Вопрос 90. Классификация интернет источников. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 90. Классификация интернет источников.



По доступности:

• открытые (заходи. смотри, делай, что хочешь)

• закрытые (для узкого круга пользователей, часто регистрация по приглашениям)

• полуоткрытые (чтобы что-то сделать нужно зарегистрироваться)

По физическому расположению:

• локальные (обычно сайты корпоративных компаний провайдеров для своих пользователей -в общем все, что идет по локалке)

• общедоступные (весь Интернет)

По цели создания:

• коммерческие (очевидно, что для коммерческих целей)

• некоммерческие (для некоммерческих целей)

По функциональности:

• статические (состоят из статичных html-страниц)

• динамические (состоят из динамичных html-страниц, которые генерируются на основе скриптов)

• flash-сайты (сайт в котором и содержание и навигация представлены в флеш-виде)

По предоставляемым пользователю возможностям:

• контент-сайты (типа файлообменники)

• сайты для общения (ну типа чисто форумы)

• сайты для электронной коммерции (интернет-магазины и все, что на них похоже)

• онлайн-сервисы (переводчики, карты, метро и прочее)

По предоставляемой информации:

• интернет-портал (обычно собрано кучу сайтов под отдельными доменами, и все в рамках одного веб-ресурса)

• информационные ресурсы (там, где есть информация)

• интернет-представительства (сатйы компаний, не обязательно тех, которые существуют в Сети)

• веб-сервис (сайт, созданный для предоставления услуг)

• сайты для заработка (seo-сайты)

 

Вопрос 91. КОМПЬЮТЕРНЫЕ БАЗЫ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ: ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ.

Первоначально справочные правовые системы создавались в основном в виде электронных картотек, своего рода «электронных каталогов». Они давали возможность найти все сведения о реквизитах документов, интересовавших пользователя - названии, номере, дате издания, и т.д. С помощью полученных реквизитов уже в то время можно было отыскать печатное издание, в котором был опубликован необходимый материал.

Компьютерная СПС - это программный комплекс, включающий в себя массив правовой информации и программные инструменты, позволяющие специалисту работать с этим массивом информации: производить поиск конкретных документов или их фрагментов, формировать подборки необходимых документов, выводить информацию на печать и т.д.

Основная задача СПС - донести максимум достоверной правовой информации до предельного количества пользователей с различным уровнем компьютерной подготовки. Эта задача и определяет выбор в качестве средства разработки программного обеспечения СУБД (систем управления базами данных). Система должна обеспечиваться постоянным обновлением баз данных.

Развитие и распространение СПС в России началось лишь в конце 80-х годов. Именно тогда появились:

В 1989 - «ЮСИС»,

В 1991 -«Гарант»

В 1992 - «Консультант-плюс»

 

Вопрос 92. ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ СБОР, СИСТЕМАТИЗАЦИЮ И ХРАНЕНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТНОЙ БИБЛИОТЕКИ ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ).

Донецкая государственная областная универсальная научная библиотека им. Н.К. Крупской - крупнейший и старейший культурный центр Донбасса. А сегодня - это еще и ведущий автоматизированный просветительский, научно-информационный и методический центр Донетчины.

С 1992 года библиотека внедряет компьютерные технологии, используя программное обеспечение, разработанное Харьковским национальным университетом внутренних дел, - интегрированную компьютерную библиотечную систему "Университетская библиотека" (UnіLіb). Создана локальная сеть, которая объединяет 106 компьютеров. Работают Медиа-центр, информационный центр "Окно в Америку", Центр информации по вопросам евроинтеграции.

Библиотечный фонд составляет 1.6 млн. экземпляров на бумажных и электронных носителях по всем дисциплинам знаний, а также свыше 40 тыс. краеведческих изданий, большой ассортимент периодических изданий, около 10 тыс. редких книг. К услугам пользователей представлен электронный каталог, «Электронная библиотека Донетчины», доступ к научным базам данных, интернет, Wi-Fi, сервисные услуги. На сайте действуют службы электронного заказа литературы и виртуальной справки. В библиотеке функционируют информационные центры — «Окно в Америку», центр европейской информации, русский центр, виртуальный читальный зал, литературно-художественный музей Т. Г. Шевченко, литературный музей В. С. Стуса. Для читателей оборудованы автоматизированные рабочие места, обеспечены условия для досуговой деятельности, работают 9 клубов по интересам, проводятся читательские конференции, литературные вечера, краеведческие чтения и презентации новых книг.

Коллектив библиотеки награжден Почетной грамотой Верховного Совета УССР и Почетной грамотой Кабинета Министров Украины.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.005 с.)