Неисправности автотормозного оборудования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности автотормозного оборудования



 

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНЫ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
На пневмоблоке крана машиниста 395 М не горят контрольные лампы отсутствует давление воздуха в тормозной магистрали Сработал автоматический выключатель тормозного оборудования. Короткое замыкание в цепи тормозного оборудования. Отсутствие питания на АВ тормозное оборудования. Восстановить АВ тормозного оборудования, если не дало результата, снять пломбу с клапана ТВ и закрутить клапан до упора.
При отпуске тормоза краном машиниста 254 не происходит полный выпуск воздуха из ТЦ Неисправность переключательного клапана № 42 или пропуск воздуха через клапан блокировочный № 39 Отпустить тормоз включением переключателя отпуска тормоза или подклинить вентиль № 40 отпуска тормоза который находится в шахте холодильника
При торможении краном 254 медленно наполняются ТЦ Засорен сетчатый фильтр в обратном клапане на воздухопроводе от питательной магистрали к ТЦ   Перекрыт кран № 31 к резервуарам на 55литров Очистить сетчатый фильтр от грязи     Открыть кран
После запуска дизеля компрессор работает, а давление воздуха отсутствует Перекрыт разобщительный кран Холодной пересылке между третьим и четвертым главным резервуарам Перекрыт кран к 3РД Открыть краны

 

Компрессор выключается при давлении более или менее 8,5 атм. Неправильно отрегулирован регулятор компрессора.   Отрегулировать
Включение компрессора происходит при давлении более или менее 7,5 атм. Неправильно отрегулирован регулятор давления компрессора. Отрегулировать
Срабатывает предохранительный клапан на холодильнике компрессора 3,5 – 4 атм.:     а) при работе компрессора; б) при холостом режиме. Малый подъем, заедание или неплотность всасывающего клапана ЦВД. Малый подъем нагнетательного клапана.     а) неисправность нагрузочного устройства ЦНД; б) неплотность нагнетательного ЦВД или его поломка (воздух из лавных резервуаров попадает в холодильник) Отрегулировать подъем клапана 2,5 – 2,7, или сменить неисправный клапан, или подложить медную прокладку толщиной 2 мм, или поставить дополнительную шайбу. Отрегулировать подъем пластин или заменить клапан.   а) осмотреть разгрузочное устройство и устранить неисправность; б) устранить неисправность или заменить клапан запасным.
Срабатывает предохранительный клапан на нагревательном трубопроводе на 9,2-9,5 атм. а) неисправность разгрузочного устройства; б) неисправен регулятор давления или неправильно отрегулирован. а) устранить неисправность;   б) отрегулировать 3 РД.  
Пониженная производительность компрессора а) неисправен один из клапанов компрессора; б) пропускают поршневые кольца (происходит выброс воздуха через сапун). а) заменить неисправный клапан запасным; б) в депо заменить поршневые кольца.
Повышенный нагрев компрессора. а) малый объем нагнетательного клапана; б) повышенная утечка воздуха в тормозной сети. а) заменить неисправный клапан запасным; б) устранить утечку.
Стук в компрессоре Поломка клапанов, ослабление пружин клапанов. Заменить клапаны.
Регулятор срабатывает, не пропускает воздух в атмосферное отверстие. Клапан не садится на притирочное седло. Проверить подъем всасывающего клапана, прочистить и протереть всасывающий клапан.
Регулятор 3 РД не срабатывает и пропускает воздух в атмосферное отверстие. Выключающий клапан или обратный клапан не садится на седло. Отвернуть корпус 3 РД, осмотреть, прочистить, если необходимо, притереть.

НЕИСПРАВНОСТИ КРАНА МАШИНИСТА УСЛ. № 395М И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНЫ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
Самопроизвольное понижение давления в уравнительном резервуаре при I положении ручки крана. Утечки в соединениях уравнительного резервуара. Устраните утечки.
Непрерывный пропуск воздуха в атмосферное отверстие между отростками крана при II положения ручки крана. Пропуск (засорение) пустотелого клапана или пропуск манжеты в цоколе. Клапан очистите и притрите по месту к втулке и хвостовику уравнительного поршня, манжету выправьте и смажьте.
При II положении ручки крана медленный переход с повышенного давления в магистрали на нормальное. Пропуск питательного клапана редуктора. Неправильная регулировка стабилизатора Притрите питательный клапан редуктора. Отрегулируйте пружину стабилизатора
  При II положении ручки крана происходит завышение в ТМ и УР Ставим ручку крана Маш в 4-ое положение, если завышение прекращается то неисправен редуктор Можно создать утечку воздуха, ослабив пробку на стабилизаторе, если не удалось то переводить 2-ое, 4-ое положение крана машиниста поддерживая установленное давление в ТМ.
Ручка крана перемещается с большим усилием (туго). Отсутствие смазки между золотником и зеркалом. Отверните пробку крышки и залейте маслом, если это не поможет, выньте золотник, слегка притрите его по месту без абразива и смажьте.
При служебном торможении медленно понижается давление в уравнительном резервуаре от 0,49 до 0,39МПа (от 4,9 до 3,9кгс/см2) за время более 6с. Засорено калиброванное отверстие в зеркале золотника. Пропуск уплотнения уравнительного поршня. Прокалибруйте отверстие диаметром 2,5мм в зеркале золотника. Проверьте плотность уравнительного поршня.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 731; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.004 с.)