Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Птэ глава IV. Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспортаСтр 1 из 6Следующая ⇒
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_16_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Кто несет ответственность за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией?» Варианты ответов: 1. «Работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Руководители соответствующих подразделений владельца инфраструктуры». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Ревизорский аппарат владельца инфраструктуры, контролирующий состояние сооружений и устройств». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 16. Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_17_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие согласно общему требованию ПТЭ наибольшие установленные скорости движения пассажирских, рефрижераторных и грузовых поездов должны обеспечивать сооружения и устройства инфраструктуры железнодорожного транспорта?» Варианты ответов: 1. «140 км/ч, 120 км/ч, 80 км/ч». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «140 км/ч, 120 км/ч, 90 км/ч». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «140 км/ч, 100 км/ч, 80 км/ч». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 17. Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_17_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какие максимальные скорости движения высокоскоростных и скоростных пассажирских поездов предусматривается при условии реализации требований к сооружениям и устройствам, изложенных в главе VI ПТЭ?» Варианты ответов: 1. «250 км/ч, 200 км/ч». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «180 км/ч, 250 км/ч». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. 3. «200 км/ч, 230 км/ч». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 17.
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_17_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какая максимальная скорость движения грузовых поездов предусматривается при условии приведения сооружений и устройств в соответствие с нормами и правилами?» Варианты ответов: 1. «100 км/ч». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. 2. «120 км/ч». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.
3. «140 км/ч». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 17. Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Каким должно быть расстояние между осями путей на двухпутных перегонах на прямых участках?» Варианты ответов: 1. «Не менее 4800 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Не менее 4100 мм». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Не менее 4500 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20.
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Каким должно быть расстояние между осями второго и третьего путей на 3-хпутной и 4-хпутной линии на прямых участках пути?» Варианты ответов: 1. «Не менее 4100 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Не менее 4500 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не менее 5000 мм». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20.
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-3» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Каким должно быть расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках?» Варианты ответов: 1. «Не менее 4800 мм». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «Не менее 4500 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не менее 4100 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20. Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-4» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Каким должно быть расстояние между осями смежных второстепенных путей и путей грузовых районов на станциях?» Варианты ответов: 1. «Не менее 4800 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Не менее 4100 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не менее 4500 мм». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20.
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-5» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какое допускается минимальное расстояние между осями главных путей при расположении их крайними на станции?» Варианты ответов: 1. «Не менее 4600 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Не менее 4100 мм». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Не менее 4400 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20. Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_20_В-6» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Какое минимальное расстояние допускается между осями путей, предназначенных для перегрузки грузов и контейнеров из вагона в вагон?» Варианты ответов: 1. «Не менее 4100 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Не менее 3000 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не менее 3600 мм». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 20. Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_21_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте до 1200 мм?» Варианты ответов: 1. «Не ближе 1,5 м». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Не ближе 2,0 м». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «Не ближе 2,5 м». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 21.
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_21_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте более 1200 мм?» Варианты ответов: 1. «Не ближе 1,5 м». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «Не ближе 2,0 м». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «Не ближе 2,5 м». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 21.
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_30_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Высота высоких и низких пассажирских и грузовых платформ от уровня верха головок рельсов, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов» Варианты ответов: 1. «1100 мм, 200 мм». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «900 мм, 180 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «1000 мм, 190 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 30. Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_30_В-2» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Расстояние от оси железнодорожного пути до высоких и низких пассажирских и грузовых платформ, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов» Варианты ответов: 1. «1920 мм, 1745 мм». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «1920 мм, 1740 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. 3. «1820 мм, 1745 мм». Признаки варианта ответа: неправильный, некритический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 30.
Наименование вопроса: «ПТЭ_IV_38_В-1» Группа вопроса: 1. Текст вопроса: «Где должны находиться в постоянной готовности восстановительные и пожарные поезда?» Варианты ответов: 1. «На каждой сортировочной станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «На сортировочных или участковых станциях, расположенных на расстоянии не более 100 км друг от друга». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава IV п. 38.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.022 с.) |