Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Монтаж изолятора с токовводом на поддоне двигателя.
Примечание: один модуль рассчитан для подогрева ~ 5 литров масла. 4.3.1. 3.Электроподогреватели дизельного топлива и моторного масла на саморегулирующихся нагревательных элементах. Опыт эксплуатации техники с дизельными двигателями показывает, что обеспечение их работоспособности при низких температурах окружающей среды напрямую связано со свойствами дизельного топлива, в котором при охлаждении выделяются кристаллы парафина. Топливо теряет текучесть. Кристаллами парафина забиваются фильтры, топливопроводы, а забор загустевшего топлива из бака невозможен. Точками "засорения" холодных систем являются: Самым эффективным методом удаления кристаллов парафина в топливной системе является подогрев топлива перед пуском двигателя. И здесь нужны электроподогреватели, которые за время предпускового подогрева топлива не смогут разрядить аккумулятор, нагреют топливо до температуры, позволяющей запустить двигатель, не перегреются и не создадут пожароопасной ситуации. Все известные в настоящее время электроподогреватели постоянной мощности имеют сложную систему управления и защиты и, как правило, не вписываются в энергобаланс автомобиля. Электроподогреватели, созданные ООО фирма "Ивэль" на основе ПТК-керамики имеют следующие отличительные свойства: Комплект подогревателей монтируется в элементы топливоподающей системы автомобиля: фильтры, топливопровод, бак (раздел Монтаж подогревателя). Принцип саморегулирования.
Характеристики НЭ на основе ПТК - керамики. Tпер - точка переключения
ООО фирма "ИВЭЛЬ", имея опыт разработки подогревателей другого назначения, создала и организовала производство электроподогревателей топлива и моторного масла для различного вида дизельной техники (автомобилей ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, "Урал", тракторов, грейдеров и другой техники). Устройства прошли испытания в холодильных камерах, дорожные испытания во всех регионах России в период 1997-2001 г., где эксплуатируются уже более 10 000 единиц техники, оснащенной подогревателями "ИВЭЛЬ". Отказов в работе не зафиксировано. При характеристиках электроподогревателей фирмы "ИВЭЛЬ", не уступающих зарубежным аналогам, стоимость комплекта подогревателей фирмы "ИВЭЛЬ" ниже стоимости зарубежных аналогов в 6-10 раз. ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ В ЭЛЕМЕНТЫ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ: 1). Предпусковые подогреватели в фильтрах тонкой очистки Устанавливаются в фильтрах тонкой очистки между корпусом фильтра и фильтрующим элементом. Обеспечивают разогрев топлива и проходимость фильтра за счет растворения кристалов парафина. Свойства саморегулирования обеспечивают быстрый нагрев и минимальную нагрузку на аккумуляторную батарею. Могут быть выполнены на напряжении 12-24В. На снимке показан подогреватель, устанавливаемый в ФТО КАМАЗ. 2). Предпусковые подогреватели в фильтрах тонкой очистки иномарок Устанавливаются в фильтрах тонкой очистки между корпусом фильтра и сменным фильтрующим элементом. Могут быть установлены внутрь или на внешней поверхности фильтра в зависимости от его типа. Обеспечивают разогрев топлива и проходимость фильтра за счет растворения кристаллов парафина. Свойства саморегулирования обеспечивают быстрый нагрев и минимальную нагрузку на аккумуляторную батарею. Могут быть выполнены на напряжении 12-24В.
Предпусковые подогреватели в фильтрах грубой очистки Устанавливаются в полостях фильтров грубой очистки. Обеспечивают разогрев топлива и проходимость фильтра за счет растворения кристалов парафина. Свойства саморегулирования обеспечивают быстрый нагрев и минимальную нагрузку на аккумуляторную батарею. Могут быть выполнены на напряжении 12-24В. 3). Предпусковые подогреватели в топливных баках Устанавливаются в топливозаборных трубках вместо штатных фильтрующих сеток. Обеспечивают разогрев топлива и проходимость фильтра за счет растворения кристалов парафина. Свойства саморегулирования обеспечивают быстрый нагрев и минимальную нагрузку на аккумуляторную батарею. Могут быть выполнены на напряжении 12-24В. На снимке показан подогреватель, устанавливаемый в топливозаборной трубке КАМАЗ, МАЗ. 4). Предпусковые подогреватели масла в поддонах двигателей Устанавливаются в поддонах близко к маслосборнику. Крепятся винтами через корпус поддона или привариванием скоб к корпусу поддона. Обеспечивают разогрев моторного масла, исключают нагрузку на стартер. За счет свойства саморегулирования перегрев невозможен. Строго фиксированная точка переключения обеспечивает полную пожаробезопасность. На снимке показан подогреватель масла из 3-х модулей. 5).Подогреватели, монтируемые в водоотделители и топливные фильтры "Сепар 2000", не имеющие электроподогрева.
Лекция 6. ТПА инжекторных двигателей. Автомобильная электроника продолжает развиваться под влиянием высокого уровня глобальных компьютерных технологий. В последние годы она быстро и эффективно проникает в функциональные системы управления автомобильных двигателей. Применение электроники обеспечивает повышение точности дозирования топлива по сравнению с карбюраторным принципом смесеобразования, повышение надёжности систем управления двигателем, упрощение обслуживания и разгрузку водителя, получающего необходимую информацию для эффективного управления автомобилем. Современные адаптивные программы управления двигателем обеспечивают рациональные режимы его работы в соответствии с изменяющимися параметрами внешней среды. Оснащение автомобильных двигателей средствами автоматического регулирования подачи топлива и воспламенения горючей смеси обеспечивает эффективную и экономичную их работу. Большинство современных автомобилей с бензиновыми двигателями оборудуют системами впрыска топлива с электронным управлением λ-зондом. Оснащение их средствами автоматического регулирования подачи топлива и воспламенения горючей смеси обеспечивает эффективную и экономичную работу автомобилей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.008 с.) |