Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указатель статей, опубликованных в журнале «Начальная школа» в 2004 г
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Об организации обучения информатике и иностранным языкам в IV классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте общего образования // № 7. С. 4. 2. Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального образования на основную // № 8. С. 10 3. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования // № 8. С. 4. 4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // № 9. 10. С. 3. ВОЙНА И СУДЬБА — К 60 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ
1. Васильев Бурзуй Е.В. Букварь войны, букварь отца // № 5. С. 3. 2. Грицаюк Е. Музей истории танка Т'34 // № 9.С. 13. 3. Северина Е.А. Цветы у обелисков // № 10. С. 104. НАШИ КОЛЛЕГИ
1. Белянкова Н.М. Педагоги школы N 2 им. 2. А.С. Пушкина г. Арзамаса // N 10. С. 19. 3. Витман А.А. Куйбышевскому педагогическому колледжу Новосибирской области 80 лет // № 10.С. 12. 4. Егумнова М.Ю. В поиске новых возможностей// № 10. С. 17. 5. Заслуженный учитель-педагог: (Поздравляем В.А. Оганесяна) // № 5. С. 5. 6. Кутельникова З. Я — учитель // № 10. С. 14. 7. Малышева Т.Ф. Учусь сама, учу других // № 10. С. 16. 8. Неравнодушна к жизни школы... (Поздравляем Т.С. Голубеву) // № 1. С. 5. 9. Поздравляем В.Г. Горецкого // № 7. С. 67. 10. Поздравляем участников, финалистов и победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России'2003» // № 1. С. 3. 11. Дойти до каждого учителя... (Поздравляем З.М. Стюфляеву) // № 10. С. 15. 12. Поздравление от коллег и друзей // № 5. С. 8. 13. Распахну свое сердце детям // № 10. С. 25. 14. Смирнова Т.Д. Готова прийти на помощь //N 10. С. 18. 15. Спасибо вам, наши бескорыстные учителя! (Поздравляем М.Н. Камшечко) // № 7. С. 112. 16. Тихомиров О.Н. Детективы, мальчик в очках и «Мурзилка» // № 5. С. 10. 17. Уроки Доброты: (Поздравляем Н.Ю. Дурову)// № 4. С. 107. 18. Учительница из дагестанского села // № 5. С. 9. 19. Фролова Л.А. Призвание — учитель // № 10. С. 25. 20. Чистова Н.Г. Юбилей учителя новатора // № 5.С. 6. ИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ
1. Адищев В.И. Музыка — это язык чувств // N 1.С. 96. 2. Львов М.Р.Исторический взгляд на методы обучения родному языку // № 9. С. 19. 3. Львов М.Р.Исторический взгляд на методы обучения родному языку // № 10. С. 31.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Воспитательная работа.
1. Общие вопросы методики Агапова И.Ю., Чеховская В.Б.Подготовка детей к школе // № 3. С. 19. 2. Александрова В.Г. У истоков педагогики // №N 2.С. 120. 3. Аношкин А.П., Радько И.М., Коченова З№N 11. С. 26. 4. Бобинова С.В. Воспитание культуры толерантности // № 8. С. 76. 5. Бондарева И.И. Обобщающие уроки в курсе «Гражданское образование» // №N 2. С. 42. 6. Бугаева Н.Н. Комфорт младших школьников в образовательной деятельности // №N 1. С. 6. 7. Вайнер М.Э. Коррекция неконструктивного поведения школьников с помощью игры // № 1. С. 9. 8. Гаврилычева Г.Ф. Современный младший школьник. Какой он? // № 3. С. 13. 9. Гиниятуллина А.А. Опыт организации групповой работы на уроках // № 1. С. 15. 10. Гончарик Л.В. Влияние групповой работы на формирование и развитие учебной мотивации // №11. С. 45. 11. Гришкова Г.Н., Юсубова И.Б. Развитие познавательной самостоятельности // № 11. С. 41. 12. Дрешина Е.И. Воспитываем любовь к малой родине // № 5. С. 19. 13. Дубинина Э.Ф., Копейкина С.В., Лемешко Л.И., Наймушина Л.И., Сафронова А.А., Столярова О.Е. Интегрированные уроки // № 4. С. 65. 14. Ильченко Л.П. Уроки эстетического цикла как средство воспитания младших школьников в духетолерантности // № 5. С. 25. 15. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе // № 2. С. 96. 16. Иванова Н.П., Бобылева И.А., Заводилкина О.В. Воспитание детей в семье в контексте социальных изменений // № 3. С. 6. 17. Колюжная О.В. Экономика в начальной школе// № 11. С. 98. 18. Канунников С.Н. Развитие омской школы в современных условиях модернизации образования //№ 11. С. 3. 19. Ковалева Л.М. Солнечный город // № 11. С. 18. 20. Козлова О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников // № 11. С. 49. 21. Князева Т.Н. К проблеме преемственности обучения в начальной и средней школе // № 2. С. 29. 22. Литнарович Ж.Т.Гимназия в Тирасполе // № 6.С. 22. 23. Маслов Н.В. Чтобы спасти души наших детей //№ 6. С. 27. 24. Минеева Т.Ф. Информатика в начальной школе// № 11. С. 92. 25. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте // № 6. С. 33. 26. Михайлова В.Е.Создание этических ситуаций в процессе обучения // № 11. С. 85.
27. Пачина А.Г. Самоконтроль в учебной деятельности младших школьников // № 11. С. 31. 28. Перминова Г.А. Праздник «Защитники Отечества» // № 2. С. 44. 29. Соколова Т.Е. Воспитание познавательных интересов младших школьников средствами новых информационных технологий // № 3. С. 21. 30. Соломатин А.М. Начальное образование крупного города: пути модернизации // № 11. С. 5. 31. Тивикова С.К., Деменева Н.Н., Железнова Т.Я., Яшина Н.Ю. Особенности регионального курса «Гражданское образование в начальных классах» //№ 2. С. 34. 32. Тимошенко Л.В. О создании единого педагогического коллектива «Начальная школа — детский сад» // № 11. С. 13. 33. Тупичкина Е.А., Лукьяненко О.Д.Игровые средства обратной связи в обучении // № 3. С. 23. 34. Фирсина Е.Г. Формирование учебной самостоятельности учащихся // № 11. С. 37. 35. Харитонова Л.А. Антиалкогольное воспитание младших школьников // № 4. С. 81. 36. Цейтлин С.Н. Мои соседи // № 5. С. 14. 37. Шутова В.А. «Бесчувственные» дети, или Воспитание милосердия // №N 9. С. 27. 38. Яковлева Е.В. Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками // №N 5. С. 69. 39. Яковлева С.Г. Всероссийский интеллектуальный марафон // № 7. С. 47. 40. Яшина Н.Ю. Нравственное развитие ребенка в курсе «Гражданское образование» // № 2. С. 39. РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Акименко В.М. Обучение детей грамоте при помощи моделей артикуляции звуков // № 8. С. 35. 2. Бельдина Е.В. Развитие орфографической зоркости // № 3. С. 35. 3. Блюз С.М. Работа над ошибками // № 8. С. 40. 4. Бобровская Г.В. Абстрактная лексика в языковом сознании младшего школьника // № 5.С. 53. 5. Бондаренко А. Из четвертого в пятый: как начальная школа готовится к средней // № 8.С. 21. 6. Бондаренко Н.А. Как разнообразить пятиминутку по каллиграфии // № 6. С. 42. 7. Гогун Е.А. Графическая наглядность на уроках русского языка как средство развития младшего школьника // № 1. С. 34. 8. Гречко Н.Ю. Урок на тему «Перенос слова» //№N 4. С. 103. 9. Демичева В.В., Яковлева Т.В. Работа над семантикой существительных — наименований лиц по профессии и роду занятий // № 6. С. 51. 10. Еременко О.И., Яковлева Т.В. Воспитание толерант'ного сознания в процессе обучения русскому языку // № 3. С. 28. 11. Карпова Н.В. Организация контроля знаний, умений и навыков на уроках русского языка и литературного чтения // № 1. С. 27. 12. Керженцева А.В. Письмо с «секретом» по методике В.А. Илюхиной // № 5. С. 39. 13. Козлова Л.В. Обучение звуковому анализу как речевому действию в период обучения грамоте // № 8. С. 28. 14. Конкина Ю.А. Словарно орфографическая работа на уроках русского языка // № 7. С. 25. 15. Коцур Н.А. Использование фонетической ритмики при чтении слоговых рядов в период обучения грамоте // № 7. С. 11. 16. Кузнецова И.А., Кондратьева Т.В., Кочанова З.Н. Пропись для читающих детей // № 11. С. 53. 17. Лаврова Н.М., Узлова И.В. Участие в апробации нового учебнометодического комплекта // № 11. С. 62. 18. Лаврова Н.М. Учебник нового поколения для современной начальной школы // № 11. С. 58. 19. Лизунова А.В. Развитие внимания на уроках русского языка // № 7. С. 13. 20. Наумова О.В. Урок русского языка в III классе// № 1. С. 38. 21. Никитина Л.А. Можно и нужно ли учить детей вариативности в раскрытии темы сочинения? //№ 9. С. 43. 22. Озерова И.Н. Формирование коммуникативной культуры детей. Работа над категорией «оценка» //№N 11. С. 65.
23. Папина М.В. Методика углубленного изучения местоимений в начальной школе // № 10. С. 44. 24. Сахарова Т.Н. Правописание безударных окончаний имен существительных, имен прилагательных, причастий // № 11. С. 71. 25. Сидорова С.А. Игры в загадки на уроках русского языка // № 10. С. 44. 26. Сироткина Е.Я. Повторение изученного о словосочетании и предложении // № 5. С. 58. 27. Сухарева Т.Е.Закрепление знаний об имени существительном в III классе // № 5. С. 60. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
1. Аншакова С.Ю. Работа над эпитетом как средство раскрытия жанровых особенностей сказки // №6. С. 55. 2. Бондаренко А.А. Поэт и розы: что сочиняют младшие школьники // № 5. С. 41. 3. Бондаренко Л.Н. Литература и природа // №7. С. 30. 4. БусареваВ.Р.,Колесниченко В.И. Интегрированный урок исследование «Чтение. Музыка» // № 8. С. 45. 5. Воронина М.П. Диалог на уроке в начальной школе // № 6. С. 45. 6. Воюшина М.П. Формирование системы читательских умений в процессе анализа художественного произведения // № 3. С. 39. 7. Говоркова Е.В. Новые учебники — школе России // № 7. С. 70. 8. Гуйс И.Н. Повесть В.П. Астафьева «Последний поклон» // № 4. С. 29. 9. Ефросинина Л.А. О литературном чтении в четырехлетней начальной школе // № 1. С. 17. 10. Жукова И.Л. Профессор АУ // № 1. С. 25. 11. Запольская Е.Л. Урок чтения по сказке «Как петух лису обманул» // № 9. С. 57. 12. Зотова Е.С. Формирование у учащихся культуры деловых отношений // № 10. С. 52. 13. Казанцева Г.И. И пробуждается поэзия во мне...// № 4. С. 36. 14. Карандашова Е.В. Дума К.Ф. Рылеева «Иван Сусанин» // № 9. С. 53. 15. Карина Л.П. Самостоятельная работа на уроках чтения как средство развития познавательной активности // № 7. С. 28. 16. Кармазина Ж.Б., Курякова Л.Н. Природа — источник творческого вдохновения // № 4. С. 108. 17. Короткова Н.В. Моделирование на уроках литературного чтения // № 11. С. 76. 18. Лопаткина А.К. Художественное произведение: Уроки этики // № 11. С. 80. 19. Младковская Е.А. Рабочая тетрадь и учебная деятельность младших школьников // № 7. С. 17. 20. Никитина Л.Б. Насколько глуп Иван'дурак? // № 11. С. 73. 21. Одегова В.Ф. Дифференцированная работа причтении художественного произведения // № 2. С. 69. 22. Павлова Л.А. К вопросу о самообучении при овладении грамотой // № 7. С. 66. 23. Первова Г.М. Читаем стихи С.В. Михалкова //№ 7. С. 71. 24. Прозорова Л.Ф. Уроки литературного чтения //№ 4. С. 41. 25. Свиридова Е.В. Волшебные сказки и приемы их анализа на уроках литературного чтения // N 6. С. 12.
26. Скляренко Н.С. Борис Заходер // № 4. С. 46. 27. Соловьева Ю.И. Рассказы В.П. Астафьева в школе // № 7. С. 76. 28. Сорокина И.В. Чтение рассказа И.С. Тургенева «Воробей» // № 10. С. 48. 29. Степанова А.Я. Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Ветер и Солнце» // № 8. С. 50. 30. Супрунюк Е.Н. Моделирование на уроках литературного чтения и образовательные эффекты // № 4. С. 43. 31. Тивикова С.К. Творческое изложение на основе метода прогнозирования // № 2. С. 61. 32. Щупова С.В. Урок риторики в III классе // № 5. С. 55. 33. Юртаев С.В. Принципы и методы развития речи // № 9. С. 37. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
1. Шарапова И.М. «Cool» по английскому языку для обучения в начальной школе // № 11. С. 104. МАТЕМАТИКА
2. Бережная Н.Н. Урок математики в III классе //№ 4. С. 58. 3. Деменева Н.Н. Дифференцированная работа на уроках математики в начальной школе // № 2. С. 55. 4. Гасанова Н.И. Урок математики по программе «Начальная школа XXI века» // № 5. С. 75. 5. Ефимов В.Ф. Использование исторических сведений на уроках математики // № 6. С. 74. 6. Загородных К.А. Возможности использования графов при обучении в начальной школе // № 11.С. 87. 7. Иванова Т.И. Моделирование состава чисел в пределах 10 // № 10. С. 58. 8. Истомина Н.Б., Редько З.Б. К вопросу об организации повторения в начальном курсе математики // № 5. С. 64. 9. Кокаева И.Ю. Формирование здорового образа жизни младшего школьника на уроках математики // № 9. С. 71. 10. Кураченко З.В. Личностно ориентированный подход в системе обучения математике // № 4. С. 60. 11. Лапшина О.В. Изучение элементов стереометрии в начальных классах — прихоть или необходимость // № 1. С. 55. 12. Мартынов И.И. Семья + школа = счастливый ребенок // № 8. С. 52. 13. Минаева Е.В. Формирование внутреннего плана действий у младших школьников на уроках математики // № 2. С. 25. 14. Носенко Л.Д. Проблемно поисковые технологии при изучении геометрического материала // №9.С. 86. 15. Останина Е.Е. Обучение младших школьников решению нестандартных арифметических задач //№ 7. С. 36. 16. Петрушина С.В. О развитии пространственного мышления младших школьников // № 8. С. 56. 17. Пустовалова Г.П. Исторический материал на уроках математики // № 6. С. 70. 18. Рунова Т.А. Организация учебного сотрудничества на уроках в I классе // № 2. С. 106. 19. Саева Г.В. Всегда ли ученик понимает учителя // № 4. С. 56. 20. Саламатова Г.И. Элементы занимательности при изучении таблицы умножения // № 10. С. 56. 21. Тарасова О.В. «Врата учености» для многих поколений // № 6. С. 65. 22. Трубинова О.М. Урок математики по технологии модульного обучения в IV классе // № 9. С. 74. 23. Филатова Т.А. Опыт обучения математике по технологии УДЕ // № 9. С. 83. 24. Царева С.Е. Нестандартные виды работы с задачами на уроке как средство реализации современных педагогических концепций и технологий //№ 4. С. 49. 25. Цыварева М.А. Метод проектов во внеклассной работе по математике // № 7. С. 45.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1. Ахметзянова Л.А. Зеленый друг // № 4. С. 16. 2. Белянкова Н.М., Сулейманова Ф.А., Стрижова Е.В. Лесные загадки Зимушки зимы // № 3. С. 48.
3. Бекетова Т.И. Экологическое образование учащихся на уроках и факультативных занятиях //№ 8. С. 73. 4. Галлямова В.М. Что мы о них знаем? // № 7. С. 32. 5. Гордеева Т.Н. Экологическое образование и воспитание учащихся // № 2. С. 75. 6. Иванова Л.Н. Водоемы // № 8. С. 66. 7. Клепинина З.А. Тесты в системе повторения учебного материала при изучении окружающего мира // № 1. С. 42. 8. Клюева Н.А. Осень золотая // № 8. С. 79. 9. Лоншакова А.А. Как образовалась почва // № 8. С. 61. 10. Митина Е.Г., Сергеева Н.П. Обобщающий урок по теме «Зима» // № 1. С. 48. 11. Мичурина Г.В. Первые шаги в преподавании географии // № 7. С. 35. 12. Руденко И.Н. Листья опадают — осень к нам идет: Театрализованная экскурсия // № 10. С. 59. 13. Савенкова Е.А. Краски осени // № 10. С. 59. 14. Сазонова Е.В. Воспитание человека, разумно строящего свои отношения с природой // № 3. С. 44. 15. Товпинец И.П. Приемы организации личностно ориентированного обучения в учениках нового поколения // № 8. С. 59. 16. Школьницкая К.Н. Методика работы с научно художественной литературой на уроках природоведения // № 10. С. 65. 17. Ягин В.В., Ягина Е.А.Динамическая модель термометра // № 2. С. 69. ИСТОРИЯ
1. Коникова В.И. Метод проектов в разработке модели урока истории // № 11. С. 94.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
1. Анферова Т.П. Изготовление транспортных моделей без построения разверток // № 7. С. 54. 2. Беседина И.В. Пасхальные украшения // № 4.С. 86. 3. Ильинская И.П. Типология уроков художественного труда // № 6. С. 58. 4. Калинина А.П. Изготовление кукол из соломы и рогоза // № 7. С. 57. 5. Кузьмина Н.А. Формирование опыта творческой деятельности на уроках труда // № 2. С. 82. 6. Лукашенко В.А. Азбука бумажной пластики //№ 7. С. 52. 7. Мутик Ю.Р. Игрушки из «киндер сюрприза» // № 7. С. 55. 8. Носкова Н.И. Изготовление кукол и масок в технике папье-маше // № 8. С. 70. 9. Носкова Н.И. Уроки творчества // № 11. С. 100. 10. Петрушина С.В. Образовательные и развивающие возможности аппликации // № 5. С. 36. 11. Чепкина П.И. Удивительная бумага // №N 6. С. 19. МУЗЫКА
1. Дзукаева Н.Ю. Песенки в картинках // № 6. С. 20.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.062 с.) |