Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сфера обслуживания и рекреационное хозяйство.
▼ Изучаем сферу обслуживания и рекреационное хозяйство области на примере своего района. ► Задания для самостоятельной и исследовательской деятельности: 1. Проведите исследование учреждений нематериальной сферы своего микрорайона: наличие школ, детского сада, аптек, поликлиник, стадионов, театров, концертных залов, магазинов, банков, служб быта (мастерских, химчисток и) и др. В ходе изучения этих учреждений составьте таблицу:
После подсчетов ответьте на вопросы: Какие виды услуг и учреждений преобладают? На какой возрастной состав они ориентируются в большей степени (на молодежь, людей среднего или старшего возраста)? Укажите на план - схеме микрорайона размещение учреждений нематериальной сферы. Чем можно объяснить сложившуюся структуру и концентрацию учреждений сферы услуг? 2. Составьте проект дальнейшего развития учреждений сферы услуг, который бы учитывал потребности всех возрастных групп населения, позволил бы стать микрорайону более привлекательным для вас и ваших сверстников.
► Внимание! Исследовательский проект! 1.Какие вам знакомы рекреационные зоны области? Почему эти места привлекательны для туристов? 2. Где бы вы разместили в Московской области: санаторий, турбазу, бальнеологический или горнолыжный курорт? Объясните. 3.Предположим, к вам приехал зарубежный гость, и вы хотите показать ему «уголок» своей Родины. Вспомните достопримечательности той территории.где вы проживаете. Составьте и опишите маршрут, по которому можно провести друга, показав и рассказав ему об интересных объектах как природных, так и культурных.
Для другого исследовательского проекта Вам предлагаются вопросы: Возможно ли создание туристической фирмы на базе данной местной инфраструктуры, рекреационных и культурно- исторических ресурсов? Возможно ли сохранение здоровой экологической среды при работе туристической фирмы? Каковы экономические и экологические возможности использования данного проекта? Работу над проектом начните с социологического опроса населения своего поселка, села, микрорайона о целесообразности создания туристической фирмы. Сформируйте группы для работы над проектом.Выберите задания той группы, которые кажутся вам интересными:
1 группа работает над мини проектом по теме: «Зарождение туризма». Предлагается рассмотреть вопросы: -Где и когда зародился туризм? Что интересовало туристов в их путешествии? 2 группа работает по теме «Туризм в жизни человека» Вам предлагается рассмотреть следующие вопросы: виды туризма и их роль в жизни человека. Что движет человеком, когда он отправляется в путешествие? 3 группа изучает тему «Экономическая оценка условий развития туризма, транспортых связей».Вам предлагается ответить на вопросы: 1. Какие виды транспорта используются в туризме? 2. Что даст развитие туризма в нашем поселке(селе, городе) 4 группа изучает тему: «Индустрия развлечений».Рассмотрите вопросы: 1.Что интересует туриста, прибывшего в страну? 2. Что может предоставить Ваша местность(город, район) для туриста? 5 группа изучает природные условия местности для развития туристической деятельности: 1. Каковы особенности природы окружающей местности? 2. Каковы климатические условия территории в целом и по сезонам года в частности. Каким видам туризма способствуют природные условия представляемой территории? 6 группа работает над темой «Туризм и экология», рассматриваются вопросы: 1. Какова экологическая ситуация в предлагаемой местности? Может ли увеличиться нагрузка на природу в случае развития туризма? Как улучшить фитодизайн территории? 7 группа проводит социологический опрос населения поселка(микрорайона) о целесообразности создания туристической фирмы. В социологический опрос могут быть включены следующие вопросы: 1.Назовите места, где Вы отдыхали за последние 3 года? а) в России; б) в ближнем зарубежье; в) в дальнем зарубежье? г) в Подмосковье, в своем районе, в окрестностях поселка, города? 2.Где и как проводят досуг учащиеся вашей школы? а) экскурсии в природу, в музеи своего города, района; б) экскурсии в пределах Москвы и Московской области; в) экскурсии в другие регионы России; д) экскурсии и путешествия в другие страны мира. По итогам опросов жителей и школьников составьте диаграммы, графики с выводами о возможности и необходимости создания туристической фирмы в выбранной местности.
8 группа представляет «Экскурсионное бюро туристической фирмы» Составьте схемы, фотоальбомы, витрины, проспекты музеев и достопримечательностей мест своего города, района; разработайте схемы маршрутов экскурсий,. Весь проект должен иметь ярко выраженный местный и региональный аспект и должен быть ориентирован: - на благо жителей (создание рабочих мест, прибыли турфирмы должны были быть направлены на решение социальных вопросов и др.); - на эффективное использование имеющейся инфраструктуры выбранной местности -на сохранение окружающей природной среды.
Желаем творческих успехов в подготовке проекта!!
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 557; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.64.226 (0.006 с.) |