Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоги моей педагогической практики↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вторая педагогическая практика показалась для меня чуть более сложной по сравнению с первой, потому как занятия со старшеклассниками подразумевают более серьезную подготовку к урокам, более детальное планирование, и лучшее знание материала, чем занятия с младшими школьниками. Но, с другой стороны, работа с подростками интересна своей отдачей. Каждый ученик – уже частично состоявшаяся личность, каждый имеет свой взгляд на вещи, обладает определенными знаниями, умениями и навыками, быстрее овладевает материалом и результаты работы учителя проявляются гораздо ярче и разнообразнее, чем при работе с малышами. Для ведения учебно-воспитательной работы я была закреплена за 9 «А» классом. В процессе прохождения практики мною решались следующие задачи: - закрепление и углубленное рассмотрение теоретических знаний, полученных в процессе обучения в вузе, и их практическое применение в решение конкретно поставленных педагогических задач. - формирование и развитие педагогических умений, навыков и профессионально значимых качеств. - воспитание своего устойчивого интереса к профессии учителя, потребности в педагогическом самообразовании, выработка творческого и исследовательского подхода к педагогической деятельности. В период прохождения педагогической практики я выработала в себе следующие качества: усидчивость, обязательность, пунктуальность, точность в высказываниях. Я научилась заинтересовывать детей, налаживать с ними непрерывный и увлекательный диалог. Я овладела следующими коммуникативными умениями: научилась организовывать групповые виды работ в классе, выбирать тип заданий в зависимости от общего настроя класса, вовлекать ребят в процесс познания творчества. Не всегда мне удавалось выбирать нужный темп речи, быть объективной в процессе оценивания. При посещении уроков, проводимых учителем, мною было отмечена ее способность грамотно распределять время, отведенное на конкретные виды работ, умение вовремя и корректно реагировать на нестандартные ситуации, а также эффективное использование современных технических средств для проведения урока и вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность. Я постараюсь перенять методику ведения уроков Тамары Ивановны, так как нахожу анализируемые занятия очень эффективными и оригинальными. Именно адекватная и уместная критика Тамары Ивановны помогла мне правильно планировать уроки, уделять должное внимание деталям, грамотно строить диалог с учениками, использовать творческий подход к обучению в рамках школьной программы, использовать дополнительный материал при проведении уроков. Самым интересным в ходе моей практики для меня стало использование разнообразных форм, методов, приемов и средств обучения, для руководства познавательной деятельностью учащихся. Особым интересом пользовались современные технические средства обучения. Они применялись с целью сделать процесс обучения более интересным и привлекательным для обучаемых, что неоспоримо одобрялось учителем-предметником. Моя самостоятельность проявилась в подборе дидактического материала к занятиям, соответствующего их тематике, в анализе и обобщении педагогического опыта, полученного в ходе педагогической практики. В целом, я довольна проведенной мной работой. Работа закончена успешно, так как мы достигли тех целей и задач, которые ставили перед собой. Хотя, в ходе работы были допущены некоторые недочеты, ее можно уверенно назвать хорошей. А проработка недочетов и уделение им должного внимания, позволит в будущем сделать правильные выводы и повысить качество профессиональной подготовки. Таким образом, можно сделать вывод, что практика завершена успешно, ее результаты во многом помогут мне в дальнейшей преподавательской деятельности, сделают ее более яркой и интересной, как для меня, так и для моих учеников. Практика научила меня не бояться творчески подходить к решению поставленных задач, применять весь спектр своих знаний и умений при подготовке к уроку. Полученными знаниями я обязательно воспользуюсь, стараясь сделать уроки с моими будущими учениками запоминающимися и неординарными, а главное, познавательными. Анализ Учебно-методического комплекса под редакцией О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «English VII» для 7 класса школ и гимназий с углубленным изучением языка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 8755; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.164.176 (0.006 с.) |