Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 5.2: Нервная и гуморальная регуляция дыхания.
Цель обучения: Ознакомить студентов с принципами регуляции дыхания Задачи обучения: 1. Усвоение студентами: понятия «Дыхательный центр» его локализацию, рефлекторных и гуморальных механизмов регуляции дыхания. 2. Саморегуляция дыхания Основные вопросы темы: Самостоятельно подготовиться и разобрать следующие вопросы темы:
Методы обучения: комбированный метод: 1. Возможные варианты (метод групповой дискуссии, устный опрос). 2. Выполнение и обсуждение практических работ, оформление протоколов: №1 - Пневмография Литература Основная:
Дополнительная:
Контроль (Вопросы):
Тема № 6.1: Физиологические основы пищеварения в желудке и различных отделах кишечника (пищеварительный конвейер).
Цель обучения: 1. Формирование знаний по физиологии пищеварения 2. Формирования навыков по исследованию ферментативных своств желудочного сока.
Задачи обучения: 1. Раскрыть сущность методов функций пищеварительного тракта 2.Ознакомить с составом пищеварительных соков, процессом пищеварения в разных отделах ЖКТ. 3. Раскрыть сущность механизмы всасывания питательных вешеств и особенности в различных отделах ЖКТ. 4. Ознакомить с ролью поджелудочной железы в пищеварении 5. Ознакомить с работой по исследованию ферментативных свойств желудочного сока.
Основные вопросы темы: 1. Пищеварение: его типы, основные этапы. 2. Пищеварение в полости рта. Слюноотделение. Количество, состав и свойства слюны. 3. Секреторная деятельность желудка. Состав и свойства желудочного сока. 4. Роль соляной кислоты в процессах пищеварения.
5. Пищеварение в тонкой кишке. 6. Процессы пищеварения в двенадцатиперстной кишке. 7. Состав и свойства поджелудочного сока, его секреция. 8. Состав и свойства кишечного секрета. 9. Роль толстой кишки в пищеварении. 10. Микрофлора пищеварительного тракта, роль стабильного сбалансированного и адекватного питания в поддержании нормальной микрофлоры. Методы обучения: комбинированный метод: 1. Возможные варианты (метод групповой дискуссии, устный опрос) 2. Выполнение и обсуждение проводимых работ, оформлении протоколов работы: № 1- «Исследование ферментативного свойства желудочного сока»). № 2- Работа в малых группах компьютерной программой «Physiology simulators»
№ 3- Ролевая игра «Пищеварительный конвейер»
3. Для выполнения практических работ используются следующие средства обучения: Методические рекомендации для студентов «Общая физиология», муляжи желудочков. 5. Демонстрация заимствованного видео и анимационного материала Фильмы - Пищеварение (10 мин) - Анимация - ЖКТ- строение
Литература Основная:
Дополнительная:
Оценка знаний студента: Согласно «Правилам оценки уровня компетенции у студентов КазНМУ», рекомендованным Центром МАКО и НСРМО на данном практическом занятии оценивается 1.Компетенция «знания» - устный опрос (перечень вопросов ниже) 2.Компетенция «практические навыки» - Проверка усвоения навыков «Исследование ферментативных свойств желудочного сока». Контроль (Вопросы): 1.Пищеварение в полости рта. 3. Пищеварение в желудке. 4. Пищеварение в кишечнике.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.43 (0.011 с.) |