Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто впервые предложил занятия по составлению писем детьми?
а) Э.П. Короткова; б) А.М. Бородич; в) В.В. Гербова; г) Е. И. Тихеева.
13. В какой возрастной группе можно использовать следующие темы рассказов: «За что я люблю весну», «Осенний букет»: а) подготовительная к школе группа; б) старшая группа; в) средняя группа; г) старшая и подготовительная к школе группы.
14. Выберите основную цель работы по развитию речи детей: а) формирование правильного произношения звуков и слов; б) формирование умения правильно изменять слова согласно грамматике родного языка; в) формирование правильного по смыслу употребления слов; г) формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими.
15. Жанр литературного произведения, часто используемый для пересказа: а) басня; б) сказка; в) поэма; г) рассказ.
16. Корректирующий приём для обучения детей рассказыванию: а) оценка; б) образец; в) план; г) моделирование.
17. Основное требование к чтению художественных произведений воспитателем: а) выразительность; б) громкость; в) логичность; г) доступность.
18. Определите к какому виду рассказа относятся предложенные темы «Как Ваня потерял варежку», «Как ёжик нашел себе друга»: а) рассказ по восприятию; б) рассказ по памяти; в) рассказ по воображению.
19. Выделите основную задачу диагностирования речевого развития детей: а) выяснение состояния речедвигательного аппарата; б) получение информации о состоянии развития речи каждого ребенка для выбора подходящих содержания и методов обучения; в) определение динамики умственного развития; г) выяснение уровня сформированности грамматической стороны речи.
20. Какой приём обучения рассказыванию применяется в средней возрастной группе: а) частичный образец рассказа; б) совместное рассказывание4 в) план рассказа; г) моделирование.
21. Выберите основное требование к проведению наблюдений за явлениями живой и неживой природы: а) обеспечить детям во время наблюдения активность восприятия; б) обращать внимание детей на все детали объекта наблюдения; в) наблюдения должны быть кратковременными; г) во время наблюдения использовать наглядность.
22. Выберите основное требование к устройству уголка книги в группе: а) как можно больше использовать книжки с картинками;
б) хорошая освещенность, эстетичность оформления, удобное расположение; в) книжки должны быть по количеству детей; г) не использовать материал по изобразительной деятельности. Вариант 3 Ответьте на поставленные вопросы, выбрав один верный ответ из четырёх предложенных. 1. Определите задачи развития речи детей дошкольного возраста: а) развитие речи и обучение родному языку; развитие правильной речи; развитие выразительности речи; б) развитие словаря; воспитание звуковой культуры речи; формирование грамматической стороны речи; развитие связной речи; подготовка детей к обучению грамоте; ознакомление с художественной литературой; в) умственное развитие, нравственное воспитание; развитие лексического запаса; г) развитие мыслительной активности; эстетическое развитие; формирование речевой деятельности.
2. Выберите средства развития речи детей: а) целевые прогулки и экскурсии; просмотр телепередач; б) рассматривание картин; дидактические упражнения; в) общение взрослых и детей; культурная языковая среда; художественная литература; различные виды искусства; г) дидактические игры; рассматривание игрушек.
3. Особенности проведения занятий с малышами: а) больше используются словесные дидактические игры; б) широкое применение наглядности, эмоциональных приемов; в) трудные грамматические формы образуют дети; г) требуют от детей индивидуальных ответов.
4. Правила исправления речевых ошибок у детей дошкольного возраста: а) не повторять за ребенком не правильную форму; б) добиваться каждый раз исправления ошибки самим ребенком; в) ошибки следует исправлять только на занятиях; г) ошибки следует исправлять каждый раз.
5. Нетрадиционные формы речевой работы с детьми в ДОУ: а) интегрированные занятия с элементами кооперации; игровая обучающая ситуация; б) комплексные занятия; занятия по развитию словаря; в) занятия по обучению звукопроизношению; занятия с наглядностью; г) индивидуальные занятия; учетно-проверочные занятия;
6. Коммуникативные права ребенка дошкольника: а) право на общение и игру во время тихого часа;
б) право свободно уходить из детского сада; в) право на личное достоинство и уважение этого достоинства; право на свою мысль; г) право всегда быть ведущим в игре;
7. Основная речевая задача в подготовительной к школе группе: а) активизация разговорной речи и профилактика возможных нарушений звукопроизношения; б) освоение основных обследовательских действий и накопление словарного запаса (названия свойств и качеств предметов и объектов, их пространственного расположения, строения, назначения, а также способов их выявления); в) обучение рассказыванию с использованием грамматически правильной, выразительной речи; г) развитие речевого творчества, освоение разнообразных форм творческого рассказывания.
8. Основная речевая задача в младшей возрастной группе: а) развитие речевого творчества, освоение разнообразных форм творческого рассказывания; б) освоение основных обследовательских действий и накопление словарного запаса (названия свойств и качеств предметов и объектов, их пространственного расположения, строения, назначения, а также способов их выявления); в) обучение рассказыванию с использованием грамматически правильной, выразительной речи; г) активизация разговорной речи и профилактика возможных нарушений звукопроизношения.
9. Особенности проведения занятий в старшем дошкольном возрасте: а) большее использование картины (настенных и настольных); широкое применение словесных приемов; б) занятия носят подгрупповой и индивидуальный характер; в) не требует от детей индивидуальных ответов; г) широкое использование игрушек.
10. Своеобразие занятия по родному языку: а) основная деятельность – двигательная; б) основная деятельность – речевая; речевая деятельность связана с умственной активностью; в) основная деятельность – музыкально-игровая; г) основная деятельность – трудовая.
11. К речи педагога предъявляются высокие требования: а) громкость и быстрота речи; б) замедленность и громкость; в) сдержанность, громкость; г) неторопливость, соответствие возрасту детей; 12. К какому возрасту можно отнести следующее положение: у детей вырабатывается критическое отношение к грамматическим ошибкам, умение контролировать свою речь: а) младший возраст; б) старший возраст; в) средний возраст; г) ранний возраст.
Что такое пересказ? а) связное развёрнутое изложение литературного произведения; б) творческое воспроизведение литературного образца в устной речи; в) интерпретация литературного произведения; г) модель связного монологического сообщения по мотивам прочитанного произведения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 792; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.016 с.) |