Цели и задачи написания курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи написания курсовой работы



Е.В. Чернова

Методические указания
по написанию курсовых работ
по дисциплине «Аудит ИТ-инфраструктуры предприятия»

для бакалавров направления 080500.62 «Бизнес-информатика»

 

 

Магнитогорск

Автор и составитель: Е.В. Чернова

 

 

Методические рекомендации по написанию курсовых работ по дисциплине «Аудит ИТ-инфраструктуры предприятия» для бакалавров направления 080500.62 «Бизнес-информатика» / Е.В. Чернова – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2014. – 49 с.

 

В методических рекомендациях даны советы по написанию курсовой работы по дисциплине «Аудит ИТ-инфраструктуры предприятия». Приведены требования к курсовой работе, оформлению работы и примерные темы. Раскрыты особенности подготовки исследовательской работы.

Работа ориентирована на преподавателей и бакалавров всех форм обучения по направлению 080500.62 «Бизнес-информатика».

 

 

Рецензент: канд. пед. наук, доцент И.В. Гаврилова

 

ã Чернова Е.В., 2015

ã Магнитогорский государственный технический университет им Г.И. Носова, 2015

ВВЕДЕНИЕ

Основная цель курса «Аудит ИТ-инфраструктуры предприятия» – сформировать у бакалавра направления 080500.62 «Бизнес-информатика» целостное представление в области построения, развития и управления ИТ-инфраструктурой предприятия, а также практических навыков, позволяющих описывать бизнес-процессы ИТ-службы, обосновывать оптимальную архитектуру информационной системы, вырабатывать требования к системе поддержки, определять и минимизировать затраты на ИТ.

В результате изучения дисциплины студенты получают знания о методах и особенностях описания бизнес-процессов ИТ-службы, направлениях развития и реализации методологии управления ИТ-инфраструктурой предприятия, об основных международных стандартах в области организации ИТ-службы, о задачах и структуре управления службой информационных технологий предприятия, методах аудита ИТ, о подходах к организации качественного технического обслуживания и эксплуатации ИС, а также об основных инструментальных средствах, реализующих рассмотренные методологии и стандарты.

В результате изучения дисциплины студенты приобретают практические навыки, позволяющие обосновывать выбор ИТ-инфраструктуры компании, описывать и моделировать основные бизнес-процессы ИТ-службы, формализовать требования к разрабатываемой ИТ - инфраструктуре, определять ресурсы, необходимые для обеспечения надежности функционирования ИС, а также навыки работы на современных инструментальных средствах управления ИТ-инфраструктурой

Настоящее методическое пособие разработано в целях оказания помощи бакалаврам в подготовке курсовых работ по данной дисциплине.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Цель работы – разработать план развития ИТ-инфраструктуры предприятия на основе стратегии (плана) развития предприятия, получить навыки подбора программно-аппаратных средств и необходимых информационных систем.

Самое существенное требование к содержанию курсовой работы – высокий научно-теоретический уровень материала исследования. Бакалавр глубоко раскрывает в своей работе основные понятия разрабатываемой проблемы, максимально полно рассматривает теоретические и практические аспекты решения поставленных задач. В работе присутствуют элементы научного творчества, самостоятельный характер изложения материала, критический подбор фактов, событий и явлений. Теоретические положения имеют четко прослеживаемую связь с практикой, отражают современные подходы к анализу ИТ-ифнраструктуры. Поставленные задачи четко сформулированы, достигнутый результат имеет практическое или теоретическое значение.

Не менее важной является актуальность темы курсового исследования. Курсовая работа считается актуальной, если в ней четко прослеживается потребность бизнеса в реализации поставленной цели, опирается на современные теоретические исследования, методы, и технологии.

Исследовательский и самостоятельный характер курсовой работы способствует развитию творческого мышления, трудолюбия, приобретения навыков научного обоснования полученных выводов. Анализ и поиск материала по исследуемой проблеме содействует углублению полученных знаний. Самостоятельность поиска решения поставленных задач формирует опыт осуществления поисковой деятельности, направленной на разрешение проблем, возникающих в процессе деятельности, связанной с построением стратегии развития бизнеса, опираясь на теоретические знания об аспектах анализа поведения целевого потребителя, умения самостоятельно пополнять свои знания и ориентироваться в многообразии научной информации.

Обзор научных работ по теме курсового исследования. Краткий обзор основных работ различных ученых и исследователей, посвященных постановке или решению поставленной перед бакалавром проблемы.

В документах Министерства образования и науки Российской Федерации указывается на необходимость в ходе проводимых научных изысканий студентов, выработке практических рекомендаций. Задача бакалавра не только найти теоретическое решение выделенных задач, но и практические пути их решения в виде советов, рекомендаций, указаний и т.п., частично или полно выстраивающие стратегию построения или модернизации ИТ-инфраструктуры. Также допустимым вариантом исследования является теоретическая работа, без достижения конкретных практических результатов, но имеющая доказанную научную новизну и востребованность.

Методологическая часть работы – четкая постановка цели, задач исследования, выделении объекта и предмета исследования.

Одним из заключительных требований является грамотность оформления материалов исследования. Работой высокого качества считается курсовая работа без грамматических, орфографических и стилистических ошибок, правильно оформленными цитатами из различных источников, сносками и библиографическим списком.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:

1. Завершенность и полнота решения поставленных в работе задач.

2. Самостоятельность, логичность изложения, творческий подход, умение систематизировать и анализировать собранные данные.

3. Знание и понимание основных точек зрения и дискуссионных проблем в рамках темы курсовой работы.

4. Проверка работы в системе «Антиплагиат» (antiplagiat.ru) с итоговой оценкой оригинальности не менее 90%.

5. Качество оформления работы.

6. Представление результатов выполненной курсовой работы в научных или специализированных кругах (публикация статей, тезисов, докладов на конференциях международного или всероссийского уровня).

7. Успешная защита, включающая ответы на вопросы комиссии по теме проведенного исследования.

 

Выбор и описание компании

Выбор и описание компании

Выбрать компанию, описать направление ее деятельности. Указать основные характеристики компании: вид структуры, количество работающих сотрудников, объемы производства, наличие смежников и партнеров и т.д. Выполнить краткий анализ соответствующего сегмента рынка труда. Привести план развития компании на 5 лет с учетом изменения его структуры и количества сотрудников.

 

Описание структуры компании

Документировать архитектуру предприятия, включая: стратегические цели и задачи предприятия, бизнес архитектуру предприятия, архитектуру приложений.

В рамках описания архитектуры предприятия необходимо собрать и документировать следующую информацию:

- Стратегические цели и задачи предприятия.

- Основные бизнес - процессы организации.

- Организационную структуру с указанием количества сотрудников.

- Продукты и услуги компании.

- План развития компании на 5 лет с учетом изменения его структуры и количества сотрудников.

 

Выбор оборудования

Провести анализ возможных вариантов офисного ПК и высокопроизводительного ПК, выбрать один из вариантов, результаты отразить в таблице 2.5.

 

Таблица 2.5 – Выбор компьютерной техники

Параметр Офисный ПК Высокопроизводительный ПК
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Архитектура Intel Core i3 Intel Core i5 AMD FX Intel Core i5 Intel Core i7 AMD А8
Модель процессора            
Частота процессора, МГц            

 

 

Продолжение таблицы 2.5

Параметр Офисный ПК Высокопроизводительный ПК
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Тип и объем оперативной памяти, ГБ            
Объем жесткого диска, ГБ            
Видеокарта            
Разрешение экрана            
Интерфейсы (USB, WiFi, HDMI, Ethernet)            
Цена, руб.            

 

Провести анализ возможных вариантов МФУ для вашей компании, выбрать один из наиболее оптимальных, результаты отразить в таблице 2.6.

 

Таблица 2.6 – Выбор оргтехники (принтер, МФУ): определить модели МФУ от 3-х производителей

Параметр Производитель
Canon HP Konica Minolta
Тип МФУ МФУ МФУ
Формат бумаги А4 А4 А4
Тип печати черно-белая черно-белая черно-белая
Технология печати лазерная лазерная лазерная
Двухсторонняя печать Да Да Да
Скорость печати не менее 33 стр/мин      
Максимальное разрешение для ч/б печати не менее 600x600 dpi      
Максимальное разрешение сканирования не менее 600x600 dpi      
Максимальное разрешение копирования не менее 600x600 dpi      
Ресурс ч/б картриджа/тонера не менее 2000 страниц      

Продолжение таблицы 2.6

Параметр Производитель
Canon HP Konica Minolta
Интерфейсы Ethernet (RJ-45), USB 2.0 Ethernet (RJ-45), USB 2.0 Ethernet (RJ-45), USB 2.0
Поддержка ОС Windows, Linux, Mac OS Windows, Linux, Mac OS Windows, Linux, Mac OS
Потребляемая мощность, Вт      
Потребляемая мощность в режиме ожидания, Вт      
Модель      
Цена, руб.      

 

С целью более эффективного использования всех преимуществ современных технологий телефонной связи, необходимо использовать комплексное решение с применением менее затратных обычных проводных технологий для основного обеспечения потребностей телефонной связи, а для создания единой коммутационной среды со всеми ее преимуществами использовать VoIP технологии. Варианты такого решения с применением технологий IP телефонии возможны на основе современных офисных цифровых телефонных станций компании «LG Electronics», «Panasonic», «Samsung Electronics» и др. Согласно таблицы 2.7 необходимо проанализировать и выбрать решение для обеспечения телефонной связью компанию.

 

Таблица 2.7 – Выбор офисной цифровой АТС

Параметр Производитель
Panasonic KX TDA100 Panasonic KX
Поддержка PRI E1      
Поддержка VoIP (SIP/H323)      
Поддержка ISDN PRI      
Поддержка микросотовой связи DECT      
Количество внутренних телефонных линий      
Количество городских (внешних) телефонных линий (1 внешняя к 3-5 внутренним)      
Количество системных телефонов (руководителям)      

 

Продолжение таблицы 2.7

Параметр Производитель
Panasonic KX TDA100 Panasonic KX
Возможность дистанционной настройки и управления      
Цена, руб.      

 

Создание единой информационной среды невозможно без обеспечения информационной связи между всеми его компонентами (автоматизированные рабочие места, серверное, телефонное и коммутационное оборудование). Такая информационная среда позволит решить следующие задачи:

1) Обеспечение работы единого программного автоматизированного комплекса с централизованным доступом ко всем информационным ресурсам.

2) Обеспечение внутренней телефонной связью всех структур компании, в том числе удаленных. Единая телефонная среда также позволит значительно сэкономить финансовые средства на оплату услуг связи.

Сегодня на аппаратном уровне единая информационная среда базируется на основе локально-вычислительных сетей с использованием проводных систем (витая пара, оптоволокно) и беспроводных систем (WiFi, WiMAX, GPRS, 3G, 4G и т.п.). Наиболее оптимальный и экономичный путь создания единой ЛВС между территориально распределенными на большой территории корпусами предприятия – это использование (аренда) уже готовых сетей провайдеров.

Согласно таблицы 2.8 необходимо провести анализ вариантов и выбрать сетевой коммутатор (определить количество точек подключения) для организации корпоративной вычислительной сети в рамках одного здания.

 

Таблица 2.8 – Выбор сетевого коммутатора

Параметр Производитель
DLINK TP-LINK MikroTik
Тип устройства коммутатор (switch) коммутатор (switch) коммутатор (switch)
Кол-во точек подключения (кол-во ПК)      
Кол-во портов (на 20-30% больше точек подключение)      
Базовая скорость передачи данных не менее 100 Мб/сек      

 

Продолжение таблицы 2.8

Параметр Производитель
DLINK TP-LINK MikroTik
Внутренняя пропускная способность      
Возможность стекирования      
Управление (SSH, Telnet, Web)      
Модель      
Количество ед. оборудования      
Цена ед. оборудов., руб.      
Общая стоимость, руб.      

 

 

Подготовка к защите курсовой работы

Защита курсовых работ проводится в виде выступления перед группой бакалавров и комиссии, состоящей из научных руководителей и приглашенных специалистов. Выступление поддерживается презентацией, отражающей основные тезисы проделанного исследования, и длится не более 7-10 минут, включая вопросы к докладчику.

Выступление должно быть кратким (не более 7 минут), содержать в себе изложение основных моментов курсового исследования (актуальность, цель, задачи, суть работы, результаты и выводы) и сопровождаться презентацией, отражающей тезисное содержание доклада. По окончании выступления, бакалавр отвечает на вопросы по представленному исследованию.

Оценка определяется комиссией на основании рекомендованной оценки научного руководителя и доклада бакалавра, включая ответы на вопросы. Повторная защита с целью повышения полученной оценки не допускается.

Требования к оформлению презентации:

- цитирование больших фрагментов текста не допускается;

- использование наглядных иллюстраций: оформление текста в виде схем, поддержка рисунками, интерактивным материалом;

- текст слайда контрастирует с фоном (темный шрифт на светлом фоне);

- шрифт: не более 3 различных шрифтов;

- кегль: не менее 22 пт;

- количество слайдов: не более 20.

Примерное содержание слайдов:

- титульный лист (тема, исполнитель);

- актуальность, новизна, постановка проблемы, противоречия;

- цель, предмет, объект и задачи исследования;

- тезисное изложение работы, выполненной для решения поставленных задач;

- выводы;

- завершающий слайд (благодарности и т.п.).

 

Рекомендуемая литература

1. Лаптев В.В. Методические указания по выполнению практической работы «Разработка ИТ-инфраструктуры на основе анализа архитектуры предприятия» / В.В. Лаптев. – Киров: ВятГГУ, 2014. – 19 с.

2. Методические указания по написанию курсовых работ для бакалавров направления 080500.62 «Бизнес-информатика» всех форм обучения / Чернова Е.В., Романова М.В. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2015. – 20 с.

3. ИТ-инфраструктура. Учебно-методическое пособие / А.И.Олейник, А.В.Сизов. – М. Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ), 2012. – 134 с. ISBN: 978-5-7598-0958-6.

4. Архитектура и стратегия. «Инь» и «Янь» информационных технологий / А. Данилин, А. Слюсаренко. – М. Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2009. – 506 с. ISBN 978-5-9556-0045-1.

5. Олейник А.И. Методологические основы управления ИТ-инфраструктурой предприятия. В кн.: Техника и технология в XXI веке: современное состояние и перспективы развития: монография/ под редакцией С.С. Чернова. Новосибирск: ЦРНС, 2009.

6. Астахов А. М., Аудит безопасности информационных систем. М.: ISACA.RU, 2002.

7. Ермошкин Н.Н., Тарасов А.А. Стратегия информационных технологий предприятия. М.: Московский гуманитарный университет, 2003.

8. Лейн Д. Просвещенный ИТ-директор. Лучшие примеры из практики Кремниевой долины. М.: Альпина бизнес Букс, 2005.

9. Осиновский А. С. Применение процессного подхода при совершенствовании организационно-управленческой структуры ИТ-службы. - С-Пб.: «Азбука», 2000.

10. Потоцкий М.Ю. ИТ Сервис-менеджмент, введение. - М.: Открытые Системы, 2003.

11. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2004.

12. Сизов А.В. Разработка архитектуры и модернизация системы управления предприятием. - М.: Оверлей, 2008.

13. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. Управление услугами, ч.1. Спецификация. М.: 2009.

14. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. Управление услугами, ч. 2. Свод практик. М.: 2009.

15. ГОСТ20000-1 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. Управление услугами, ч.1. Спецификация. М.: 2009.

16. COBIT 4.1. Аудит и контроль информационных систем. М.: Кудиц-Пресс, 2008.

ПРИЛОЖЕНИЕ А.
Форма задания на курсовую работу

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет
им. Г.И. Носова»

(ФГБОУ ВПО «МГТУ»)

Институт энергетики и автоматизированных систем

Кафедра бизнес-информатики и информационных технологий

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

Тема: _______________________________________________________

____________________________________________________________

Студенту____________________________________________________

(фамилия имя отчество)

 

 

1.Перечень подлежащих разработке вопросов:

а) по теоретической части _________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

б) по аналитической части_________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

в) по практической части__________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

2.Исходные данные:

а) по литературным источникам____________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

б) по вариантам разработанным преподавателем______________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

в) иное_________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

3.Список рекомендуемой литературы:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

4.Контрольные сроки представления отдельных разделов курсового проекта (работы):

25% - __________________________ «____» ___________20___г.

50% - __________________________ «____» ___________20___г.

75% - __________________________ «____» ___________20___г.

100% - _________________________ «____» ___________20___г.

 

5. Срок сдачи: «______» _______________ 20__г

6. Руководитель: ___________________ /____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

7. Задание получил: ________________ /____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б.
Форма титульного листа курсовой работы

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет
им. Г.И. Носова»

(ФГБОУ ВПО «МГТУ»)

Институт энергетики и автоматизированных систем

Кафедра бизнес-информатики и информационных технологий

Курсовая работа

По дисциплине: Аудит ИТ-инфраструктуры

На тему: «Тема работы»

 

 

Исполнитель: ________________________________________________

Руководитель: ________________________________________________

Работа допущена к защите «_____» _________ 20__ г. _______________

Работа защищена «___» _________ 20__ г. с оценкой _____________

 

 

Магнитогорск, 20__


ПРИЛОЖЕНИЕ В.
Каталог ИТ-услуг (пример)

Конечные услуги

ИНУ Группа услуг Наименование услуги Краткое описание, характеристики услуги Заказчик (наименование подразделения) Время поддержки Время предос-тавления Время выполнения запроса на изменение Время восстановления по приоритету (SLA) Ответственный сотрудник (должность, ФИО, контакты) Владелец услуги (наименование отдела) Компания аутсорсер (ФИО, контакты) Техническая информация
     
К1.1 Программное обеспечение (ПО) Предоставление системного ПО (операционная система, драйверы) Установка на новые ПК, восстановление после ремонта, обновление, консультации Подразделения 8x5, 8:00-17:00 8x5 24 час 1 час 3 час 8 час       Учет ПО и техники
К1.2 Программное обеспечение (ПО) Предоставление прикладного и офисного ПО Установка на новые ПК, восстановление после ремонта, обновление, консультации Подразделения 8x5, 8:00-17:00 8x5 24 час 1 час 3 час 8 час       Учет ПО и техники
К1.3 Программное обеспечение (ПО) Обслуживание ПО «Клиент Вятка-банк» Установка, управление правами доступа, обеспечение бесперебойной работы, обновление, консультации Бухгалтерия 8x5, 8:00-17:00 24x6 4 час 1 час 2 час 4 час       Учет ПО и техники
К2.1 АСУ и ИС Обслуживание системы "1С:Предприятие" Установка, управление правами доступа, обеспечение бесперебойной работы, обновление, консультации Подразделения 8x5, 8:00-17:00 24x6 4 час 1 час 2 час 4 час       Перечень ИС и списки пользователей
К2.2 АСУ и ИС Обслуживание системы "СБиС: Электронная отчетность" Установка, управление правами доступа, обеспечение бесперебойной работы, обновление, консультации Бухгалтерия 8x5, 8:00-17:00 24x6 4 час 1 час 2 час 4 час       Перечень ИС и списки пользователей
К2.3 АСУ и ИС Обслуживание системы «Консультант Плюс» Установка, управление правами доступа, обеспечение бесперебойной работы, обновление, консультации Подразделения 8x5, 8:00-17:00 24x6 4 час 1 час 2 час 4 час       Перечень ИС и списки пользователей
К2.4 АСУ и ИС Обслуживание системы "Service desk" Установка, управление правами доступа, обеспечение бесперебойной работы, обновление, консультации Подразделения 8x5, 8:00-17:00 24x6 16 час 2 час 4 час 8 час       Перечень ИС и списки пользователей
К2.5 АСУ и ИС Обслуживание системы "СЭД УФК РФ"+"Континент-АП" Установка, управление правами доступа, обеспечение бесперебойной работы, обновление, консультации Бухгалтерия 8x5, 8:00-17:00 24x6 16 час 2 час 4 час 8 час       Перечень ИС и списки пользователей
К2.6 АСУ и ИС Обслуживание АСУ "Парус: расчет зарплаты" Установка, управление правами доступа, восстановление после сбоев, создание отчетов, обновление, консультации Бухгалтерия 8x5, 8:00-17:00 24x5 4 час 1 час 2 час 3 час       Перечень ИС и списки пользователей
ИНУ Группа услуг Наименование услуги Краткое описание, характеристики услуги Заказчик (наименование подразделения) Время поддержки Время предос-тавления Время выполнения запроса на изменение Время восстановления по приоритету (SLA) Ответственный сотрудник (должность, ФИО, контакты) Владелец услуги (наименование отдела) Компания аутсорсер (ФИО, контакты) Техническая информация
     
К2.7 АСУ и ИС Обслуживание АСУ "Парус: ОК сотрудников и штатное расписание" Установка, управление правами доступа, восстановление после сбоев, создание отчетов, обновление, консультации Отдел кадров 8x5, 8:00-17:00 24x5 4 час 1 час 2 час 3 час       Перечень ИС и списки пользователей
К3.1 Сетевые ресурсы и сервисы Предоставление доступа к корпоративной вычислительной сети Обеспечение и контроль доступа пользователей к сетевым ресурсам. Управление правами доступа пользователей Подразделения 8x5, 8:00-17:00 24x6 24 час 1 час 3 час 8 час        
К3.2 Сетевые ресурсы и сервисы Предоставление доступа к корпоративной электронной почте Подключение пользователей, обеспечение антиспам и антивирусной защиты, восстановление после сбоев Подразделения 8x5, 8:00-17:00 24x6 8 час 1 час 2 час 4 час        
К3.3 Сетевые ресурсы и сервисы Предоставление доступа к общим сетевым папкам (каталогам, хранилищам) Установка, управление правами доступа, поддержка актуальности сервиса, консультации Подразделения 8x5, 8:00-17:00 24x6 8 час 1 час 3 час 8 час        
К4.1 ПК и оргтехника Заправка и ремонт картриджей Ремонт и заправка картриджей по заявкам подразделений Подразделения 8x5, 8:00-17:00 8x5 (вт., пт.) 4 час 1 час 2 час 4 час        
К4.2 ПК и оргтехника Обслуживание компьютеров и оргтехники Установка, настройка, ремонт компьютерного оборудования и оргтехники Подразделения 8x5, 8:00-17:00 8x5 8 час 2 час 4 час 8 час        
К5.1 Услуги связи Предоставление доступа к корпоративной телефонной сети Создание телефонной учетной записи и внутреннего телефонного номера по заявкам Подразделения 8x5, 8:00-17:00 24x6 24 час 1 час 2 час 4 час        
К5.2 Услуги связи Предоставление доступа к услуге городской связи Устанвока прямого городского номера. Предоставление выхода на городскую линию с внутреннего телефона Подразделения 8x5, 8:00-17:00 24x6 4 час 1 час 2 час 4 час        
К5.3 Услуги связи Предоставление доступа к услуге междугородней связи Предоставление доступа к услуге междугородней связи с внутреннего телефона Подразделения 8x5, 8:00-17:00 24x6 24 час 1 час 2 час 4 час        

 

 

ИНУ Группа услуг Наименование услуги Краткое описание, характеристики услуги Заказчик (наименование подразделения) Время поддержки Время предос-тавления Время выполнения запроса на изменение Время восстановления по приоритету (SLA) Ответственный сотрудник (должность, ФИО, контакты) Владелец услуги (наименование отдела) Компания аутсорсер (ФИО, контакты) Техническая информация
     
К5.4 Услуги связи Предоставление доступа к услуге международной связи Предоставление доступа к услуге международной связи с внутреннего телефона Подразделения 8x5, 8:00-17:00 24x6 24 час 1 час 2 час 4 час        
К5.5 Услуги связи Предоставление доступа к услуге корпоративной сотовой связи Предоставление доступа к услуге сотовой связи. Подбор тарифов, выдача SIM карт Подразделения 8x5, 8:00-17:00 24x6 24 час 1 час 2 час 4 час        
К6.1 Инфраструктура Экспертиза проектов, предлагаемых подразделениями и поставщиками ИТ услуг Анализ проектов. Подготовка технического заключения Подразделения 8x5, 8:00-17:00 8x5 согласно заявки согласно заявки согласно заявки согласно заявки        
К6.2 Инфраструктура Консультации и обучение Консультации сотрудников и студентов по ИТ вопросам. Проведение семинаров, курсов Подразделения 8x5, 8:00-17:00 8x5 согласно заявки согласно заявки согласно заявки согласно заявки        

 

Системные услуги

ИНУ Группа услуг Наименование услуги Краткое описание, характеристики услуги (сервиса) Время предос-тавления Время поддержки Время восстановления по приоритету (OLA) Ответственный сотрудник (должность, роль) Компания аутсорсер (ФИО, контакты) Примечание
     
С1.1 Серверное ПО Обслуживание сервера официального сайта Резервное копирование, администрирование, восстановление после сбоев, обеспечение базовой безопасности 24x7 8x5, 8:00-17:00 1 час 2 час 4 час      
С1.2 Серверное ПО Обслуживание сервера ГЕО-портала Резервное копирование, восстановление после сбоев, обеспечение базовой безопасности 24x7 8x5, 8:00-17:00 3 час 8 час 24 час      

 

ИНУ Группа услуг Наименование услуги Краткое описание, характеристики услуги (сервиса) Время предос-тавления Время поддержки Время восстановления по приоритету (OLA) Ответственный сотрудник (должность, роль) Компания аутсорсер (ФИО, контакты) Примечание
     
С1.3 Серверное ПО Обслуживание сервера виртуальных машин Citrix XenServer VMSERV1 Резервное копирование, администрирование виртуальной среды Citrix XenServer, восстановление после сбоев 24x6 8x5, 8:00-17:00 1 час 1 час 1 час      
С1.4 Серверное ПО Обслуживание сервера контроллера домена AD Резервное копирование, администрирование, восстановление после сбоев, обеспечение базовой безопасности 24x6 8x5, 8:00-17:00 1 час 3 час 8 час      
С1.5 Серверное ПО Обслуживание резервного сервера контроллера домена AD Резервное копирование, администрирование, восстановление после сбоев, обеспечение базовой безопасности 24x6 8x5, 8:00-17:00 8 час 8 час 8 час      
С1.6 Серверное ПО Обслуживание прокси-сервера для доступа в Интернет Резервное копирование, администрирование, восстановление после сбоев, обеспечение базовой безопасности 24x6 8x5, 8:00-17:00 1 час 3 час 8 час      
С1.7 Серверное ПО Обслуживание сервера электронной почты Резервное копирование, администрирование, восстановление после сбоев, обеспечение базовой безопасности 24x6 8x5, 8:00-17:00 1 час 3 час 8 час      
С1.8 Серверное ПО Обслуживание сервера СУБД MS SQL Резервное копирование, администрирование, восстановление после сбоев, обеспечение базовой безопасности 24x6 8x5, 8:00-17:00 1 час 2 час 4 час      
С2.1 Сетевые сервисы Обслуживание доменной службы AD (аккаунты и пароли доступа к сетевым ресурсам) Обеспечение и контроль доступа пользователей к сетевым ресурсам. Управление правами доступа пользователей 24x6 8x5, 8:00-17:00 1 час 3 час 8 час      

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.106 с.)