Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.2. Коллоидные системы. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Дисперсные системы, их классификация. Коллоидные системы, их особенности. Получение коллоидных систем. Особенности конденсационных и диспергационных методов, их разновидности. Стабилизация. Способы очистки коллоидных систем. Опалесценция. Уравнение Релея. Ультра микроскопия. Молекулярно-кинетические свойства. Броуновское движение, его природа. Средний сдвиг. Уравнение Энштейна-Смолуховского. Особенности диффузии и осмотического давления в коллоидных системах. Устойчивость коллоидных систем: агрегативная и кинетическая. Электрокинетические явления в золях. Строение двойного электрического слоя. Термодинамический и электрокинетический потенциал. Строение мицеллы гидрозоля. Коагуляция золей. Правило Шульце-Гарди. Изоэлектрическое состояние. Порог коагуляции. Значение коагуляции в технологии производства пищевой и кулинарной продукции. Роль коллоидной химии в защите окружающей среды.
Лабораторная работа № 3. Получение коллоидных систем.
Тема 2.3. Грубодисперсные системы. Особенности грубодисперсных систем, их классификация. Эмульсии, их классификация. Способы получения эмульсий. Свойства эмульсий. Эмульгаторы. Обращение фаз в эмульсиях. Разрушение эмульсий. Значение эмульсий в производстве пищевой и кулинарной продукции. Суспензии, их особенности, получение, свойства. Значение суспензий в пищевой промышленности. Пены, их получение, свойства. Пенообразование. Устойчивость пен. Пенообразователи. Разрушение пен. Пеногасители. Значение пен.
Тема 2.4. Высокомолекулярные соединения и их растворы. Природные и синтетические высокомолекулярные соединения. Строение макромолекул. Фазовые и физические состояния полимеров. Эластичность и пластичность. Набухание, его сущность, разновидности. Стадии набухания. Факторы, влияющие на набухание. Степень набухания. Явления сопровождающие набухание. Студни, их образование и свойства. Условия, влияющие на процесс студнеобразования. Роль студнеобразования в технике, биологии, технологии пищевых производств и приготовлении кулинарной продукции. Синерезис. Тиксотропия. Растворы высокомолекулярных соединений (ВМС). Коацервация. Высаливание. Свойства растворов полимерных электролитов (на примере белков). Защитное действие растворов ВМС.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ В соответствии с учебным планом учащиеся заочного отделения выполняют контрольную работу по курсу физической и коллоидной химии. Вариант контрольной работы выдает преподаватель. В процессе выполнения контрольной работы учащиеся глубже овладевают учебным материалом и выявляют степень своей готовности к экзамену по предмету. Каждый вариант контрольной работы включает 3 задания разных разделов курса, поэтому приступать к выполнению контрольной работы учащийся должен после ознакомления со всем материалом, предусмотренным программой. Приступать к оформлению контрольной работы рекомендуется после внимательного изучения и осмысления материала. Излагать материал необходимо в соответствии с программой курса, четко, доступно и в определенной логической последовательности. Прежде чем приступить к решению расчетной задачи, необходимо также тщательно изучить соответствующий теоретический материал по учебнику, а затем проверить свои знания. Текст контрольной работы не должен превышать объема ученической тетради. На каждой странице необходимо оставлять поля, а после ответов несколько свободных строчек для замечаний преподавателя. В конце работы указывается список используемых учебных пособий, далее следует подпись учащегося и дата выполнения работы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.005 с.) |