Политика предприятия по продвижению продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Политика предприятия по продвижению продукции



 

Комплекс маркетинговых коммуникаций. Рекламные средства, используемые на предприятии. Расчет бюджета рекламы. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия. Средства стимулирования сбыта, применяемые в отношении потребителей. Стимулирование собственного торгового персонала. Личная продажа. Услуги, оказываемые потребителям.

 

Таблица 33 - Методы продвижения, используемые предприятием

Показатели Постоянно Время от времени Никогда
1. Торговые презентации      
2. Работа с общественностью      
3. Реклама, в том числе:      
- в прессе      
- печатная реклама      
-телереклама      
- радиореклама      
4. Средства стимулирования сбыта      
5. Стимулирования торгового персонала      
6. Оказание услуг покупателям      

 

 

Таблица 34 - Бюджет расходов на рекламу

Виды расходов 2009 г., тыс. руб. 2010 г., тыс. руб. 2011 г., тыс. руб. Отклонение, (+,-), тыс. руб. Темп роста, %
1. Телереклама          
2. Радиореклама          
….          
Итого          

 

 

Анализ стратегии предприятия

 

Выявление в исследуемом предприятии наличия внутреннего или внешнего конкурентного преимущества. Анализ матрицы конкурентного преимущества с обоснованием позиции на ней анализируемого предприятия. Обоснование стратегии позиционирования предприятия с использованием «концепции торгового предприятия». Оценка конкурентоспособности предприятия с учетом матрицы «привлекательность - конкурентоспособность».

Заключение

 

Итоги исследования различных аспектов деятельности предприятия. Разработка конкретных рекомендаций и мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия на рынке, а также не менее двух экономически обоснованных предложений, способствующих укреплению статуса предприятия.

 

 

Список используемой литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

Титульный лист отчета

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИИ РФ

ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ

 

 

О Т Ч Е Т

о прохождении производственной практики

студента 5 курса факультета управления

 

Фамилия ______________________________________________

Имя________________ Отчество __________________________

 

 

Место прохождения производственной практики

_______________________________________________________

_______________________________________________________

 

Сроки производственной практики

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Руководитель практики от предприятия: Ф.И.О.

_______________________________________________________

 

_______________________________________________________

Должность______________________________________________

 

 

Руководитель практики от института: Ф.И.О.,

_______________________________________________________

Должность______________________________________________

 

Орел 2012 г

Приложение 2.

 

Д Н Е В Н И К

 

Производственной практики

Студента 5 курса факультета управления

 

Ф.И.О.

 

Дата записи Содержание работы Виды и замечания руководителей производственной практики
     
     
     
     
     
     
     

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник для вузов / В.А. Алексунин. - М.: Дашков и К, 2006.- 204 с.-ISBN 5-94796-703-1.
  Анурин, В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт /В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В.Евтушенко.- СПб.: Питер,2006; 2004.-270 с. - (Учебное пособие).-ISBN 5-94723-644-3.
  Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн.-3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2006; 2005.-736 с.-(Учебник для вузов).-ISBN 5-469-00482-1.
  Берне, Элвин С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel / Берне Элвис С; nep. c англ. - М.:Изд.дом " Вильямс", 2006. - 704 с.-ISBN 5-8459-0929-5(РУС).
  Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика - новые инструменты хозяйствования: учеб.- практ. пособие / Е.А.Голиков.- М.: Экзамен, 2006. - 220 с.- ISBN 5-472-01312-7.
  Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебн. пос. / М.Н. Григорьев. - М. Гардарики, 2006. - 366 с. - ISBN 5-8297-0255-Х.
  Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пос. для вузов/ А.П. Дурович. -2-е изд. стереотип. - М.: Новое знание, 2006. - 512 с. - (Экономическое образование). -ISBN 5-94735-094-7.
  Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. - 2-е изд.- СПб.: Питер, 2006. - 464 с.-(Деловой бестселлер).-ISBN 5-94723-952-3
  Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг / Ж.- Ж. Ламбен; пер. с англ. - СПб.: Питер, 2006; 2004. -800 с - (Классика MBA). - ISBN 0-33-79319-6(англ.) 5-272-00136-2.
  Ландсбаум, М. Маркетинг XXI век: учеб.- практ. пособие / М. Ландсбаум. - М.: Проспект, 2006. - 448 c. - ISBN 5-482-00500-3.
  Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИНФРА – М, ФОРУМ. - 2011. - 192 с.- (Профессиональное образование). -ISBN 5-8199-0191-6.
  Лукина, А.В. Маркетинг: учеб. пособие / А.В. Лукина. - М.: Инфра-М, 2006. - 224 с.- (Профессиональное образование).- ISBN 5-16-002515-4
  Мхитарян, СВ. Маркетинговая информационная система / С.В Мхитарян. - М.: Эксмо, 2006. - 336 с. - (Профессиональные изда­ния для бизнеса). - ISBN 5-699-15048-Х.
  Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании / Ю. Сала; пер, с польск. И.И. Иванюка. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 240с. – ISBN 5-279-03093-7.
  Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Солоьев. - М.:Инфра-М, 2006. - 383 с. - (Учебники для программы MBA).-ISBN 5-16-002263-5.
  Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / под ред. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2006. - 272 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 5-9558-0030-1
  Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А. Алексунина. - 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2006. - 716 с. -ISBN 5-94798-913-1.
  Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса / под ред. А.А. Бравермана; НО "Рос. ассоциация маркетинга". - М.: Экономика, 2006. - 188 с.- ISBN 5-282-02530-2.
  Управление маркетингом: учеб. Пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 463с.- ISBN 5-238-00883-Х.
  Маркетинг: учебник / А.П.Мищенко, А.И. Банников, М.X. Биктемиров; под общ. ред. А.П. Мищенко.- М.: Кнорус, 2006. - 288 с. - ISBN 5-85971-223-5.
  Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для вузов / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона М.: Омега-Л, 2006.- 476 с. с ил., табл. - (Высшее экономическое образование).- ISBN 5-98119-581-9.

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.007 с.)