Разрешительная документация для открытия кофейни 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разрешительная документация для открытия кофейни



· Регистрация ИП или юридического лица;

· Разрешение администрации на организацию кофейни;

· Санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением перечня видов оказываемых услуг и ассортиментного перечня реализуемой (изготовляемой) продукции;

· Программа организации и проведения производственного контроля за соблюдением и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий, утвержденная органами Госсанэпиднадзора России;

· Санитарный паспорт объекта, подлежащего дезинсекции и дератизации;

· Заключение о соответствии объекта установленным требованиям противопожарной безопасности;

· Лицензия на продажу алкогольной продукции.

Маркетинг

Ценовая политика кофейни

При определении ценовой политики кофейни «Kaffehus» в первую очередь необходимо учесть себестоимость продукции и цены конкурентов. Известно, что чашка кофе в г. Димитровграде стоит приблизительно около 25р., но качество продукта оставляет желать лучшего. В данной ситуации «Kaffehus» может оказаться монополистом, так как это заведение будет ориентированно именно на кофе, и не будет иметь аналогов. Следовательно, владелец может устанавливать цены самостоятельно, не забывая о верхней границе.

Краткое содержание меню

Наименование Единицы измерения Стоимость
Кофе 90 мл 25 – 40 руб.
Чай 250 мл 25 – 40 руб.
Вино 250 мл 150 руб.
Шампанское 210 мл 90 руб.
Коньяк (бренди) 100 мл 130 руб.
Виски 100 мл 170 руб.
Салаты 200 гр 70 – 100 руб.
Закуски 100 – 200 гр 70 – 200 руб.
Сэндвичи 150 гр 100 – 200 руб.
Шоколад 100 гр 50 – 70 руб.
Кондитерские изделия 100 гр 30 – 100 руб.

Средний чек = ((25+70+30)+(40+100+100))/2=200 руб., если учитывать алкоголь, то величина среднего чека составит 320 руб.

 

Стратегия маркетинга

Кофейня «Kaffehus» будет придерживаться двух основных направлений стратегий маркетинга:

· «Быть модным». Эффективность и простоту такого подхода демонстрирует компания Apple: если человек хочет выделиться из толпы – он покупает iPhone. Аналогично и с нашим заведением. В настоящее время пить кофе стало модным, не менее модными стали и походы в кофейни, где можно тихо посидеть с друзьями, назначить свидание или деловую встречу, которая сразу становится не такой формальной, и собеседники проще идут друг другу на встречу.

· «Быть дешевым». Для того чтобы войти на рынок и «оторвать» себе долю будет использована стратегия средних цен, так как если применять стратегию низких цен, то существует риск что заведение превратится в забегаловку. «Мы должны быть дешевыми, но мы должны держать марку».

Основной круг клиентов составляют люди со средним достатком от 17 до 40 лет.

 

4. Производственный план

Расположение заведения.

Параметры поиска местонахождения кофейни: высокая проходимость, поблизости должны располагаться торговые и торгово-офисные помещения, а так же учебные заведения. Учитывая эти факторы, приходим к выводу, что наиболее выгодное местоположение заведения – ул. Ленина (соцгород) и ул. Гагарина (старый город).

 

Аренда

Площадь помещения должна быть 100 – 150 кв. метров. Для нашего заведения оптимальным решением будет взять помещение площадью 120 кв. метров, то есть кофейня не будет слишком маленькой или, напротив, слишком большой. На первое время необходимо заключить договор аренды на 6 мес.

Для расчета возьмем условную цену – 250 руб. за 1 кв. метр. Значит, расходы на аренду составят: 120кв. метров * 250 руб. = 30 000 руб. в месяц, а расходы на аренду за 6 мес.: 30 000 руб. * 6 мес. = 180 000 руб.

 

Структура использования площадей

Распределение площади будет происходить следующим образом:

· Кухня – 20 кв. метров;

· Подсобка – 5 кв. метров;

· Зал – 95 кв. метров, в том числе барная стойка – 15 кв. метров.

 

Основные средства

 

Наименование Количество Стоимость, руб.
Бар
Кофемолка Ditting 804   80 000
Кофемашина CBS 2021   61 680
Холодильная витрина для десертов   50 000
Кассовый аппарат   10 000
Посуда, в том числе:    
Набор кофейных пар "Квадрато" белый 90мл 6шт.   9 070
Чайная кружка   9 000
Тарелка для вторых блюд и салатов   9 000
Тарелка десертная   10 890
Чайник заварочный 1100 мл фарфор, Китай   2 115
Френч-пресс Bodum "Kenya new" 0.35 л   2 652
Вилка десертная "Ауде"   1 710
Ложка кофейная "Ауде"   1 080
Бокал для вина "Аллюр" 150мл   1 890
Бокал для шампанского (бокал-флюте) "Аллюр" 210мл   1 520
Бокал для коньяка и бренди "Элит" 250мл   1 380
Бокал для виски (Олд Фэшн) "Бравура" 362мл Libbey   1 400
Поднос круглый прорезиненный d=40.6см черный    
Набор для специй 3 предмета + салфетница   6 210
Папка-меню 24*32см коричневая, клетка   1 768
Зал
Барная стойка Бургундия   50 000
Витрина для бара   50 000
Столики   180 000
Стулья   180 000
Прочее (декор интерьера)   100 000
Кухня
Холодильник   40 000
Моечная   30 000
Полка для сушки посуды   4 000
Стол производственный с деревянной столешницей   10 328
Полка настольная   2 590
Приборы кухонные   2 000

Стоимость основных средств = 911 281 руб.

 

 

5. Финансовый план



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.130 (0.008 с.)