Встреча с китайской полицией 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Встреча с китайской полицией



Опубликовано 28.10.2012 автором Asy

Моросил мелкий дождь. Что делать? Непонятно! Прислушались к здравому смыслу и решили собрать велосипеды. Оказалось что прибыли мы в субботу, а так как консульство работает только по будням, решили стартовать до Пекина. Но куда? Первым делом необходимо приобрести карту, которой не оказалось, вернее оказалась, но только на китайском. Пошли куда глаза глядят.

Стало зябко и хотелось горячего чая или кофе, но на наше удивление и недовольство все забегаловки не торгуют ни тем, ни другим, хотя возможно нас и поняли. По крайней мере, ни один посетитель не был замечен со столь необходимым для нас напитком, а один юноша и вовсе заявил: - ’no hot, no!’ Взяли перекусить по блину, с начинкой из жаренного яйца — 5 юаней штука.

Идем далее, куда глаза глядят! Дождь прекратился. Обнаружили интернет-клуб, где предупредили вас о своем нахождении, погуглили на тему выезда на Пекин, поискали, как позвонить из Китая в Россию, через местных операторов. Глобальный разум сообщил, что перед набором номера необходимо вводить префиксы. Замечательно, думаем! Префиксы записаны, направление есть, пора выдвигаться, а то скоро стемнеет. Купили симку. Вводим номер согласно инструкции! Результат тот же! В общем, история повторилась, только настроение упало(. Ладно, в Пекине узнаем у умных людей из посольства как связь с внешним миром организуется.

Колено пришло в норму, поехали искать трассу G1 на Пекин. Как полагается, заблудились, перепутали стороны света, сделали не малый крюк. По дороге встретили знакомые всем ИКЕА и АШАН, но заходить не стали — необходимо было срочно выбираться из города. Что мы смогли выполнить спустя часа полтора-два.

Въезд на трассу перегорожен Trafic station. Необходимо платить за проезд, но мы уверены, что велосипедистам бесплатно и тупо проезжаем мимо, благо шлагбаум короткий. Дорога такая же как и до Хайлара, только ограждения по обочинам на всем протяжении. Через километров двадцать остановились, увидав более-менее подходящее место для стоянки. Перекинули велосипеды через ограду, спустились по крутой насыпи, здесь небольшая полка, деревья в ряд, канава с водой. Пришлось использовать фильтр, кипятить, но вкус все равно мерзкий. Так и спали в двух метрах от скоростного шоссе. Полка оказалась вымощенная кирпичом под тонким слоем грунта, поэтому палатку привязывали к кустам за растяжки.

На следующий день, поднявшись на дорогу, привязывали рюкзаки к велам, как вдруг к нам подъезжает дорожная полиция, следящая за трассой. И объясняют, что на великах тут ехать нельзя, и нужно двигаться по другой трассе. И показывают куда-то в сторону горизонта. В общем, отправили нас обратно, на ближайший съезд. Мы, конечно, послушали, но где мы, а где та трасса? И подождав для приличия пять минут, двинули далее по той же G1.

Еще раз нас останавливали полицейские, но нам удавалось отмазываться. После еще одной изнуряющей ночевки смекнули, что мест для стоянок здесь нет, воды нет, магазинов нет и мы все-таки, дождавшись подходящего съезда ушли на трассу G102. Здесь вообще леса нет, лишь дома, магазины, кукурузные поля, мастерские и так по кругу. Ночевали где-то под мостом, в куче мусора, оставшегося еще с весеннего паводка, и в местах не многим лучше этого, но я, к счастью, их уже позабыл.

У первого моря

Опубликовано 29.10.2012 автором Asy

Закончился первый большой этап пути. Саша и Валера наконец-то добрались до моря. Дальше — долгожданный Пекин — один из крупнейших городов Китая и первый настолько крупный мегаполис на всем пути. Это последний материал первого цикла, почти о том, как проходила адаптация, раскатка и наладка связи. Второй начинается одновременно со второй тысячей километров, отмеренной велосипедным одометром.

Долго пробирались к морю. Висел плотный туман, дорога уходила в бесконечность… Проезжаем по новеньким улицам, уложенным сеткой 100 на 100 метров, строений нет, сначала только дороги сделали, но видно, что город будет большой. Через пару тройку таких кварталов и появилось оно, ржавых оттенков в лучах пробивающегося солнца, Желтое море. Теперь на небесах меня не назовут лохом, а после тихого и индийского океанов, кто еще кого и как назовет — большой вопрос!))

Недалеко штук двадцать шхун, что делают непонятно. Море нас не впечатлило и мы отправились далее. Через день отыскали замечательную стоянку! Река рядом вроде чистая, деревья рядами, с дороги нас почти не видно. Но не бывает все хорошо и у нас лопнула дуга над тамбуром палатки, ровно посередине пополам.((Исправить оказалось нечем, оставили так, в стиле двускатной палатки. Вечером помылись, постирались и так нам место понравилось, устроили дневку с заменой и чисткой цепей, да и так поразлагаться.

Начались поля плодово-ягодных деревьев. Набрали яблок, персиков, пытались сварить компот, что-то конечно получилось, но половину вылили. В провинции Ляонин, плохо с местами для ночевок, вдоль всей дороги мусор, помои, запах, каких на очистных не бывает, нам чрезвычайно не понравилось. В Хэбэе все получше, не так грязно, лесопосадки приличные по сторонам, есть, где приютиться.

А так все дни проходят одинаково: е дем, ед и м, спим, ед и м, е дем. На свалке пытались скрутить со старого велосипеда трубку для ремонта дуги, вышел китаец и не разрешил (свалка находится у его дома) — вот ведь жмот! Сегодня трубку все-таки нашли сегмент срастили, дугу перебрали, — стала почти как новая, трубки прибрали на всякий случай.

И еще здесь много пауков и они большие и страшные как хомяки и плетут свои паутины здоровые на каждом шагу, а лапы длинные и сами разноцветные. Да и комары нас сегодня покусали. А! Да, чуть не забыл. Вчера были на Великой китайской стене и в первой крепости Китая. Я думал, все будет грандиозней, но галочку можно поставить. В Баолинге, стена вроде очень крута, после Пекина рванем туда. Вот.

В день стараемся проходить по 90 км, ветер так же встречный, погода на 4+, солнце, но бывает туман. До Пекина оставалось 170 км. На одометре уже более 1000 км, велосипеды держатся уверенно, однако Саша проколол колеса четыре раза (на одной камере семь отверстий!!!), да и я разок, а так все хорошо!

* * *

Запасы еды закончились, в здешних магазинах продают только напитки и дошираки, даже риса нет, не говоря о другой крупе. Сегодня удалось купить сахар — большая удача. Жаль, что в Ашан в Шеньяне не пошли! Теперь только в Пекине. Интересно, есть ли там тушенка и черный хлеб с чаем? Весь хлеб тут слегка сладкий, а черного чая, как понимаете, совсем нет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.007 с.)