Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы обучения: комбированный
1.Возможные варианты (устный опрос, писменный опрос, работа в малых группах, Cooperating learning) 2. Выполнение и обсуждение проводимых работ, оформлении протоколов работы: Работы № 1. Спинно-мозговые рефлексы человека (лит. 6 стр. 39 раб. № 1) № 2. Работа в малых группах компьютерной программой «Physiology simulators» - «Законы распространения рефлексов (законы Пфлюгера). № 3. Работа с обучающей программой «Нервная система». № 4. Работа с дидактическим видеокастом элементами с викторины «Рефлексы новорожденных» № 5. Работа с программой - викториной из категории «Что? Где? Когда?» с запрограммированными ошибками «Рефлекторная деятельность ЦНС »
по теме «Нәресте рефлекстерi» ДЛЯ КАЗ ОТД
3.Для выполнения практических работ используются следующие средства обучения: Методические рекомендации для студентов «Общая физиология», неврологический молоточек, таблицы-стенды по физиологии «Физиологии ЦНС иВНС», физиологический атлас, интерактивные программы 4. Демонстрация заимствованного видео и анимационного материала Фильмы - Нервная система (18 мин) - Локтевой рефлекс -Нейроны, функции -Нервная клетка (10 мин) -Электрофизиология ЦНС (13,37 мин) Анимация - Общее строение нервной системы – рефлекторная дуга - Рефлекторная дуга коленного рефлекса - Сборка рефлекторной дуги Видео, созданные ППС - Функциональные методы исследования ЦНС (ЭЭГ, реоэнцефалография, нейронография) Литература Основная:
Дополнительная:
Оценка знаний студента: Согласно «Правилам оценки уровня компетенции у студентов КазНМУ», рекомендованным Центром МАКО и НСРМО на данном практическом занятии оценивается 1.Компетенция «знания» - устный и письменный опрос (перечень вопросов ниже) 2.Компетенция «практические навыки» - Проверка усвоения навыков - Получение сухожильных рефлексов человека (коленный, локтевой, ахиллов) Контроль: (вопросы, тесты, задачи и пр.) Вопросы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.005 с.) |