элементарных равновозможных исходов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

элементарных равновозможных исходов.



Задание 3.

По предложенным графикам определить стадию ЖЦТ и результаты от проведенных мероприятий по стимулированию сбыта. Сделать вывод, как влияют мероприятия по стимулированию сбыта на ЖЦТ.


Со стимулированием

 

 


Без стимулирования

 

 

 


Рис.1.

Из графика можно заметить, что продукт находится на этапе роста. Без стимулирования сбыта этот этап проходит медленно, постепенно. А со стимулированием – быстро, резко.

 

 


Рис.2.

Товар находится на стадии внедрения. Можно заметить, что без стимулирования продаж этот этап проходит плавно, медленно переходя в этап роста, а со стимулированием – резко переходит в этап роста.

 

 


Рис.3.

Товар находится на стадии внедрения. Можно заметить, что без стимулирования продаж этот этап проходит плавно, медленно переходя в этап роста, а со стимулированием – резко переходит в этап роста. Затем также резко наблюдается спад и через некоторое время вновь наблюдается резкий переход на этап роста.

 

 


Рис.4.

Из графика видно, что без стимулирования продаж все этапы проходят достаточно быстро, резко, а со стимулированием – значительно увеличивается этап зрелости и сокращается этап спада.

 


Рис.5.

Из рисунка видно, что товар находится на стадии внедрения. Без стимулирования продаж наблюдается плавный, медленный переход со стадии внедрения на этап роста, а со стимулированием – очень резкий скачок продаж.

 


Рис.6.

Товар находится на этапе спада. Можно заметить, что без стимулирования продаж наблюдается постепенный, медленный спад, а со стимулированием – сначала наблюдается резкий скачок продаж, а затем товар резко переходит на стадию спада

 

 

 

 


Рис.7.

Из графика заметно, что товар находится на стадии внедрения. Без стимулирования продаж товар останется на стадии внедрения очень медленно переходящую на стадию роста, а со стимулированием – наблюдается резкий переход на стадию роста.

 

Со стимулированием

 

Без стимулирования

 

 

Задание 5.

Решить задачи.

Задача I. Определить общий процент скидки по исходной информации.

Продавец купил 30 единиц товара по цене 10 у.д.е. за штуку. Продал 15 единиц товара по цене 20 у.д.е. Непроданный товар после уценки стоил 15 у.д.е. По этой цене было продано 10 единиц товара.

Решение:

Найдем сумму скидки

20-15=5 у.д.е.

Определим общий процент скидки

5/25*100=20%

 

Задача 2. В магазине скопился определенный запас товара. В свое время магазин купил 30 единиц товара по цене 370 д.е. за единицу. Было продано 14 единиц по 420 д.е./шт. Остальной товар магазин продавал по цене 350 д.е./шт. Было продано только 8 единиц товара. Определить процент скидки.

Решение:

Фактический объем продаж = 14*420+8*350=8680 д.е.

Сумма скидки = (420-350)*8=560

Процент скидки = 560/8680*100=6,45%

Задача 3. Отдел маркетинга предлагает руководству предприятия установить скидку в 3% от продажной цены (100 у.д.е.) на предстоящий период времени. Объем продаж до представления скидки составил 1000 ед. Рассчитать объем дополнительных продаж, необходимых для восполнения потери дохода от предложенной маркетинговой скидки.

Решение:

Выручка= 1000*100=100000 у.д.е.

Скидка= 100*3%=3 у.д.е.

Скидка всего= 1000*3=3000 у.д.е.

Выручка со скидкой= 100000-3000=97000 у.д.е.

Цена со скидкой= 100-3=97 у.д.е.

Поскольку нам не хватает 3000 у.д.е., чтобы восполнить потери дохода нам необходимо найти количество едениц, которые нужно дополнительно продать (3000/97=31ед.) следовательно. Нам необходимо дополнительно продать 31 единицу товара.

 

Задача 4. Торговое предприятие закупает товар по цене 180 тыс. д.е. и продает 1600 ед. еженедельно по цене 222 тыс. д.е. Маркетинговый отдел предлагает понизить цену на 5 % на одну неделю с целью стимулирования сбыта. Рассчитать, сколько единиц товара дополнительно нужно реализовать, чтобы сохранить прибыль на прежнем уровне.

Решение:

Выручка по продажной цене= 222000*1600=355200000 д.е.

Скидка к подажной цене= 222000*0,05=11100 д.е.

Скидка всего= 1600*11100=17760000 д.е.

Выручка со скидкой= 210900*1600=337440000 д.е.

Цена со скидкой= 222000-11100=210900 д.е.

Поскольку нам не хватает 17760000 д.е., чтобы воплотить потери дохода нам необходимо найти количество единиц, которые нужно дополнительно продать (17760000/210900=84 ед.), следовательно, нам необходимо дополнительно продать 84 ед. товара.

 

 

Задача 5. Формирование розничной цены при оптовом отпуске продукции общественного питания в розничную торговую сеть

Пример. Унитарное предприятие общественного питания изготовило торт по продажной цене с учетом НДС 4200 ДЕ. и отпустило его в магазин розничной торговой организации в порядке оптового отпуска. Торговая скидка в пользу розницы — 8 %

Рассчитать цену оплаты продукции унитарному предприятию общественного питания, а также показать формирование розничной цены в торговле.

Решение:

1. Отражение реквизитов в товарно-сопроводительных документах.

1.1. Розничная цена:4200 д.е.

1.2. Торговая скидка: 8%

1.3. НДС: 20%

1.4. Розничная цена за вычетом торговой скидки, по которой оплатит торты розничная торговая организация:4200*8/108=311 д.е.

2. Расчет для унитарного предприятия общественного питания.

2.1. Сформированная розничная цена: 4200-311=3889 д.е.

2.2. Торговая скидка в пользу розницы: 8%

2.3. Налоговая база по НДС: 3889д.е.

2.4. НДС: 3889*20%=778 д.е.

3. Расчет для организации розничной торговли.

3.1. Розничная цена с учетом НДС:3889+778=4667 д.е.

3.2. В том числе НДС входной: 778 д.е.

3.3. Налоговая база по расчету НДС: 4667 д.е.

3.4. Сумма НДС: 4667+778+4667=10112 д.е.

3.5. Сумма доплаты в бюджет по НДС: 10112 д.е.

При оптовом отпуске конечную розничную цену на кулинарные, кондитерские изделия и полуфабрикаты формируют унитарные предприятия общественного питания. Они предоставляют в пользу розницы торговую скидку, размер которой определяется по соглашению сторон. В розничной торговле продукция общественного питания реализуется по розничным (продажным) ценам, сформированным объектами общественного питания. Никакого дополнительного включения торговых надбавок в цену быть не должно, так как это будет являться нарушением дисциплины цен и повлечет экономические санкции.

Доходность розничной продажи будет выше, чем оптовой продажи. В то же время по оптовому отпуску унитарные предприятия общественного питания не несут расходов по заработной плате торговооперативного персонала, износу посуды и некоторых других.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.013 с.)