Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разрешительная документация для открытия кофейни
· Регистрация ИП или юридического лица; · Разрешение администрации на организацию кофейни; · Санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением перечня видов оказываемых услуг и ассортиментного перечня реализуемой (изготовляемой) продукции; · Программа организации и проведения производственного контроля за соблюдением и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий, утвержденная органами Госсанэпиднадзора России; · Санитарный паспорт объекта, подлежащего дезинсекции и дератизации; · Заключение о соответствии объекта установленным требованиям противопожарной безопасности; · Лицензия на продажу алкогольной продукции. Маркетинг Ценовая политика кофейни При определении ценовой политики кофейни «Kaffehus» в первую очередь необходимо учесть себестоимость продукции и цены конкурентов. Известно, что чашка кофе в г. Димитровграде стоит приблизительно около 25р., но качество продукта оставляет желать лучшего. В данной ситуации «Kaffehus» может оказаться монополистом, так как это заведение будет ориентированно именно на кофе, и не будет иметь аналогов. Следовательно, владелец может устанавливать цены самостоятельно, не забывая о верхней границе. Краткое содержание меню
Средний чек = ((25+70+30)+(40+100+100))/2=200 руб., если учитывать алкоголь, то величина среднего чека составит 320 руб.
Стратегия маркетинга Кофейня «Kaffehus» будет придерживаться двух основных направлений стратегий маркетинга: · «Быть модным». Эффективность и простоту такого подхода демонстрирует компания Apple: если человек хочет выделиться из толпы – он покупает iPhone. Аналогично и с нашим заведением. В настоящее время пить кофе стало модным, не менее модными стали и походы в кофейни, где можно тихо посидеть с друзьями, назначить свидание или деловую встречу, которая сразу становится не такой формальной, и собеседники проще идут друг другу на встречу.
· «Быть дешевым». Для того чтобы войти на рынок и «оторвать» себе долю будет использована стратегия средних цен, так как если применять стратегию низких цен, то существует риск что заведение превратится в забегаловку. «Мы должны быть дешевыми, но мы должны держать марку». Основной круг клиентов составляют люди со средним достатком от 17 до 40 лет.
4. Производственный план Расположение заведения. Параметры поиска местонахождения кофейни: высокая проходимость, поблизости должны располагаться торговые и торгово-офисные помещения, а так же учебные заведения. Учитывая эти факторы, приходим к выводу, что наиболее выгодное местоположение заведения – ул. Ленина (соцгород) и ул. Гагарина (старый город).
Аренда Площадь помещения должна быть 100 – 150 кв. метров. Для нашего заведения оптимальным решением будет взять помещение площадью 120 кв. метров, то есть кофейня не будет слишком маленькой или, напротив, слишком большой. На первое время необходимо заключить договор аренды на 6 мес. Для расчета возьмем условную цену – 250 руб. за 1 кв. метр. Значит, расходы на аренду составят: 120кв. метров * 250 руб. = 30 000 руб. в месяц, а расходы на аренду за 6 мес.: 30 000 руб. * 6 мес. = 180 000 руб.
Структура использования площадей Распределение площади будет происходить следующим образом: · Кухня – 20 кв. метров; · Подсобка – 5 кв. метров; · Зал – 95 кв. метров, в том числе барная стойка – 15 кв. метров.
Основные средства
Стоимость основных средств = 911 281 руб.
5. Финансовый план
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.130 (0.008 с.) |