Правильность подсчета тормозного нажатия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правильность подсчета тормозного нажатия



ПО СПРАВКЕ ВУ-45

1. Потребное нажатие грузового поезда

sec 3850т, нажатие 33т на 100т. 3650 * 33 = 1271т.

Число, которое должно быть указано в верхней части справки..

2. Как определить фактическое нажатие на каждые 100т. веса поезда, если вес поезда 3800т.

Нажатие, указанное в нижней, части справки 1026т.

1026 * 100 * 27т. на 100 тонн.

 


 



 

ПОРЯДОК СЛИВА ВОДЫ ИЗ ВОДЯННОИ СИСТЕМЫ

При сливе воды из системы соблюдать меры безопасности и требования охраны труда

Нужно закрепить тепловоз от ухода тормозными башмаками, помнить, что вода в системе может достигать 80-90 градусов по С и можно получить ожёг.

Подниматься на крышу тепловоза для открытия крышки заливной горловины.

Если тепловоз находится под контактным проводом, подниматься на крышу тепловоза ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Для отогрева сливных трубок можно использовать только горячую воду.

Для продувки системы сжатым воздухом использовать второй тепловоз, рукав с соединительными головками.

Снять крышку заливной горловины бака для воды для лучшего сообщения системы с атмосферой:

Снять заглушки соединительных головок:

Открыть краны и вентили в следующем порядке:

1. «52», «53»- у ФТО масла в шахте холодильника (для подогрева холодного контура зимой)

2. «56»- в шахте холодильника на полу, сливной с секций холодного контура

3. «57»- в шахте холодильника на полу, соединяет «обратки» горячего и холодного контура

4. «58»- в шахте холодильника на полу, сливной с секций горячего контура

5. КРАН выпуска воздуха на корпусе калорифера

6. «84» «83»- - под полом в кабине машиниста, перекрытие подножки машиниста.

7. «76»- в кабине под полом, сливной из калорифера

8. «77»- в кабине под полом, сливной горячего контура к калориферу

9. «85»- кран слива воды из воронки по левой стороне дизеля

10. «75»- левая сторона дизеля, сливной из горячего контура.

11. «68»- КРАН СЛИВА ИЗ ТУРБОКОМПРЕССОРА

12. «61»- левая сторона из блока дизеля.

13. 65»- левая сторона дизеля, «обратка» от калорифера.

14. «64»- правая сторона у турбокомпрессора, горячий контур к калориферу

15. «79», «80»- на трубках слива с водяных насосов

16. «63»- от расширительного бака пополнение утечек обоих контуров

17. «71», «72»- в дизельном помещении, водяные пары из обоих контуров в расширительный бак.

18. «74»- от горячего контура на змеевик умывальника

19. «59»-на вестовой трубе из расширительного бака

20. «60»- на топливоподогреватель

ПОСЛЕ СЛИВА ОСНОВНОЙ МАССЫ ВОДЫ ОТКРЫТЬ КРАН НА ВОДОМЕРНОМСТЕКЛЕ, ПРОБКИ ДЛЯ СЛИВА ВОДЫ НА НИЖНЕЙ ТРУБЕ ВОЗДУХООХЛАДИТЕЛЯ, ПРОБКИ ВЫПУСКА ВОЗДУХА НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ВОДОМАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ,УБРАТЬ БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНИК И ВЫВЕРНУТЬ ПРОБКИ НА ПОДНОЖКЕ ОБОГРЕВА НОГ МАШИНИСТА.

ПРОИЗВЕСТИ ПРОДУВКУ СИСТЕМЫ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ, ЧЕРЕЗ СЛИВНЫЕ ТРУБЫ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ГОЛОВКАМИ, В ТЕЧЕНИИ 5-15 МИНУТ.

8.ЗАКРЫТЬ ВЕНТИЛИ И КРАНЫ, СООБЩАЮЩИЕ СИСТЕМУ С АТМОСФЕРОЙ, КРЫШКУ ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО.

9. ПРИ СЛИВЕ ВОДЫ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ18Д В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ НЕОБХОДИМО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ОТСУТСТВИЕ ВОДЫ В КАНАЛЕ 'Ю' БЛОКА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА 1-ПДГЧД. КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДИТЬ СНЯТИЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ФЛАНЦА, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА ТОРЦЕ БЛОКА

ОБРАЩЕННОГО К ГЕНЕРАТОРУ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.239.148 (0.004 с.)