Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каким должно быть произведение для пересказа. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) описательного характера; б) эмоциональным; в) близким по содержанию опыту детей, с чёткой композицией; г) сюжетным.
15. Наука, с которой тесно связана методика развития речи: а) анатомия; б) педагогика; в) информатика; г) валеология.
16. Занятие, на котором решаются разные задачи развития речи на едином содержании: а) подгрупповое; б) комплексное; в) фронтальное; г) индивидуальное.
Один из видов устного народного творчества, широко используемый для развития речи детей раннего возраста а) сказка; б) скороговорка; в) потешка; г) считалка. 18. Выберите методический приём индивидуальной работы с ребенком старшего дошкольного возраста, не дифференцирующим два звука: а) пересказ рассказа; б) сравнение двух артикуляционных укладов и установление их различия; в) рассматривание игрушек; г) фиксация внимания на звуке.
19. Реализации какой задачи звуковой культуры речи будут способствовать следующие упражнения: выдыхание воздуха с различной силой - «Ветер», «Попади в ворота»: а) развитие речевого дыхания; б) формирование правильного произнесения звуков; в) развитие артикуляции; г) развитие слухового внимания.
20.Какому новому виду пересказа обучаются дети седьмого года жизни: а) инсценирование произведений; б) отраженный пересказ; в) пересказ от лица героя; г) пересказ по частям.
21. Какие приёмы можно использовать для помощи детям, когда они составляют пересказы: а) показ портрета писателя,; б) отраженная речь ребенка; в) указание; г) наводящий вопрос, наглядный план произведения.
22. Выберите требования к отбору темы для составления рассказов из коллективного опыта: а) тема должна быть обобщенного характера; б) тема должна быть посвящена явлениям окружающей жизни; в) тема должна быть о том, что было воспринято всеми детьми группы; тема должна быть интересной детям; г) тема должна быть посвящена явлениям природы. Вариант 4 Ответьте на поставленные вопросы, выбрав один верный ответ из четырёх предложенных. 1. Укажите основную форму работы по звуковой культуре речи: а) трудовая деятельность детей; б) занятие по физической культуре; в) занятия по развитию речи; г) занятия по изобразительной деятельности;
2. Чем обусловлена последовательность отработки звуков речи: а) возрастающей ролью сознательного отношения к звуковой стороне слова; б) психологическими особенностями развития памяти и внимания; в) некоторыми возрастными особенностями детей; г) физиологическими особенностями развития речедвигательного аппарата.
3. Выберите основные методы обогащения словаря детей: а) индивидуальная работа по звуковой культуре речи; б) чтение художественной литературы; наблюдения; рассматривание картин; в) занятия по физической культуре; г) игры и упражнения по формированию грамматической стороны речи.
4. Вид занятия в смешанной по возрасту группе: а) фронтальные занятия; б) занятия с частичным участием всех детей; в) занятия-кооперации; г) творческая мастерская.
5. Необходимость организации специальных занятий по развитию речи определяется следующим обстоятельством: а) только на занятиях воспитатель может следить за дисциплиной; б) только на занятиях воспитатель использует и вербальные и невербальные средства общения; в) на занятиях решаются все задачи развития речи детей; г) занятия решают задачи нравственного воспитания детей.
6. Определите возраст детей, с которыми проводится разучивание стихотворения в таком алгоритме: а) вводная часть; б) чтение стихотворения воспитателем; в) работа над текстом; г) повторное чтение с установкой на запоминание; д) воспроизведение стихотворение детьми; е) подведение итога. а) средний и старший дошкольный возраст; б) младший дошкольный возраст; в) все возрастные группы; г) старший дошкольный возраст.
7. Выберите приемы, способствующие лучшему запоминанию стихов: а) составление рассказа на тему стихотворения; б) досказывание детьми рифмующегося слова; чтение по ролям; игровые; в) хоровое чтение стихотворения;
8. Моделирование словесного состава предложения в игре «Живые слова» дает возможность: а) учить детей соблюдать грамматические правила языка; б) учит детей количественному и порядковому счету слов в предложении; в) учить детей делить слова по слогам;
г) учить детей звуковому анализу слов.
9. К какому возрасту дети должны овладеть правильным произношением всех звуков родного языка: а) к 7 годам; б) к 3 годам; в) к 5 годам; г) к 10 годам.
10. Автор книги, в которой можно встретить замечательные примеры детского словотворчества: а) К.И. Чуковский; б) О.С. Ушакова; в) А.С. Пушкин; г) Л.Н. Толстой.
11. Современный исследователь, занимающийся проблемами формирования грамматического строя речи у детей: а) Е.И.Тихеева; б) Е.А. Флёрина; в) А.Г. Арушанова; в) К.Д. Ушинский
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 1148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.011 с.) |