С учётом нормативной потребности предлагается 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С учётом нормативной потребности предлагается



­ для обеспечения потребности постоянного населения – физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в г.п. Токсово и универсальных спортивных залов в д. Рапполово и п. Новое Токсово, плоскостных спортивных сооружений в каждом населенном пункте;

­ для обеспечения дополнительной потребности отдыхающего населения предусматривается строительство спортивных залов в плотности туристско-рекреационной зоны.

Предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, организации и учреждения управления, кредитно-финансовые учреждения и предприятия связи, научные и административные организации и другие учреждения обслуживания

Данные сферы обслуживания в Токсовском городском поселении являются областью интересов частного бизнеса. Емкость их формируется на основе сбалансированного спроса и предложения на данные виды услуг.

Формат предоставления услуг, их качество и ассортимент являются не только отражением уровня развития общества, но и необходимым элементом формирования среды. Перспективы территориального развития населенных пунктов тесно связаны с развитием сферы услуг. Проектом генерального плана Токсовского городского поселения выделены зоны общественно-деловой застройки в планировочных узлах каждого населенного пункта, где могут разместиться обслуживающие учреждения. Также учитывается, что для организации обслуживания на территориях малоэтажной жилой застройки допускается размещение учреждений и предприятий с использованием индивидуальной формы деятельности, встроенными или пристроенными к жилым зданиям.

Настоящий генеральный план Токсовского городского поселения предлагает совершенствовать и развивать сферу услуг и торговли в соответствии с проектируемой планировочной структурой, в планировочных узлах каждого населенного пункта выделены зоны общественно-деловой застройки, где могут разместиться обслуживающие учреждения. Во всех зонах общественно-деловой застройки предусматриваются территории не только для размещения учреждений культурно-бытового обслуживания, но и деловых и коммерческих учреждений.

Мероприятия по реализации молодежной политики

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселений относится вопрос «организация и осуществление мероприятий с детьми и молодежью в поселении».

Сегодня молодежная политика в поселении проводится в рамках образовательного процесса и культурно-досуговой деятельности. Отсутствуют помещения и специальные территории для проведения полноценных мероприятий молодежной политики.

В проекте предусматриваются комплексы мероприятий по реализации молодежной политики, целью которых является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны.

Нормативы обеспеченности населения поселения учреждениями, осуществляющими работу с детьми и молодежью по месту жительства при среднем показателе численности молодежи в муниципальном образовании - 25 процентов от общей численности населения и нормативном проценте наполняемости учреждений - 10 процентов от общей численности молодежи муниципального образования составляют 25 кв. м общей площади на 1000 человек населения (т.е. 225 кв. м на все поселение, которые предлагается выделить в составе проектируемого объекта культуры клубного типа).

Для обеспечения проведения соответствующих мероприятий по всему спектру вопросов жизни молодежи (здоровье, спорт, образование, досуг и т.д.) предусматривается:

­ новое строительство муниципального учреждения дополнительного образования;

­ новое строительство муниципальных спортсооружений общего пользования, повсеместная организация и благоустройство территории для сооружения открытых спортивных площадок;

­ новое строительство муниципальных досуговых центров;

­ благоустройство скверов, парков, пляжей с созданием инфраструктуры спорта и отдыха;

­ создание условий для развития частных досуговых и развлекательных центров.

Обеспечение доступности жилых объектов, объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения

В соответствии с законодательством Российской Федерации на последующих стадиях проектирования (планировке территории, архитектурно-строительном проектировании) необходимо создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к жилым объектам, объектам социальной и транспортной инфраструктуры, средствам связи и информации.

Проект генерального плана Токсовского городского поселения основан на требованиях и рекомендациях следующих нормативных документах:

­ СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

­ СП 31-102-99 «Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей»;

­ СП 35-101-2001 «Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения»;

­ РДС 35-201-99 «Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры», иные нормативные документы.

Проектные решения должны учитывать физические возможности всех категорий населения, включая инвалидов, и должны быть направлены на повышение качества городской среды по критериям доступности, безопасности и комфортности.

Жилые районы населенных пунктов и их улично-дорожная сеть должны проектироваться с учетом прокладки пешеходных маршрутов для инвалидов и маломобильных групп населения с устройством доступных им подходов к площадкам и местам посадки в общественный транспорт.

Объекты социальной инфраструктуры должны оснащаться следующими специальными приспособлениями и оборудованием:

­ визуальной и звуковой информацией, включая специальные знаки у строящихся, ремонтируемых объектов и звуковую сигнализацию у светофоров;

­ телефонами-автоматами или иными средствами связи, доступными для инвалидов;

­ санитарно-гигиеническими помещениями;

­ пандусами и поручнями у лестниц при входах в здания;

­ пологими спусками у тротуаров в местах наземных переходов улиц, дорог, магистралей и остановок городского транспорта общего пользования;

­ специальными указателями маршрутов движения инвалидов по территории вокзалов, парков и других рекреационных зон;

­ пандусами и поручнями у лестниц привокзальных площадей, платформ, остановок маршрутных транспортных средств и мест посадки и высадки пассажиров;

­ пандусами при входах в здания, пандусами или подъемными устройствами у лестниц на лифтовых площадках, а также при входах в надземные и подземные переходы улиц, дорог и магистралей.

 

 

Таблица 5.2

Расчет потребности в объектах социальной инфраструктуры*

Объекты   Ед. изм. Норматив обеспеченности (на 1000 чел.) г.п. Токсово д. Рапполово д. Кавголово п. Новое Токсово ИТОГО
постоянное население тыс. чел.   7,1 0,9 0,1 0,9 9,0
сезонное население в жилых зонах- 4,3 0,0 0,1 1,5 5,9
сезонное население на садовых и дачных участках в границах населенных пунктов 5,0     1,5 6,5
сезонное население за границами населенных пунктов 10,0     13,4 23,4
Детские сады сущ. сохран. мест            
потребность**          
новое          
итого          
Общеобразовательные школы сущ. сохран. мест              
потребность**          
новое          
итого          
Учреждения дополнительного образования сущ. сохран. мест              
потребность**          
новое          
итого          
Плоскостные спортивные сооружения сущ. сохран. кв. м пола спортзала            
потребность**          
новое          
итого          
Спортивные залы общего пользования сущ. сохран. кв. м пола спортзала            
потребность**          
новое          
итого          
Учреждения культуры клубного типа сущ. сохран. место            
потребность**          
новое          
итого          
Объекты торговли сущ. сохран. кв. м торг. площади 950,8 для постоянного населения, 190 для сезонного населения в жилых зонах и 80 – для сезонного населения на садовых и дачных участках          
потребность          
новое          
итого          
Предприятия общественного питания сущ. сохран. мест 40 для постоянного населения и 20 для сезонного населения в жилых зонах, 8 – для сезонного населения на садовых и дачных участках          
потребность          
новое          
итого          
Предприятия бытового обслуживания сущ. сохран. раб. мест   5 для постоянного населения и 2,5 для сезонного населения в жилых зонах, 1,6 – для сезонного населения на садовых и дачных участках          
потребность          
новое          
итого          

* расчет по д. Аудио в связи с малочисленнотью населения не приводится. Обслуживание население будет производиться в г.п. Токсово

** 100% обеспеченность постоянного населения и 20% обеспеченность сезонного населения в жилых зонах


Таблица 5.3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.009 с.)