Описание функционирования СОВС при переходе в состояние «Стоп». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание функционирования СОВС при переходе в состояние «Стоп».



Команда «Стоп» от машиниста может быть получена при следующих состояниях (режимах) СОВС:

· «Выключена»;

· «Работа», режим «Вентиляция»;

· «Работа», режим «Отопление»..

Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Выключена», никаких действий в системе не производится.

Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Работа» и установлен режим «Вентиляция», контроллер последовательно выполняет следующие действия:

1. Устанавливает состояние СОВС «Стоп»;

2. Реализует отображение информации об авариях, отказах;

3. Выдает команды на отключение всех вентиляторов;

4. Снимает режим «Вентиляция»;

5. Запускает ожидание двух событий:

· получение от машиниста команды «Выключено»;

· получение от машиниста команды «Работа».

При получении команды «Выключено» контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС «Выключена». При получении команды «Работа» контроллер устанавливает состояние СОВС «Работа». Далее контроллером выдаются команды управления на включение всех вентиляторов. Вентиляторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда

Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Работа» и установлен режим «Отопление» - контроллер последовательно выполняет следующие действия:

1. Устанавливает состояние СОВС "Стоп";

2. Реализует отображение информации об авариях, отказах;

3. Снимает управление всех IGBT -модулей;

4. Выдает команды на отключение всех контроллеров БКО;

5. Включает отсчет временной задержки, равной 30 секундам. Цель задержки - охлаждение нагревателей;

6. Выдает команды на отключение всех вентиляторов;

7. Снимает режим «Отопление»;

 

8. Запускает ожидание двух событий:

· получение от машиниста команды «Выключено»;

· получение от машиниста команды «Работа».

При получении команды «Выключено» контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки питания БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС «Выключена»".

 

БОРТОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ ИПП-6 И ИПП-10.

Для питания бортовой сети электроснабжения вагонов 81-740 и 81-741.Чч используются источники бортового электропитания типа ИПП-10 и ИП.П-6, предназначенные для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 750 В в постоянное стабилизированное напряжение (80±2) В.

На вагоне 81-740.1 установлено два источника электропитания - ИПП-6 и ИПП-10, а на вагоне 81-741 только ИПП-10.

Максимальная выходная длительная мощность источника питания ИПП-6 - 9 кВт, а мощность источника ИПП-10-10 кВт.

Подключение источников электропитания ИПП-6 и ИПП-10 к высоковольтным цепям вагонов обеспечивается блоками контактора типа БК-01 У2. Подключение осуществляется через демпферный резистор.

Источник питания ИПП-10 головного вагона, работающий в буферном режиме с АКБ, предназначен для питания цепей управления вагона, в том числе резервных и вспомогательных, подзарядки АКБ, а также для питания систем освещения кабины и салона, тепловентилятора и кондиционера кабины машиниста, наружного освещения и других электропотребителей вагона.

Источник ИПП-6 головного вагона предназначен для электропитания оборудования системы обогрева и вентиляции салона (СОВС).

Источник электропитания ИПП-10 промежуточного вагона обеспечивает питание всех вагонных систем и электропотребителей напряжением постоянного тока 80 В.

Источники электропитания ИПП-6 и ИПП-10 установлены под вагонами, и закреплены на рамах кузова с помощью болтовых соединений.

Основные технические данные и характеристики ИПП.

 

СХЕМЫ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ И НИЗКОВОЛЬТНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ.

СОКРАЩЕНИЯ.

САУ - система автоматического управления.

БУП - блок управления поездом.

КРР - контроллер реверса резервный.

МК - мотор компрессор.

РМК - резервный мотор компрессор.

ИПП - источник питания поездной.

ПМО - пульт машиниста основной.

ПМВ - пульт машиниста вспомогательный.

БАРС - блок АРС.

БТБ - блок тормоза безопасности.

ППЗ - панель поездной защиты

ПВЗ - панель вагонной защиты

БКЦУ - блок коммутации цепей управления.

ТЭ -тумблер тормоз экстренный,

РТЭ - резервный тормоз экстренный.

КТР - кнопка тормоз резервный.

КТ - кнопка тормоза.

КО - кнопка отпуска тормоза.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.50 (0.006 с.)