Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ва10 срабатывает сразу после его включения.
Возможные причины: К.З. в проводе Н-010, катушке клапана 246, цепях САУВ. Отключить кнопки всех вспоммашин, (кроме ФР), на щитках 226,227, а также тумблер САУВ. Если срабатывание продолжается, снять крышки на щитках 226 и 227, подать питание на провода кнопок вспоммашин: Н-511, Н-121, Н-130 от провода Н-157, и на Н-128, Н-132, Н-104 от провода Н-158 кнопок "Освещение ВВК". Включать МВ, МН, МК, кнопками "Освещ. ВВК". На выбеге кнопку на щитке 226 не отключать (для работы двух МК). Если срабатывание ВА-10 происходило на ведущей секции, кроме перечисленного, необходимо разблокировать пульт 224 в задней кабине, и включить на ней кнопки вспоммашин (кроме ФР). На электровозах, имеющих САУВ, кроме того, включить принудительно контакторы 806, 807 аварийной секции. 5.6. ВА-10 ведущей секции срабатывает после включения АК11Б (кнопка "Компрессоры" включена). Возможные причины: К.З. в проводе Э-20, реле 430, в цепи конт-ра 124 ведущей секции. Отключить кнопку "Компрессор" на щитке 226. Если срабатывание продолжается, кнопку "Компрессоры" на пульте машиниста и кнопки "Компрессор" на щитке 226 выключить, соединить перемычками провода Э-55 реле 430 и Н-108 реле 431 обеих секций. Запуск и отключение компрессоров производить вручную кнопкой "Сигнализация". ВА-10 ведомой секции срабатывает при включении АК11Б. Отключить в ведомой секции кнопку "Компрессор". ВА-10 ведущей секции срабатывает после включения кнопки МВ1. Возможные причины: К.З. в проводе Э-21, контакторах 127. Отключить кнопки "Вентилятор 1" на щитках 227,повторить запуск. Если срабатывание продолжается, кнопку на пульте машиниста 224 не включать, вскрыть крышки щитков 227, соединить провода Э-50 и Н-127. Запуск и отключение МВ-1 проводить кнопкой АПП. Если при отключенных кнопках на 227 ВА-10 не срабатывает, определить неисправный контактор поочередным включением кнопок и повторением запуска, отключить кнопку МВ-3 на этом же щитке, следовать на 6-ти тяговых двигателях. Если необходима работа всех тяговых двигателей - при отключенной кнопке МВ-1 включить контактор 127 принудительно. ВА-10 ведомой секции сработал в режиме тяги, при повторном включении кнопки МВ-1 отключился и ВА-10 ведущей секции. К.З. в катушке 127 ведомой секции.
Отключить МВ-1, МВ-3 ведомой секции кнопками на щитке 227, или включить принудительно контактор 127.
НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЛИНЕЙНЫМИ КОНТАКТОРАМИ. При следовании в режиме тяги отключаются все линейные контакторы. Убедиться в развороте блокировочных переключателей в положение "Тяга", запуске всех мотор-вентиляторов (на электровозах, оборудованных САУВ) проверить состояние ВА-2, отключить САУВ. Если причина не найдена, соединить перемычкой провода Н-306 и Н-03 на рейке в пульте машиниста. Реостатный тормоз и сброс позиций нулевым положением КМЭ не применять. Не включаются все линейные контакторы одной секции. Проверить положение блокировочного, реверсивных и тормозных переключателей, УПВ, отключение реле 270 (после применения реостатного тормоза), запуск МВ, выключить САУВ, включить кнопку "Низкая температура масла" на ВЕДУЩЕЙ секции. Если сделанное не восстановило работоспособность секции, соединить провода Э-50 (блокировка реле 269) и Н-9 (блокировка реле 270). Включать и отключать тягу кнопкой АПП. Не включаются ЛК одной тележки. Проверить положение тормозного переключателя, УПВ, включение контактора соответствующего МВ. При их исправности закоротить разомкнутые блокировки РШК соответствующего БСА. При следовании в режиме тяги отключились все ЛК, происходит самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров и подача песка. Отключилось реле 272 ведущей секции. Включить реле принудительно. 6.5. ВА-2 отключается при включении кнопки "Цепь управления". К.З. в проводе Н-1, катушках реле 448, 450, 272. Соединить провода Н-03--Н-306, кнопку ЦУ не включать.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.004 с.) |