Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности, адаптация к международным стандартам.
Ведение б/у осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус: 1 уровень – законодательные акты указа президента и постановления правительства РФ, регламентирующие прямо или косвенно организацию и ведение б/у в ней. 2 уровень – стандарты по б/у и отчетности. 3 – методические рекомендации (указания), инструкции, комментарии, письма минфина РФ и др ведомств. 4 уровень – рабочие документы по б/у самого предприятия. Основным актом 1 уровня является ФЗ о б/у, который определяет правовые основы б/у, его содержание, принципы, основные направления деятельности и составление отчетности, состав хозяйствующих субъектов. Также сюда относят ГК РФ, ФЗ о упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, о гос поддержке малого предпринимательства в РФ, об АО. Учетный стандарт (2 уровень) можно определить как свод правил, устанавливающий порядок учета и оценки определенного объекта или их совокупности. Учетные стандарты призваны конкретизировать закон об б/у. 3 уровень – методические рекомендации и инструкции призваны конкретизировать учетные стандарты в соответствии с отраслевыми и иными особенностями, они разрабатываются в соответствии с Минфином РФ и различными ведомствами. 4 уровень – рабочие документы самого предприятия определяют особенности организации и ведения учета в нем: документ по учетной политике предприятия, графики документооборота, план счетов б/у. Процесс адаптации России к международным стандартам длительный, трудный, но необходимый. Первый этап: Постановлением Правительства РФ от 06.03.1998 г. № 283 была утверждена «Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности». В качестве приложения к ней утвержден «План мероприятий по реализации Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности». План завершен в 2000 г. как по срокам, так и по наименованиям мероприятий. Последним из них по срокам был реализован переход на новый План счетов бухгалтерского учета. Важный итог первого этапа – создание в России в соответствии с последним абзацем Постановления Правительства РФ от 06.03.1998 г. № 283 международного центра по реформе бухгалтерского учета, получившего название Международный центр реформы системы бухгалтерского учета (МЦРСБУ). Он функционирует за счет средств Мирового банка (The World Bank) и других международных организаций. На втором этапе работы по приближению российского учета к международным стандартам Минфином РФ утверждены «Основные направления развития российской системы бухгалтерского учета». Образован и работает Координационный совет по методологии бухгалтерского учета стран СНГ. Международные принципы стандартизации включены в Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ). Процесс адаптации предусматривает: 1. Переход от жестких законодательно утвержденных правил учета к их многовариантности. Это обеспечит возможность выбора правил с учетом конкретных условий деятельности предприятия и возможных последствий их применения. 2. Отказ от традиционного взгляда на учет как средство централизованного контроля. Переход к взгляду на учет как на поставщика информации для многочисленных пользователей при оптимальном соотношении интересов предприятия, внешних пользователей учетной информации и государства. 3. Переход на общепринятые принципы и правила бухгалтерского учета, создание системы его регулирования. 4. Становление общественно признанной и независимой профессии бухгалтера, создание независимого общественного объединения профессиональных бухгалтеров. 5. Переход к четкой системе взаимоотношений с налогообложением при снижении зависимости учетного процесса от налогового законодательства. В законодательстве о бухгалтерском учете и по налогообложению необходимо предусмотреть возможность получения на базе данных бухгалтерского учета раздельно финансовых отчетных документов (финансовый учет) и налоговой отчетности (налоговый учет) без нарушения принципов и базовых правил учета. 6. Решение проблемы унификации и альтернативности форм баланса и других отчетов, их публикации. 7. Установление качественного контроля за достоверностью отчетности, унификации не только правил ее проверки, но и выявленных нарушений, недостатков, видов ответственности. Реформирование бухгалтерского учета в направлении адаптации российской действительности к международным стандартам не является кардинальной ломкой сложившейся национальной системы учета.
Менеджмент 1. Особенности маркетинга с/х продукции. С\Х производит продукты питания для населения и сырье для многих отраслей промышленности. С/х произ-во имеет ряд особенностей, которые влияют на рыночную ситуацию, поведение фермеров, функционирование агрорынков и. смежных отраслей: 1-переплетение произ-экономпч. процессов с природно-биологическими. 2-сезонность 3-длительвость пронз. цикла. 4-неустойчивостб к погодным условиям. 5-различие в плодородии земли. В с/х функционирует 3 крупные отрасли; с/х машиностроение, производство химических средств защиты растений (ПХСЗР), кормопроизводство. Рынки внутренней маркетинговой среды: 1-Рынок сырьевых продовольственных товаров (сырья/сахар, мука, лен)), 2-рынок продовольственных товаров высокой степени переработки (табак, кондитерские изделия), З-Рынок относительно однородной продукции (свежее и охлажденное молоко, мясо). Реализация функций.маркетинга в агробизнесе и прежде всего изучение рынка, его прогнозирование, стратегическое и тактическое планировании маркетинга, формировании спроса и стимулирование сбыта зависят от особенностей спроса на с/х продукцию. Факторы, определяющие спрос на с/х прод-цию: цена товара, денежный доход покупателя, потребительские вкусы и предпочтения, национальные и религиозные обычаи, размер и состав семьи потребителя, стиль жизни. Основным фактором, влияющим на объем товарного предложения продовольствия, является цена. С повышением закупочных цен повышается, и объем производства, а рост розничных цен ведет к увеличению поставок на рынок. Цель-выявление неудовлетв. Запросов покупателей, чтоб' ориентировать производство на их удовлетворение. Задача-понять, что хотят потребители, воздействовать на уровень, время и характер спроса. Принципы; 1)уважай и береги своего потребителя, неуставая искать нового2)товар- постоянный повод для размышленияЗ) ищи свою рын. нишу-дом для своего товара.4)сбыт-реклама-сервис5)Не забывать познавать себя и свой маркетинг. Это зеркало вашего производства. Марк-г с/х пр-ции отличается сложностью и высокой степенью риска. Специфика агромарк-га обусловлена рядом причин:- с/х произв-ль выступает в кач-ве продавца на товарных рынах и покупателем на сырьевых.- ограниченность основного ресурса – земли обуславл невоз-ть быстрого перемещ-я материальных и финансовых ресурсов.- огромное влияние на эф-ть пр-ва оказыв-т природно-клим-ие и биологич ф-ры (плодородие и стр-ра с/х угодий, география хоз-ва). Это обуславл необ-ть сочет-я специализации с диверсифик-й пр-ва. Конечному потребителю поступает незначительная доля произв-й пр-ции. осн ее часть проходит несколько каналов распределения – покуп к оптовым и розничным посред-м. поэому доля с/х производ в конечной рыночной цене товара не велика.- наличие скоропорт-ся видов пр-ции обуславл с одной стороны стремлением товаропроизводителей в макс сжатые сроки реалии-такую продукцию, с др требует созд-е разветвленной многоканальной системы товародвид-я резервохранилищ и холод-в.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.68 (0.005 с.) |