Расчет рекламного бюджета по методу соответствия целям и задачам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет рекламного бюджета по методу соответствия целям и задачам



Этапы расчета бюджета Значение
1. Определение необходимого объема сбыта в будущем году, шт.  
2. Вычисление объема гарантированных покупок  
3. Нахождение необходимого количества покупателей 15000-7000=8000
4. Установление необходимого количества потенциальных покупателей для информирования с помощью телерекламы Х
5. Определение количества покупателей из числа отреагировавших на рекламу 8000*5/100=400
6. Вычисление количества покупателей из числа неуверенных 8000*68/100=5440
7. Нахождение количества совершивших импульсивную покупку их числа хорошо осведомленных 8000*31/100=2480
8. Определение охвата телезрителей одним показом телерекламы 400+5440+2480=8320
9. Нахождение количества выходов рекламы  
10. Определение затрат на телерекламу  
11. Вычисление затрат на POS-материалы (5440*2480)/1000*300=2376
12. Нахождение суммы рекламного бюджета 100+2376=2476

 

Задание 4.

Используя модель Видаля-Вольфа, определить рекламный бюджет, когда потенциальный объем продаж составляет 105 тыс. у.д.е. За год продажи увеличились с 23 до 45 тыс. у.д.е. Реакция сбыта на рекламу r = 4. Если фирма не затрачивает средств на рекламу, то за единицу времени объем реализации уменьшается на 10%.

 

Модель Видаля-Вольфа описывает изменение товарооборота в зависимости от расходов на рекламу и имеет вид описанный формулой:

ds/dt = r × A × (M-S)÷M – hs, где

S - объем продаж товара в период t,

ds/dt - изменение объема продаж во времени;

А — рекламный бюджет (объем затрат на рекламу) в период t;

r - реакция сбыта на рекламу (определяется как объем реализации, вызванной каждой затраченной на рекламу денежной единицей в условиях, когда S= 0). Эта постоянная продаж равна 4;

М — потенциальные продажи или уровень насыщения рынка данным товаром;

h - уменьшение объема реализации (определяется как доля объема реализации, на которую этот объем уменьшается за единицу времени, когда А = 0).

45 – 23=4*А* (105-22)/105-22*0,1

22=4А *0,79-2,2

24,2=3,16А

А=24,2/3,16

А=7,66 тыс. у.д.е

Задание 5.

Рассчитать рекламный бюджет предприятия, необходимый для достижения 23% доли рынка, если доля рынка конкурента составляет 27%, рекламный бюджет конкурента - 5000 д.е., а доля рекламных расходов в сбыте предприятия - 15%, конкурента - 18%.

Д = 27/23=1,2

V = 5000/1,2=4167 д.е.

Rб =4167*1,15=4792 д.е

Задание 6.

Определить величину рекламного бюджета предприятия, необходимую для достижения 30%-ной рыночной доли, если доля конкурента составляет 2,4%, рекламный бюджет конкурента - 28 млн.д.е. Доля затрат на рекламу в объеме сбыта для предприятия равна 1,25, для конкурента -1,66.

Д = 30/2,4=12,5

V = 28*12,5=350 млн.д.е.

Rб =350*1,25 = 437, 5млн. д.е

Задание 7.

Используя модель Видаля -Вольфа, определить годовой рекламный бюджет, когда потенциальный объем продаж составляет 50 тыс. д.е. За год продажи планируют увеличить с 10 до 20 тыс. д.е. Реакция сбыта на рекламу составляет 4. Если предприятие не затратит средств на рекламу, то за год объем реализации уменьшится на 10%.

20-10=4А*(50-10)/50-10*0,1

10=4А*0,8-1

11=3,2А

А=3,44 тыс. д.е.

Задание 8.

Предприятие располагает маркетинговым бюджетом в размере 1100 тыс. д.е.; 500 тыс. д.е. ассигновано на издержки реализации; 400 тыс.д.е. - на испытания продукции и 90 тыс. д.е. - на опросы потребителей. Оставшаяся сумма отводится на рекламу и стимулирование сбыта. Определить метод установления общего бюджета по продвижению товара и сумму, которая будет выделена на рекламу и стимулирование сбыта.

1) Метод остаточного бюджета

2) Rб = 1100-500-400-90=110тыс д.е

Задание 9.

Определить метод установления и размер общего бюджета на продвижение товара, которым руководствовалось предприятие, планируя свой бюджет следующим образом. Бюджет расходов на продвижение в текущем году составляет 300 тыс. д.е. Следующий год по прогнозам ожидается хороший, поэтому к бюджету добавляется 10%.

1) Метод фиксированных процентов от продаж

2) Размер общего бюджета: 300* 1,1 = 330 тыс. д. е.

 

Задание 10.

Определить метод установления общего бюджета на продвижение товара и его размер, которым руководствовалось предприятие, планируя свой бюджет следующим образом. Расходы на продвижение о товара в текущем году составляют 500 тыс. д.е. Ожидается, что главный конкурент увеличит свои расходы на эти цели на 2%. Предприятие, придерживаясь такой же тактики, увеличивает также расходы на продвижение товара на такой же процент.

1) Метод процента от продаж, принятого у конкурентов

2) Размер общего бюджета:

 

Задание 13.

Определить метод установления общего бюджета на продвижение товара и его размер, которым руководствовалось предприятие, планируя свой бюджет следующим образом. Расходы на продвижение товара составляют 20% сбыта (10 д.е. на продвижение с каждых 50 д.е., полученных от реализации). Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. д.е.

1) Метод уровня продаж

2) Размер общего бюджета: *10 = 2 млн. д.е.

 

Задание 14.

Расходы на продвижение товара в отчетном году составили 3,2 д.е. на каждые 8 д.е. выручки от реализации. Объем сбыта в будущем году планируется в размере 4,4 млн. д.е. Рассчитать планируемый бюджет расходов на продвижение товара.

1) Метод фиксированного бюджета

2) Rб = 4400000/8*3,2=1760000 д.е.

 

02.02.2012

Тема работы: Оценка эффективности рекламной деятельности.

Задание 1.

Выбрать рекламную стратегию, если цена за 1 тонну продукта L составляет 2600 у.д.е., а прогнозируемые результаты стратегий приведены в таблице 1.

Исходные данные по рекламным стратегиям

Наименование стратегии А Б В Г
Затраты на рекламу, тыс. у.д.е.        
Объем продаж товара L, тонн        

Решение:

1.А=145*2600-19000=358000у.д.е.

2.Б=249*2600-24000=623400у.д.е.

3.В=319*2600-50000=779400у.д.е.

4.Г=415*2600-104000=933500у.д.е.

Вывод: стратегия «Г» наиболее выгодная т.к прибыль от ее применения больше.

Задание 2.

Определить прирост продаж под воздействием рекламы и провести оценку затрат на нее, используя «золотое правило» рекламы. Затраты на рекламные мероприятия составляют 13500 у.д.е.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 1224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.008 с.)