Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика работы с учебными базами данных
1. Откройте раздел "Таблицы" и ознакомьтесь с их названиями. Соотнесите между собой задачи, решаемые базой данных, ее назначение со списком таблиц, в которых хранится вся информация данной базы. 2. Откройте по очереди каждую таблицу, при помощи кнопки (Открыть) и изучите их структуру. (В базе "Борей" таблицы уже заполнены информацией, что облегчает понимание их структуры.) 3. Откройте каждую таблицу в режиме конструктора при помощи кнопки "Конструктор". Изучите свойства (характеристики) каждого поля таблицы. Эти свойства располагаются в разделах "Общие" и "Подстановка". При помощи справочной системы выясните назначение и правила использования каждого свойства поля. Особое внимание уделите такой характеристике поля, как "тип данных" и типу данных "счетчик". Выясните назначение счетчика. 4. Поскольку Access – реляционная база данных (relation – связанная), то в ней между таблицами, а точнее между одинаковыми по характеристикам полями разных таблиц, установлены связи. Для просмотра схемы этих связей используйте команду (Сервис\Схема данных). Проанализируйте эти связи, выясните, почему связи заданны именно так, а не иначе. Не забывайте использовать помощь для получения ответов на возникающие вопросы. Особое внимание уделите маркировке этих связей значками "1" и "¥". 5. Изучите правила описания подстановки данных в таблицу из другой таблицы. Для этого откройте, например, таблицу "Заказы" в режиме конструктора, установите курсор на поле с именем "Код Сотрудника" и выберите раздел "Подстановка". С помощью справочной системы выясните назначение каждой из перечисленных в этом разделе характеристик поля. Основное внимание обратите на характеристику "Источник строк". Для лучшего понимания его содержимого выполните следующие действия: перейдите к просмотру таблицы "Заказы" в режиме таблицы при помощи кнопки (Вид) на панели инструментов; запомните или запишите имя сотрудника, занимающегося оформлением и выполнением первого заказа; вернитесь в режим конструктора при помощи той же кнопки (Вид) и обратите внимание на то, что поле "Код Сотрудника" с подписью "Сотрудник" может содержать данные типа "Числового типа", в то время как в таблице вместо неудобного условного (порядкового) номера сотрудника подставляется его имя; откройте таблицу "Сотрудники", проанализируйте ее содержимое; наконец, сопоставьте всю полученную на этом этапе информацию со схемой связей, сделайте выводы о необходимости связывания таблиц, а также необходимости подстановки данных из одной таблицы в другую.
6. Откройте список форм базы данных и при помощи кнопки "Открыть" изучите возможности пакета Access по разработке форм ввода и просмотра информации в таблицах. Открывайте формы в следующей последовательности: Поставщики; Сотрудники; Список товаров; Товары; Типы; Клиенты; Телефоны клиентов; Заказы. В первом заказе (Форма "Заказы") измените содержание поля "Продавец", закройте форму "Заказы", откройте список таблиц и просмотрите таблицу "Заказы". Сравните новое содержимое поля "Сотрудник" с запомненным в п.5 значением. Сделайте вывод о связи между формой и содержимым таблиц. 7. Изучите механизм связи форм с таблицами на примере формы "Клиенты". Для этого откройте данную форму в режиме конструктора. При помощи команды меню (Вид\Свойства) изучите общие свойства формы. Особое внимание обратите на раздел "Данные" и поле "Источник записей". Установите курсор в это поле и при помощи кнопки раскройте список возможных источников данных. Обратите внимание, что в качестве источников данных могут быть как таблицы, так и запросы. Щелкните правой кнопкой мыши на поле "Код Клиента" (выделено красным цветом). Поле приобретет следующий вид , что говорит о выделении поля и готовности к работе по просмотру его характеристик или внесению изменений в эти характеристики. Щелчок правой кнопкой мыши на выделенном поле открывает меню команд, относящихся к этому полю. Выберите команду "Свойства" и раздел "Данные". Просмотрите список возможных значений этого поля и сравните со списком полей таблицы "Клиенты". Сделайте выводы. 8. Выясните назначение запросов. Откройте каждый из имеющихся в базе данных запросов в режиме просмотра (кнопка (Открыть)) и в режиме конструктора (кнопка (Конструктор)). В режиме конструктора рабочее поле разделяется на две части. В верхней части рабочего поля находится одна или несколько таблиц, из которых берутся данные для формирования запроса. В нижней части находится таблица, каждый столбец которой содержит информацию о полях, включенных в запрос, а также условиях включения и отображения содержимого полей в запрос. Обратите внимание на то, что в запрос поля могут включаться из нескольких таблиц, а также на то, что таблицы могут быть связаны между собой, например, как в запросе "Счета". Попытайтесь понять смысл характеристики "Условие отбора" для поля "Цена" в запросе "Товары с ценой выше средней".
9. Ознакомьтесь с возможностями Access по составлению отчетов. Откройте по очереди каждый отчет в режиме просмотра. Откройте каждый отчет в режиме конструктора и изучите механизм получения и обработки отчетом данных из таблиц. Для этого используйте те же приемы, что и при изучении форм и запросов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.005 с.) |