Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 8. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных поездов
Наименование вопроса: «ИСИ_8_86_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Для какого из показанных вариантов движения поезда в дневное время при хорошей видимости обозначение локомотива сигналами является правильным (соответствующим ИСИ)?» Картинка к тексту вопроса: Варианты ответов: 1. Вариант А. Признаки варианта ответа: правильный. 2. Вариант Б. Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. Вариант В. Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИСИ Глава 8 п. 86. Комментарии к неправильным ответам: Ответ неправильный. Согласно пункту 86 (рис. 189) ИСИ, голова поезда, следующего по неправильному пути, днем и ночью обозначается красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря, что полностью соответствует варианту А. По варианту Б в дневное время при хорошей видимости локомотив, следующий в голове поезда, белыми огнями буферных фонарей согласно ИСИ не обозначается, а по варианту В сигнализация ни в каких случаях не применяется. Согласно телеграммы ОАО РЖД нр 3/1319 от 12.04.2006 г. в целях профилактики наездов подвижного состава на работающих на путях в соответствии с п. 8 протокола от 27 января 2006 года нр ВМ-5ПР ОАО РЖД обязывает: - установить движение поездов, маневровых составов и одиночных подвижных единиц с включенными круглосуточно прожекторами и буферными фонарями.
Наименование вопроса: «ИСИ_8_87_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Выберите вариант, при котором сигнализация соответствует заданным условиям движения поезда в ночное время суток». Картинка к тексту вопроса: Варианты ответов: 1. Вариант А. Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. Вариант Б. Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. Вариант В. Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИСИ Глава 8 п. 87. Комментарии к неправильным ответам: Ответ неправильный. На рисунке заданы условия движения грузового поезда: вагонами вперед, по неправильному пути в ночное время суток. Обозначение сигналами головы поезда показано в трех вариантах, из которых правильным (соответствующим пункту 87, рис. 191 ИСИ) является только вариант В.
Наименование вопроса: «ИСИ_8_88_В-1» Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Однопутный перегон. Выберите правильный вариант осигналивания одиночного локомотива ночью при следовании в направлении, указанном стрелкой ». Картинка к тексту вопроса: Варианты ответов: 1. Вариант А. Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. Вариант Б. Признаки варианта ответа: правильный. 3. Вариант В. Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИСИ Глава 8 п. 88. Комментарии к неправильным ответам: Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 88 (рис. 194) ИСИ, одиночный локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются днем и ночью – красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны (вариант Б).
Наименование вопроса: «ИСИ_8_90_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какому из указанных вариантов соответствует ограждение хвоста поезда?» Картинка к тексту вопроса: Варианты ответов: 1. Вариант А. Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. Вариант Б. Признаки варианта ответа: правильный. 3. Вариант В. Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИСИ Глава 8 п. 90. Комментарии к неправильным ответам: Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 90 (рис. 199) ИСИ, желтым огнем фонаря в ночное время обозначается хвост части грузового поезда, выводимой на станцию, в результате происшедшего разрыва поезда на перегоне, что соответствует ситуации, показанной в варианте Б.
Наименование вопроса: «ИСИ_8_92_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Ночь. Требуется определить, какой поезд приближается к Вам». Картинка к тексту вопроса: Варианты ответов: 1. Хозяйственный поезд. Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. Путеизмеритель. Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. Снегоочиститель. Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ИСИ Глава 8 п. 92. Комментарии к неправильным ответам: Ответ неправильный. Правильный вариант 3 – снегоочиститель (см. ИСИ, п. 92, рис. 201).
Наименование вопроса: «ИСИ_8_94/7_83_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Тёмное время суток. Маневровый локомотив. Радиосвязь с машинистом неисправна. Составитель обращен лицом к локомотиву (на рисунке показан вид ручного сигнального фонаря со стороны машиниста). Какой из вариантов подачи ручных сигналов нужно применить, чтобы локомотив двигался на составителя? »
Картинка к тексту вопроса: Варианты ответов: 1. Вариант А. Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. Вариант Б. Признаки варианта ответа: правильный. 3. Вариант В. Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ИСИ Глава 8 п. 94, Глава 7 п. 83. Комментарии к неправильным ответам: Ответ неправильный. Вариант А сразу исключается ввиду полной непричастности к рассматриваемой ситуации. Выбор должен быть сделан между вариантами Б и В. Прозрачно белый огонь на буферном брусе локомотива расположен со стороны машиниста (основного пульта управления), который относительно требуемого направления движения (на составителя)находится справа. Следовательно, машинист обращен лицом к составителю, и ему следует подать сигнал на движение «вперед» (вариант Б).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 2137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.110.97 (0.009 с.) |