Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет рекламного бюджета по методу соответствия целям и задачам
Задание 4. Используя модель Видаля-Вольфа, определить рекламный бюджет, когда потенциальный объем продаж составляет 105 тыс. у.д.е. За год продажи увеличились с 23 до 45 тыс. у.д.е. Реакция сбыта на рекламу r = 4. Если фирма не затрачивает средств на рекламу, то за единицу времени объем реализации уменьшается на 10%.
Модель Видаля-Вольфа описывает изменение товарооборота в зависимости от расходов на рекламу и имеет вид описанный формулой: ds/dt = r × A × (M-S)÷M – hs, где S - объем продаж товара в период t, ds/dt - изменение объема продаж во времени; А — рекламный бюджет (объем затрат на рекламу) в период t; r - реакция сбыта на рекламу (определяется как объем реализации, вызванной каждой затраченной на рекламу денежной единицей в условиях, когда S= 0). Эта постоянная продаж равна 4; М — потенциальные продажи или уровень насыщения рынка данным товаром; h - уменьшение объема реализации (определяется как доля объема реализации, на которую этот объем уменьшается за единицу времени, когда А = 0). 45 – 23=4*А* (105-22)/105-22*0,1 22=4А *0,79-2,2 24,2=3,16А А=24,2/3,16 А=7,66 тыс. у.д.е Задание 5. Рассчитать рекламный бюджет предприятия, необходимый для достижения 23% доли рынка, если доля рынка конкурента составляет 27%, рекламный бюджет конкурента - 5000 д.е., а доля рекламных расходов в сбыте предприятия - 15%, конкурента - 18%. Д = 27/23=1,2 V = 5000/1,2=4167 д.е.
Rб =4167*1,15=4792 д.е Задание 6. Определить величину рекламного бюджета предприятия, необходимую для достижения 30%-ной рыночной доли, если доля конкурента составляет 2,4%, рекламный бюджет конкурента - 28 млн.д.е. Доля затрат на рекламу в объеме сбыта для предприятия равна 1,25, для конкурента -1,66. Д = 30/2,4=12,5 V = 28*12,5=350 млн.д.е. Rб =350*1,25 = 437, 5млн. д.е Задание 7. Используя модель Видаля -Вольфа, определить годовой рекламный бюджет, когда потенциальный объем продаж составляет 50 тыс. д.е. За год продажи планируют увеличить с 10 до 20 тыс. д.е. Реакция сбыта на рекламу составляет 4. Если предприятие не затратит средств на рекламу, то за год объем реализации уменьшится на 10%. 20-10=4А*(50-10)/50-10*0,1 10=4А*0,8-1 11=3,2А А=3,44 тыс. д.е. Задание 8. Предприятие располагает маркетинговым бюджетом в размере 1100 тыс. д.е.; 500 тыс. д.е. ассигновано на издержки реализации; 400 тыс.д.е. - на испытания продукции и 90 тыс. д.е. - на опросы потребителей. Оставшаяся сумма отводится на рекламу и стимулирование сбыта. Определить метод установления общего бюджета по продвижению товара и сумму, которая будет выделена на рекламу и стимулирование сбыта. 1) Метод остаточного бюджета 2) Rб = 1100-500-400-90=110тыс д.е Задание 9. Определить метод установления и размер общего бюджета на продвижение товара, которым руководствовалось предприятие, планируя свой бюджет следующим образом. Бюджет расходов на продвижение в текущем году составляет 300 тыс. д.е. Следующий год по прогнозам ожидается хороший, поэтому к бюджету добавляется 10%. 1) Метод фиксированных процентов от продаж 2) Размер общего бюджета: 300* 1,1 = 330 тыс. д. е.
Задание 10. Определить метод установления общего бюджета на продвижение товара и его размер, которым руководствовалось предприятие, планируя свой бюджет следующим образом. Расходы на продвижение о товара в текущем году составляют 500 тыс. д.е. Ожидается, что главный конкурент увеличит свои расходы на эти цели на 2%. Предприятие, придерживаясь такой же тактики, увеличивает также расходы на продвижение товара на такой же процент. 1) Метод процента от продаж, принятого у конкурентов 2) Размер общего бюджета:
Задание 13. Определить метод установления общего бюджета на продвижение товара и его размер, которым руководствовалось предприятие, планируя свой бюджет следующим образом. Расходы на продвижение товара составляют 20% сбыта (10 д.е. на продвижение с каждых 50 д.е., полученных от реализации). Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. д.е. 1) Метод уровня продаж 2) Размер общего бюджета: *10 = 2 млн. д.е.
Задание 14. Расходы на продвижение товара в отчетном году составили 3,2 д.е. на каждые 8 д.е. выручки от реализации. Объем сбыта в будущем году планируется в размере 4,4 млн. д.е. Рассчитать планируемый бюджет расходов на продвижение товара. 1) Метод фиксированного бюджета 2) Rб = 4400000/8*3,2=1760000 д.е.
02.02.2012 Тема работы: Оценка эффективности рекламной деятельности. Задание 1. Выбрать рекламную стратегию, если цена за 1 тонну продукта L составляет 2600 у.д.е., а прогнозируемые результаты стратегий приведены в таблице 1. Исходные данные по рекламным стратегиям
Решение: 1.А=145*2600-19000=358000у.д.е. 2.Б=249*2600-24000=623400у.д.е. 3.В=319*2600-50000=779400у.д.е. 4.Г=415*2600-104000=933500у.д.е. Вывод: стратегия «Г» наиболее выгодная т.к прибыль от ее применения больше. Задание 2. Определить прирост продаж под воздействием рекламы и провести оценку затрат на нее, используя «золотое правило» рекламы. Затраты на рекламные мероприятия составляют 13500 у.д.е.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 1224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.008 с.) |