Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Модели оптимизации состава машинно-тракторного парка (мтп)
Предлагается постановка задачипланирования оптимального состава и использования МТП в трех вариантах. Более подробно рассматриваются: постановка задачи оптимального комплектования состава МТП (первый вариант), состав переменных и ограничений модели, структурная экономико-математическая модель задачи, входная информация для составления модели. Разработка числовой модели предлагается по условиям конкретной задачи. Следует обратить внимание на следующее: Ø Данная модель имеет большие размеры, связанные с необходимостью учета множества технологических, технических и эксплуатационных связей и зависимостей; Ø Для сокращения размеров модели можно уменьшить число рассматриваемых микропериодов, сдвигая сроки начала и окончания работ, но так, чтобы это не оказало влияния на качество их выполнения и не привело к снижению урожайности культур; Ø Данная модель имеет блочную структуру; Ø При оптимизации могут минимизироваться различные экономические показатели. Однако при выборе критерия оптимальности данной задачи следует отдать предпочтение минимизации приведенных затрат, так как он является экономически наиболее обоснованным. В процессе изучения темы очень важно освоить технологию разработки и решения задачи оптимизации состава МТП, используя нормативные данные и входную информацию по условиям конкретной задачи. Необходимо овладеть приемами разбивки периода планирования всех сельскохозяйственных работ на расчетные периоды (микропериоды) с помощью графика, что позволяет не завысить потребность в технике. При этом нужно стремиться, чтобы число периодов было небольшим, так как оно определяет размер модели. После изучения темы вы должны знать 1. Какие есть виды моделей оптимизации состава МТП и его использования? 2. В чем заключается постановка задачи оптимального состава МТП? 3. Как определяется система переменных и ограничений в данной задаче? 4. Какие критерии оптимальности используют при моделировании оптимального состава МТП и его использования? 5. Какую информацию используют в качестве входной для данной задачи? 6. Какова математическая запись ограничений данной задачи? 7. Как рассчитать технико-экономические коэффициенты по производительности агрегатов?
8. Как строится график выполнения сельскохозяйственных работ, и выделяются на нем расчетные периоды? ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ За время изучения дисциплины студенты должны выполнить практические задания (объем 32 часа, с учетом занятий, отводимых на контроль). Методическим обеспечением этих занятий являются следующие учебные пособия: Л.В. Водолазская [1], С.В. Водолазский [2], Л.В. Водолазская [3]. Целью практических занятий является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков использования методов линейного программирования при моделировании процессов и экономических явлений и разработки модели по условиям конкретной задачи. В каждой теме выделены четыре пункта, включающие определение цели заданий, их содержание, методические указания по выполнению заданий и вопросы для самоконтроля. До начала выполнения задания студент должен ознакомиться с рекомендуемой литературой и лекционным материалом по соответствующей теме. Успешное выполнение заданий является неотъемлемым условием получения допуска к экзамену по данной дисциплине. Выполнение различных видов работ на практических занятиях оценивается в балльной системе в соответствии с данными табл. 24 и отражается в электронном журнале на сайте ИЭиФ. Если студент пропустил занятие по уважительной причине, то он должен его самостоятельно отработать и успешно сдать преподавателю, в противном случае, полученные штрафные баллы, согласно данным таблицы 25, не аннулируются.Если пропущено занятие без уважительной причины, то штрафные баллы остаются, а отрабатываются только пропущенные: входной контроль, тематические и рубежные контроли. ЗАДАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.005 с.) |