Ковальченко И.Д. Методы исторического исследования / Рос. акад. наук, Отд-ние ист.-филол. наук. — М. : Наука, 2003. — 486 с. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ковальченко И.Д. Методы исторического исследования / Рос. акад. наук, Отд-ние ист.-филол. наук. — М. : Наука, 2003. — 486 с.



Мазур Л. Н. Методы исторического исследования. — Екатеринбург.: Изд-во Уральского университета, 2010. — 608 с.

Мир историка. ХХ век / А. Н. Сахаров, Л. А. Сидорова, С. П. Бычков, В. Л. Кожевин; под ред. Сахарова А.Н.; Рос. акад. наук, Ин-т рос. истории РАН, Омский гос. ун-т. М., 2002. 475 с.

Могильницкий Б. Г. История исторической мысли XX в. — Вып. I—III. — Томск: Изд-во ТГУ, 2001—2008.

Поршнева О. С. Междисциплинарные методы в историко-антропологических исследованиях: учебное пособие. — Екатеринбург: Изд-воУГТУ—УПИ, 2009. — 246 с.

Репина Л. П. История исторического знания: Пособие для вузов. — М.: Дрофа, 2006. — 288 с.

Теория и методология истории. Учебно-методическое пособие / Сост. В. М. Кириллов. Нижний Тагил, 2005.

 

Дополнительная литература

Барг М. А. Категории и методы исторической науки. — М.: Наука, 1984.

Блок М. Апология истории, или Ремесло историка / Пер. с фр. Е. М. Лысенко. Прим. и статья А. Я. Гуревича. — М.: Наука, 1986. — 256 с.

Гуревич А.Я. Территория историка // Одиссей. Человек в истории. — М.: Наука, 1996.

Гуревич А. Я. Исторический синтез и Школа «Анналов». (Серия научная библиотека студента). — М.: Индрик, 1993. — 328 с.

Гуревич А. Я. История историка. М.: РОССПЭН, 2004. —284 с.

Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. — М: Искусство, 1984. — 350 с.

Историческая наука и историческое сознание / Б. Г. Могильницкий, И. Ю. Николаева, В. М. Мучник, Н. В. Карначук. — Томск: Изд-во ТГУ, 2000. — 234 с.

Историческая наука на пороге ХХI века: сборник статей / Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т археологии и этнографии; отв. ред. Деревянко А. П. Новосибирск, 2001. 191 с.

История ментальностей, историческая антропология / Под ред. А. Я. Гуревича. — М.: Наука, 1998.

Про Антуан. Двенадцать уроков по истории / Пер. с франц.Ю. В. Ткаченко. — М.: РГГУ, 2000. — 245 с.

Репина Л. П. Интеллектуальная история сегодня // Диалог со временем: Альманах интеллектуальной истории. — Вып. 2. — М.:Красанд, URSS (Красанд), 2000.

Репина Л. П. «Новая историческая наука» и социальная история. — М., 1998.

Тош Джон. Стремление к истине. Как овладеть мастерством историка. — М.: Изд-во «Весь мир», 2000. — 296 с.

Февр Л. Бои за историю / Статья А. Я. Гуревича, комм. Д. Э Харитоновича. — М.: Наука, 1991. — 632с.

 

Электронные ресурсы

http://www.strana-oz.ru/?numid=20&article=939

http://www.hrono.ru/libris/lib_g/gurevich02.html

krotov.info›libr_min/15_o/di/ssey

community.livejournal.com›novyj_istorizm/4334.html

krn-vesti.ru›news/almanakh…dialog_so_vremenem

 

Приложение

  1. Документы к итоговой аттестации по научно-исследовательской практике

(оформляются в папке с файлами по следующему образцу):

1. Титульный лист.

2. Дневник научно-исследовательской практики.

3. Отчет о результатахпо научно-исследовательской практике.

4. Отзыв научного руководителя по результатам научно-исследовательской практики.

5. Технологическая карта результатов научно-исследовательской практики магистранта в балльной шкале (заполняется научным руководителем по магистерской подготовке).

6. Текст вводного раздела магистерского исследования.

 

  1. Форма отчета о результатах исследовательской практики

Фамилия Имя Отчество

Научный руководитель:

Место прохождения практики:

Сроки практики:

Тема магистерской диссертации:

Цель практики:

Задачи практики:

Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории. Выпуск 29

Задачи Объект выполнения работы Форма представляемого результата Оценка решения задачи
Уточнение концептуального и рабочего понятийного аппарата исследования      
Выбор и обоснование методологической основы исследования      
Составление плана проведения опытно-экспериментальной части диссертационного исследования      
Выбор и обоснование исследовательского инструментария Изучение эмпирической базы исследования      
Разработка педагогической концепции решения исследовательской проблемы      

 

Заключение научного руководителя:

 

Образец Дневника научно-исследовательской практики

Фамилия, имя, отчество

Научный руководитель:

Место прохождения практики:

Сроки практики:

Тема магистерской диссертации:

Неделя Содержание деятельности Отметка о выполнении. Подпись научного руководителя
1 неделя      
2 неделя    
3 неделя    
4 неделя    
5 неделя    
6 неделя   .

 

Заключение научного руководителя:

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.005 с.)