Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоги моей педагогической практики

Поиск

Вторая педагогическая практика показалась для меня чуть более сложной по сравнению с первой, потому как занятия со старшеклассниками подразумевают более серьезную подготовку к урокам, более детальное планирование, и лучшее знание материала, чем занятия с младшими школьниками. Но, с другой стороны, работа с подростками интересна своей отдачей. Каждый ученик – уже частично состоявшаяся личность, каждый имеет свой взгляд на вещи, обладает определенными знаниями, умениями и навыками, быстрее овладевает материалом и результаты работы учителя проявляются гораздо ярче и разнообразнее, чем при работе с малышами.

Для ведения учебно-воспитательной работы я была закреплена за 9 «А» классом. В процессе прохождения практики мною решались следующие задачи:

- закрепление и углубленное рассмотрение теоретических знаний, полученных в процессе обучения в вузе, и их практическое применение в решение конкретно поставленных педагогических задач.

- формирование и развитие педагогических умений, навыков и профессионально значимых качеств.

- воспитание своего устойчивого интереса к профессии учителя, потребности в педагогическом самообразовании, выработка творческого и исследовательского подхода к педагогической деятельности.

В период прохождения педагогической практики я выработала в себе следующие качества: усидчивость, обязательность, пунктуальность, точность в высказываниях. Я научилась заинтересовывать детей, налаживать с ними непрерывный и увлекательный диалог. Я овладела следующими коммуникативными умениями: научилась организовывать групповые виды работ в классе, выбирать тип заданий в зависимости от общего настроя класса, вовлекать ребят в процесс познания творчества. Не всегда мне удавалось выбирать нужный темп речи, быть объективной в процессе оценивания.

При посещении уроков, проводимых учителем, мною было отмечена ее способность грамотно распределять время, отведенное на конкретные виды работ, умение вовремя и корректно реагировать на нестандартные ситуации, а также эффективное использование современных технических средств для проведения урока и вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность. Я постараюсь перенять методику ведения уроков Тамары Ивановны, так как нахожу анализируемые занятия очень эффективными и оригинальными.

Именно адекватная и уместная критика Тамары Ивановны помогла мне правильно планировать уроки, уделять должное внимание деталям, грамотно строить диалог с учениками, использовать творческий подход к обучению в рамках школьной программы, использовать дополнительный материал при проведении уроков.

Самым интересным в ходе моей практики для меня стало использование разнообразных форм, методов, приемов и средств обучения, для руководства познавательной деятельностью учащихся. Особым интересом пользовались современные технические средства обучения. Они применялись с целью сделать процесс обучения более интересным и привлекательным для обучаемых, что неоспоримо одобрялось учителем-предметником.

Моя самостоятельность проявилась в подборе дидактического материала к занятиям, соответствующего их тематике, в анализе и обобщении педагогического опыта, полученного в ходе педагогической практики.

В целом, я довольна проведенной мной работой. Работа закончена успешно, так как мы достигли тех целей и задач, которые ставили перед собой. Хотя, в ходе работы были допущены некоторые недочеты, ее можно уверенно назвать хорошей. А проработка недочетов и уделение им должного внимания, позволит в будущем сделать правильные выводы и повысить качество профессиональной подготовки.

Таким образом, можно сделать вывод, что практика завершена успешно, ее результаты во многом помогут мне в дальнейшей преподавательской деятельности, сделают ее более яркой и интересной, как для меня, так и для моих учеников. Практика научила меня не бояться творчески подходить к решению поставленных задач, применять весь спектр своих знаний и умений при подготовке к уроку. Полученными знаниями я обязательно воспользуюсь, стараясь сделать уроки с моими будущими учениками запоминающимися и неординарными, а главное, познавательными.

Анализ Учебно-методического комплекса под редакцией О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «English VII» для 7 класса школ и гимназий с углубленным изучением языка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 8755; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.164.176 (0.006 с.)