Алгоритм обработки данных и интерпретация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм обработки данных и интерпретация



Интегральные показатели:

АДАПТАЦИЯ= a/ (a+b) х 100%

 

САМОВОСПРИЯТИЕ= a/ (a+b) х 100%

 

ПРИНЯТИЕ ДРУГИХ= 1,2a/ (1,2a+b) х 100%

 

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМФОРТНОСТЬ= a/ (a+b) х 100%

 

ИНТЕРНАЛЬНОСТЬ= a/ (a+1,4b) х 100%

 

СТРЕМЛЕНИЕ К ДОМИНИРОВАНИЮ= 2a/ (2a+b) х 100%

 

Практическое задание 1.

Внимательно изучите данную Программу (план) адаптации новичка в организации и найдите распространенные на практике организационные и методические ошибки в организации адаптации.

Программа/ план

адаптации персонала в организации

Задачи адаптации Адаптационные мероприятия Ответственный Срок исполнения
1. Подготовка к выходу нового сотрудника на работу 1.1. Подготовка рабочего места, должностной инструкции, пропусков Непосредственный руководитель, специалист по кадрам До поступления на работу
1.2. Беседа с сотрудниками структурного подразделения Непосредственный руководитель До поступления на работу
1.3 Определение наставника. Подготовка приказа о наставничестве Непосредственный руководитель, специалист по кадрам При поступлении на работу
2. Введение сотрудника в организацию 2.1. Ознакомление с историей предприятия, организационной структурой, корпоративными мероприятиями Специалист по кадрам При поступлении на работу
2.2. Разъяснение правил внутреннего трудового распорядка. Инструктаж по технике безопасности Непосредственный руководитель 1-й рабочий день
2.3. Экскурсия по основным и вспомогательным цехам производства, ознакомление с их назначением и связью между цехами Непосредственный руководитель 1-2-й рабочий день
3. Введение сотрудника в подразделение 3.1. Представление сотрудникам подразделения, наставнику, разъяснение специфики деятельности подразделения, предоставление места для хранения личных вещей (спецодежды) Непосредственный руководитель 1-й рабочий день
3.2. Ознакомление с традициями, нормами жизни в подразделении, бытовыми условиями Наставник 1-2-я рабочая неделя
3.3. Привлечение к выполнению общественной работы (например, подготовка корпоративного праздника), к участию во внерабочих мероприятиях Наставник В течение срока адаптации
3.4. Получение обратной связи от сотрудника Непосредственный руководитель Конец 1-2-го рабочего дня, 1-2-й рабочей недели
4. Введение сотрудника в должность 4.1. Ознакомление с положением об отделе, должностной инструкцией. Постановка задач на период срока адаптации Непосредственный руководитель 1-й рабочий день
4.2. Организация рабочего места в строгом соответствии с правилами техники безопасности, технологическими требованиями. Обеспечение инструментом, сырьем, материалом Наставник В течение срока адаптации
4.3. Обучение на рабочем месте (разъяснение существующих технологий и процедур работ, требований к качеству выполняемой работы) Наставник В течение срока адаптации
4.4. Обучение вне рабочего места (семинары, курсы, участие в тренингах и ролевых играх) Специалист по кадрам В течение срока адаптации
4.5. Контроль предоставления льгот согласно законодательству о труде и нормативным документам организации Наставник В течение срока адаптации
4.6 Консультирование по социальным, экономическим, психологическим, правовым вопросам адаптации Специалист по кадрам В течение срока адаптации - по мере необходимости
5. Контроль результатов Итоговое тестирование (собеседование) Непосредственный руководитель, специалист по кадрам По окончании срока адаптации
6. Завершение адаптации сотрудника 6.1 Разработка рекомендаций (личного плана) профессионального и служебного развития сотрудника Наставник, специалист по кадрам По окончании срока адаптации
6.2. Проведение торжественных ритуалов Непосредственный руководитель По окончании срока адаптации

_______________ (ф.и.о. непосредственного руководителя)

(подпись)

_______________ (ф.и.о. специалиста по кадрам)

(подпись)

 

С программой ознакомлен:

______________ (ф.и.о. нового сотрудника)

(подпись)

_______________ (ф.и.о. наставника)

(подпись)

 

Практическое задание 2.

Разработать Программу (план) адаптации новичка в организации из 7-10 основных пунктов, используя демонстрационный пример.

 

Программа/ план

адаптации персонала в организации

Период Мероприятие Ответственный
1-я неделя
1-й день Оформление на работу. Заключение трудового договора Специалист по кадрам
Получение пакета документов, в котором содержится информация, помогающая работнику легко и качественно адаптироваться в организации Методист
Знакомство с организационной структурой Методист
Прохождение техники безопасности Заместитель директора по безопасности  
Знакомство с работниками организации Методист
Более полное знакомство с работниками отдела, в который принят сотрудник Начальник отдела
Назначение наставника Директор Учреждения, начальник отдела
Со 2-го дня Знакомство с должностными обязанностями и правами. Подписание должностной инструкции Начальник отдела
Знакомство с рабочим местом, его технической оснащенностью и комплектацией Наставник
Знакомство с технологией (алгоритмом) работы на своем месте и в отделе Наставник
Знакомство с правилами внутреннего распорядка Наставник
Постановка задач на испытательный срок Начальник отдела, наставник
2-я неделя
  Знакомство с историей организации, целями, задачами, функциями, нормативно-правовой базой Методист  
Изучение предоставляемых услуг (4 направления деятельности, органы государственной власти)
Изучение единого портала государственных услуг, сайта КАУ «МФЦ Алтайского края»
Изучение Стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг
Изучение регламента работы КАУ «МФЦ Алтайского края»
Знакомство с корпоративной книгой организации
И зучение документационного обеспечения КАУ «МФЦ Алтайского края» (услуги, регламенты взаимодействия с органами государственной власти)
  Изучение положения об отделе и должностных инструкций Начальник отдела
3-я неделя
  Знакомство с технологией взаимодействия подразделений Начальник отдела
  Работа с программами: АИС МФЦ, терминал системы управления электронной очередью, предварительная запись, информационный киоск, сайты органов государственной власти (участников МФЦ), портал государственных услуг, сайт МФЦ, Business ConneCT; Методист, наставник
4-я неделя
  Стажировка Методист, начальник отдела
2-й месяц
  Выполнение своих должностных обязанностей Наставник, начальник отдела
Предварительный анализ работы сотрудника, корректировка его деятельности Методист, начальник отдела, наставник
3-й месяц
  Знакомство с системой обучения и развития персонала Методист
Оценка прохождения сотрудником испытательного срока Методист, начальник отдела, наставник
С 4 по 7 месяц
  Знакомство с «Системой оплаты труда в подразделении» Начальник отдела
Изучение стратегии развития организации на год Начальник отдела
С 8 по 12 месяц (переход к самостоятельной деятельности)
еженедельно Контроль выполнения работы Начальник отдела, наставник
Консультирование по возникающим вопросам Наставник
Постепенное повышение сложности заданий Начальник отдела
Свыше 1 года – полная самостоятельность

 

 

Практическое задание 3.

Проанализировать логику и качество вопросов в представленной анкете для желающих уволиться из организации.

 

Уважаемый работник!

Предлагаем Вам принять участие в исследовании особенностей и проблем адаптации работников в ОАО. Ваши ответы и пожелания будут учтены при разработке мероприятий по совершенствованию адаптации работника в организации. Ответив на вопросы анкеты, Вы поможете быстрее освоиться в организации не только себе, но и будущим новичкам. Анонимность гарантируется! Понравившийся вариант ответа на вопрос отметьте кружком. Благодарим за участие!

 

ЧАСТЬ 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.009 с.)