Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема вспомогательного высоковольтного оборудования.
Высокое напряжение с контактного рельса через 4 -е (ТР-7Б) токоприёмника (не менее 550 в), через БСТД (блок соединительный с датчиками тока) поступает в БРУ (блок распределительного устройства) и далее: -главный предохранитель 500а. ГП (FU1) и включённый главный разъединитель ГВ в силовую схему (при отключённом ГВ силовая схема через его контакты подсоединена к ЗУМ - заземлена), -через плавкие предохранители 40а FU7 и FU8 в БКО (блок контактора отопления); Через плавкий предохранитель вспомогательных цепей ВЦ (FU2-63A) на: · плавкий предохранитель 20A FU3 МК (мотор компрессор) и на двигатель МК. · плавкий предохранитель 10A FU4 и на ИПП-10 · плавкий предохранитель 10A. FU5 и на ИПП-6. · сопротивление ДСР на киловольтметр. Киловольтметр контролирует напряжение в силовой вспомогательной схеме первого вагона, по цепи: контактный рельс, прижатый ТР, плавкий предохранитель ВЦ (FU2). При отсутствии напряжения в контактной сети или если головной вагон находится на токоразделе, перегорании FU2 киловольтметр показывает 0 вольт. Не будут работать МК, ИПП-6, ИПП-10 (в режиме «ТОКИ» - показания «0» в ВО и МК). СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНОВ (СОВС). Назначение системы. СОВС предназначена для: · принудительной подачи очищенного наружного воздуха в салон вагона в режиме "Вентиляция"; · принудительной подачи очищенного и подогретого наружного воздуха в салон вагона в режиме "Отопление". Область применения СОВС - вагон наземного метро модели 81-740/741. Условия эксплуатации СОВС: температура окружающей среды - от минус 40°С до плюс 40°С; атмосферное давление - от 630 до 800 мм рт ст.; запыленность наружного воздуха - до 10 мг/м3. Функционирование системы. Для СОВС определены следующие состояния (режимы функционирования) · состояние СОВС «Работа»; · состояние СОВС «Стоп»; · состояние СОВС «Выключено». Данные состояния СОВС формируются в результате перевода переключателя СОВС в кабине машиниста в соответствующие положения – «Работа», «Стоп», «Выключено». В состоянии "Выключено" питающее напряжение 80В присутствует на входах БУВО, контроллер и блоки управления БУВО обесточены. Система находится в постоянной готовности к включению. В состоянии "Работа" питающее напряжение 80В подается на все устройства СОВС. В данном состоянии СОВС обеспечивает следующие режимы работы:
· Режим «Вентиляция». При нахождении в данном режиме реализуется подача очищенного наружного воздуха в потолочную зону салона, защита вентиляторов от перегрузок, контроль за состоянием системы. · Режим «Отопление». При нахождении в данном режиме реализуется подача очищенного и подогретого наружного воздуха в напольную зону салона, регулирование температуры воздуха в пассажирском салоне, защита вентиляторов от перегрузок, защита нагревательных элементов от КЗ, перегрузок и перегрева, контроль за состоянием системы. · Режим питания «АКБ» При нахождении в данном режиме обеспечивается снижение тока Переход из режима "Вентиляция" в режим «Отопление» и обратно производится автоматически в зависимости от средней температуры воздуха в пассажирском салоне. Переход в режим «АКБ» производится автоматически при снижении напряжения питания до значения менее 69В. В состоянии «Стоп» питающее напряжение 80В подается на контроллер и блоки управления БУВО. при этом все исполнительные устройства системы находятся в состоянии "Выключено". В данном состоянии доступен просмотр информации об отказах. Функционирование системы о возможных состояниях (режимах) показано в виде блок-схемы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.006 с.) |