Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление изменениями в организации
Преобразование организации или отдельных сторон ее деятельности –сложный, неоднозначный процесс. Для начала преобразований нужно достаточно хорошо узнать организацию, ее проблемы и ожидания людей. Проведению изменений в организации должен предшествовать глубокий анализ предыдущего развития, существующего состояния и возможностей. Анализу должны подвергаться структура организации, ее цели и задачи, системы управления персоналом. Программа преобразований должна предусматривать целый ряд этапов: подготовку, сбор информации, организационно-техническое и социальное проектирование, практическую реализацию подготовительных изменений. Намеченные этапы должны осуществляться последовательно. Завершение каждого этапа представляет собой важный рубеж в выполнении всего проекта. Каждый этап подразделяется на задачи, реализуемые в разной последовательности: один раньше других, некоторые одна за другой, а ряд из них- параллельно. Управление поведением изменений должно опираться на определенные принципы. И общая направленность состоит в то, чтобы оказать работникам помощь в осознании организационных изменений и обеспечить их позитивное участие в их поведении. Основные принципы управления организационными изменениями: 1) осуществлять только необходимые и полезные изменения; 2) работники должны быть готовы к постоянным изменениям, овладению новыми навыками; 3) проводить эволюционные преобразования; 4) вовлекать в процесс осуществления перемен работников, что позволит снизить сопротивление. Модель управления организационными изменениями Л. Гейнера является одной из наиболее распространенных методов и удачно применяемых на практике. Она состоит из 6 этапов: - на 1 этапе руководство организации должно осознать необходимость изменений и быть готовым к их поведению; - на 2 этапе руководство проводит четкий анализ проблем организации; - на 3 этапе происходит детализация и углубление понимания стоящих перед организацией проблем; - на 4 этапе необходимо отыскать новые решения и получить поддержку сотрудников; -на 5 этапе необходимо выявить возможные минусы последующих изменений и провести соответствующую корректировку; -на 6 этапе необходимо мотивировать людей, чтобы они приняли проводимые изменения.
Одной из самых популярных моделей введения изменений в организации стала модель, включающая 3 стадии. Организация не в состоянии сразу перейти от старого типа функционирования к новому. Необходима «раскачка» прежде слаженного механизма. При этом не исключено, что возможна некоторая ее несбалансированность по многим причинам от индивидуальных до социальных и технологических. 1 стадия- «размораживание», основной задачей этой стадии является осознание всеми сотрудниками необходимости и неотвратимости грядущих перемен. Вся организация приходит в движение, идет усиленный обмен информацией. В целом, функционирование осуществляется по старым правилам, но уже формируются новые правила и планы преобразований. 2 стадия-изменение. На этой стадии осуществляется введение новшества, изменяются «правила игры», устанавливается новое оборудование. 3 стадия- «замораживание», устраняются сбои и корректируется направление движения, учитывается новый опыт, полученный сотрудниками в ходе 2 стадии, «шлифуются» процедуры взаимопонимания и работы по новому. Организация постепенно приходит в равновесие и при удачном проведении процедуры изменений приобретает доп.конкур.преимущества. Обязательность привлечения сотрудников к процессу изменений ни в коей мере не отражает проявление лидерства. Более того изменения не могут привести к позитивным сдвигам, если они не направляются из единого центра. Нагрузка на управление при этом возрастает.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.006 с.) |