Расчет дополнительного заказа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет дополнительного заказа



Предприятие производит продукцию одного наименования, спрос на которую эластичен. Рыночная цена за единицу продукции за отчетный месяц составляла 2000 руб. переменные расходы в расчете на одно изделие 1200 руб. Общая величина постоянных расходов 2 млн. руб., точка безубыточности предприятия равна 50 млн. руб. или выпуску 2500 изделий.

Покупатель делает дополнительный заказ предприятию произвести 500 изделий по цене 1600 руб. за единицу. Следует ли предприятию принять дополнительный заказ на 500 изделий по цене 1600 руб.? Расчет приведен в таблице.

Расчет показателей

Показатели Расчет Сумма, тыс. руб.
1. Выручка от реализации 500*1600/1000  
2. Переменные расходы 500*1200/1000  
3. Постоянные расходы -----------------  
4. Прибыль от реализации 800-600  

Вывод: Предприятию выгодно принять дополнительный заказ, так как предприятие даже при более низкой цене получит прибыль.

Задание 5.

Прогнозирование сбыта продукции

Предприятию нужно составить краткосрочный прогноз объема сбыта продукции Д. Для прогнозирования объема сбыта, принято решение использовать метод Дельфи – один из методов экспертных оценок. Сущность его заключается в проведении анкетного опроса (или иначе плановых «мозговых атак») группы специалистов предприятия о перспективах объема сбыта продукции и дальнейшей статистической обработки полученных данных. Данные проведенного опроса экспертов о перспективах объема сбыта, представлены в таблице.

Для этого на основе данных таблицы я составила краткосрочный прогноз объема продукции Д.

Результаты анкетного опроса экспертов

О перспективе объема сбыта продукции предприятия

Вид продукции производимой предприятием Эксперты
                           
Продукция Д, млн. м2 Оценка объема продаж
                           
Вид продукции производимой предприятием Эксперты
                           
Продукция Д, млн. м2 Оценка объема продаж
                           

Решение задания:

Первоначально я определила величину интервала по формуле:

,

где - соответственно максимальная и минимальная величина прогнозируемого объема продаж в данном ряду; n – количество интервалов.

=

 

Далее определила среднюю величину прогнозируемого объема продаж по интервалам, применяя следующую формулу:

;

I9-11 = =10.2

I12-14= =13.1

I15-17= =16

I18-20= =19

I21-24= =22.3

После чего я определила общую среднюю величину прогнозируемого объема продаж:

;

Средняя величина прогнозируемого объема сбыта продукции определяет наиболее вероятную величину показателя, поскольку ее расчет исходит из упорядочения разнообразных тенденций и умений.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.006 с.)