции. Анализ проводится приемом сравнения, где фактические данные о реализации сравнивают с плановыми данными, а также с фактическими данными прошлого базисного периода. (Смотри таблицу 2.2.3.) Таблица 2.2.3. Выполнение плана реализации (руб.).
Вывод: на данном предприятии план реализации продукции в оптовых ценах выполнен на 105,4°/о, сверх плана реализовано продукции на 780 руб., а по сравнению с прошлым базисным годом реализовано на 3600 руб. больше. Темп роста от базисного года составил 131,3%. Если предприятие не выполняет план реализации, то это может произойти по следующим причинам: 1) не выполнена производственная программа, Т.С. план выпуска продукции; 2) отсутствие транспортных средств, тары; 3)отказ покупателя от получения продукции в связи с низким ее качеством; 4) неплатежеспособность покупателя.
2.2.5. Анализ выполнения плана реализации продукции по номенклатуре Предприятие проводит анализ реализованной продукции не только в общем объеме, но и по номенклатуре или ассортименту. Номенклатура - это перечень, выпущенной или реализованной продукции. В плане предприятия, а также в хозяйственных договорах, заключенных с покупателями, указывается не только общий объем продукции в денежном и натуральном измерении, но и конкретно каких именно и сколько изделии нужно изготовить и реализовать. Номенклатура изделий планируется потому что: 1) народному хозяйству и покупателям требуются строго определенные товары и изделия; 2) общий объем реализации недостаточно полно характеризует работу предприятия. Анализ выполнения плана реализации по номенклатуре проводится методом зачета, причем как в натуральном, так и в стоимостном выражении. (Смотри таблицу 2.2.4.) Таблица 2.2.4. Выполнение плана по номенклатуре (руб.)
Вывод: несмотря на то, что план по выпуску продукции в целом даже перевыполнен на 200 руб., план по номенклатуре выпускаемой продукции выполнен всего на 90°/о. Эго произошло потому, что не выполнен план по карамели и мармеладу.
Причины невыполнения плана реализации по номенклатуре. 1) Отсутствие необходимых материалов для производства продукции определенного вида. 2) Отсутствие специальной тары или специальный транспортных среде. 3) Неплатежеспособность отдельных покупателей. 4) Простои необходимого оборудования выпускающего данный вид продукции. 5) Отсутствие квалифицированных работников определенных специальностей. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ влияния остатков готовой продукции на складе И поступления продукции из производства на объем реализации. На изменение объема продукции влияют многочисленные факторы, показанные на схеме (рис. 2.2.2.)
Рис. 2.2.2. Схема факторной системы объема продажи продукции. Объем реализованной продукции зависит от многих факторов. На реализацию влияют: 1. остатки готовой продукции на складе; 2 поступление продукции из производства, т.е. ее выпуск: 3. внутреннее потребление продукции. Влияние этих факторов чаще всего рассматривают приемом балансовых сопоставлений и используют формулу товарного баланса Он.Г. + П = Р + В + Ок.г. (Смотри таблицу 2.2.5.) Таблица 2.2.5. Расчёт влияния остатков готовой продукции на складе и поступлении продукции из производства на объём реализации продукции (руб.)
Вывод: на данном предприятии план по реализации продукции выполнен на 101,1%, перевыполнение составило 600 руб. На полученное отклонение оказали влияние следующие факторы: В сторону увеличения а) увеличение поступления продукции из производства на 580 руб. б) уменьшение внутреннего потребления на 50 руб. ИТОГО: 630 руб. 2) в сторону уменьшения: а) уменьшение остатков на начало года на складе на 10 руб. б) увеличение остатков на конец года на складе на 20 руб. ИТОГО: 20+10=30 руб. 3) т.к. все факторы действовали одновременно определяем их совместное влияние 630 + (-30) - 600 (руб.) Реализация могла бы увеличится, если бы остатки на начало года и конец года соответствовали плану.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 896; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.008 с.) |