Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Составление матрицы задачи оптимизации суточных кормовых рационов животных (3,5 часа, в Т. Ч. 1,5 часа – варс)
Цель: освоить математическую формулировку задачи оптимизации суточных рационов кормления животных, научиться правильно проводить обработку исходных данных и разрабатывать технико-экономические коэффициенты для числовой экономико-математической модели, а также давать их экономическое толкование.
Содержание Для разработанной по данным конкретного хозяйства числовой матричной модели оптимизации суточного рациона кормления дойных коров на стойловый период (матрица и исходные данные выдаются на занятии в аудитории в виде наглядного материала): - определить перечень переменных и ограничений задачи по видам; - представить в виде числовой и структурной записи выделенные группы ограничений и дать их экономическое толкование; - объяснить порядок определения технико-экономических коэффициентов этих ограничений и дать их экономическую интерпретацию.
Последовательность выполнения задания Для успешного выполнения заданий необходимо самостоятельно по учебному пособию (параграф 4.1. учебного пособия Водолазский С.В.[2]): 1. Изучить постановку задачи, состав переменных и ограничений модели. 2. Запомнить структурную экономико-математическую модель задачи. 3. Разобрать порядок подготовки входной информации и технико-экономических коэффициентов для представленной в пособии числовой модели. 4. Особое внимание следует обратить на формирование ограничений по структуре рациона. В зависимости от исходной информации данные ограничения могут формироваться либо в натуральном выражении в зависимости от количества включаемых в рацион групп или видов кормов, либо в кормовых единицах в процентном соотношении от общей питательности рациона. В аудитории студент закрепляет полученные знания, отвечая на поставленный преподавателем вопрос по конкретной числовой модели, выданной в качестве наглядного материала. Данная тема одним заданием включена во второй рубежный контроль.
Вопросы для контроля
1. Дайте постановку задачи для расчета оптимального кормового рациона. 2. Какие ограничения и переменные включает структурная модель данной задачи? 3. Дайте характеристику исходных данных, необходимых для составления модели.
4. Какой показатель в этой задаче служит критерием оптимальности? 5. Какое экономическое толкование можно дать основным ограничениям модели?
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ Внеаудиторная академическая работа студентов (ВАРС) по изучаемой дисциплине включает в себя (табл.20) самостоятельное изучение тем (4 часа), самоподготовку и выполнение домашних заданий (28 часов) и выполнение курсового проекта (40 часов).
Таблица 20 План-график ВАРС в седьмом семестре
Рекомендации к самостоятельной подготовке к практическим занятиям и изучению тем Для более глубокого изучения дисциплины студент должен закрепить полученные в аудитории знания путем самоподготовки к практическим занятиям. На самоподготовку и выполнение домашних заданий по данной дисциплине отводится 28 часов. При самоподготовке к практическим занятиям необходимо (пункты 4, 5 данных методических указаний): - прочитать лекцию или соответствующую тему в рекомендуемом пособии; - ответить на вопросы для самопроверки; - выполнить практическое домашнее задание, если таковое было задано на предыдущем занятии. Внеаудиторная работа студентов включает в себя и самостоятельное изучение отдельных тем дисциплины, перечень которых, представлен в таблице 21. Таблица 21 Темы, выносимые на самостоятельное изучение
При самостоятельном изучении тем первого и второго разделов необходимо обратить большее внимание на теоретические аспекты, запомнить основные определения, классификации, стандартные обозначения. Темы третьего раздела изучаются по одной схеме: постановка задачи, перечень переменных и ограничений модели, необходимая входная информация, разработка числовой экономико-математической модели по конкретным условиям, анализ оптимального плана.
Только после того как студент ответит на поставленные в пособии контрольные вопросы по данной теме, он может считать себя подготовленным по этим темам. Вопросы по самостоятельно изучаемым темам включены во второй рубежный контроль, а также в экзаменационный билет. ПРОГРАММА КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Рабочей программой по дисциплине предусматриваются следующие виды контроля (табл. 4): · входной – проверка остаточных знаний по предшествующим дисциплинам, с которыми согласуется данная дисциплина: «Экономика отраслей АПК», «Математика», «Информационные технологии в экономике» - тесты; · текущий – проверка выполнения домашних заданий, устный опрос; · тематический – две контрольных работы по выделенным темам; · рубежный – два контроля в виде письменных опросов по разделам дисциплины; · итоговый – экзамен, проводится в письменной форме, в отдельных случаях проводится дополнительное собеседование. При изучении дисциплины в течение семестра выполняются различные виды учебных работ, и сдается экзамен, оцениваемые по балльной системе. Перевод рейтинговой оценки в традиционную четырехбальную шкалу осуществляется в соответствии с таблицей 22. Таблица 22
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.220.120 (0.006 с.) |