Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор новых изделий для производства и сбыта
Для будущего производства и сбыта целесообразно отобрать новые изделия А, у которых суммарный уровень по всем критериям оценки приближается к 100%. При выпуске данного товара основные неудачи могут возникать по вопросам перспективы развития рынка, так как национальный рынок имеет значительные перспективы развития за счет охвата всех слоев населения. Также могут возникать неудачи по упаковке, что объясняется тем, что превосходит по качеству упаковку конкурентов, но и требует дополнительные затраты для обеспечения данного уровня качества. Возможны неудачи в вопросах оборудования ведь производство изделия предполагается организовать на базе имеющегося оборудования, которого возможно не сможет обеспечить выпуск товара надлежащего уровня. Неудачи возможны по вопросам сырьевых ресурсов так, как потребуется закупка сырья у новых поставщиков, что приведет к дополнительным затратам на предприятии. И возможны неудачи по вопросам реализации товаров ведь сбыт полностью может быть обеспечен через существующие каналы, а может и потребуется дополнительные каналы распределения. Также не менее перспективной идей является идея внедрения на рынок изделий В, у которых суммарный уровень по всем критериям оценки 88%. Однако можно рассмотреть и внедрение товара Б, проанализировав и сократив все возможные неудачи.
При планировании ассортимента старой продукции главной задачей является выбор такой рациональной структуры продукции, которая давала бы возможность получить наибольшую выручку от реализации. Рациональную структуру выпускаемой продукции можно определить с помощью такого показателя, как точка безубыточности предприятия. Задание 3. Рассчитать точки безубыточности предприятия и рациональной структуры выпускаемой продукции. Предприятие выпускает продукцию трех видов: х, у, z. (табл. 2). Отдел маркетинга данного предприятия установил, что в отчетном году изделие х стало пользоваться большим спросом на рынке, чем в предыдущем. Ориентируясь на проведенные маркетинговые исследования, предприятие решило увеличить вес изделия х с 20 до 35% и уменьшить удельный вес изделий у с 53,3 до 40%, изделий z с 26,7 до 25% в общем объеме реализации. Требуется определить: стала ли для предприятия структура выпускаемой продукции рациональнее, как повлияет принятое отделом маркетинга решение на финансовые результаты деятельности предприятия при неизменности остальных факторов производства. Исходные данные
Для решения данного примера я использовала формулу: R = W + C + П, где П – прибыль; R – можно представить как (q x S), где q – количество реализуемых изделий, S – цена одного изделия, W – это (V x q), где V – переменные расходы в расчете на одно изделие; С – постоянные расходы предприятия. q·S = q·V+C+П; П = q·S - q·V-C. Если предприятие производит и реализует несколько изделий, то полученная формула будет иметь следующий вид:
, где qi – количество реализуемых изделий i-го вида; n – количество видов реализуемых изделий; Si – цена реализации i-го изделия; Vi – переменные расходы в расчете на одно i-е изделие. Затем подставила исходные данные табл. в приведенную выше формулу и получила: П = [qX·SX-qX·VX+ qY·SY-qY·VY+ qZ·SZ-qZ·VZ] – C = [600*5-600*3+800*10-800*6,5+200*20-200*11,6]- 6000 = 320 тыс. руб Далее qX· и qY выразила через qZ: qХ = 3qZ; qY = 4 qZ; П = [3qZ *5 - 3qZ *3+ 4qZ *10 - 4qZ *6,5+ qZ *20 - qZ *11,6] – 6000 =0 284 qZ = 6000 qZ = 211 шт qХ =3qZ = 3* 211 = 633 шт qY = 4qZ = 4*211 = 844 шт Затем определила точку безубыточности: R = 211+633+844 = 1688 шт Далее определила выручку, которую получает предприятие при реализации товаров x, y, z: В = цена * объем продаж Вх = 5*633 = 3165 тыс. руб Ву = 10*844 = 8440 тыс. руб Вz = 20*211 = 4220 тыс. руб Далее я определила, как повлияет решение отдела маркетинга предприятия изменить структуру выпускаемой продукции на финансовые результаты. Преобразуя формулу для того, чтобы учесть изменение удельного веса каждого изделия в общем объеме реализации продукции: , где Ji – доля каждого изделия в общем объеме реализации, установленная по решению отдела маркетинга предприятия. П = 1688 [ ] – 6000 = 15845 тыс. р Вывод: Исходя из полученного результата можно судить о том, что новая структура выпускаемой продукции более рациональна. Задание 4.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.011 с.) |