Comment on the following statements 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Comment on the following statements



  1. Many people argue that ordinary people can do a lot to help the environment, including recycling materials and preventing waste. However, this depends on towns providing facilities for recycling and educating people on the need to help the environment, which some people think is too expensive.
  2. Many young people go to university after leaving school. However, a number of them feel that university is not for them.
  3. Some people think that pupils at school should learn practical skills that will help them in later life, such as cooking or car mending. Others argue that pupils are at school to learn traditional academic subjects.
  4. Some people believe that teenagers learn a lot by doing a part – time job. Other people say that young people should concentrate on their studies instead.
  5. Some scientists perform experiments on animals. However, some people say it’s cruel and unnecessary.

Личное письмо:

  1. You received a letter from your English – speaking pen friend who writes:

Thanks for your letter. Your English is really improving. How long have you been learning English? How do you learn new vocabulary? What do you think are the best ways of learning English?

As for my news, I bought some great clothes last Saturday.

Write a letter. In your letter: answer the questions and ask 3 questions about the clothes.

Write 100 – 140 words.

 

  1. You received a letter from your English – speaking pen friend who writes:

My parents say I need to start thinking about what career I want to do in the future. What do I need to think about? How can I find out more about different jobs? What are you thinking of doing?

By the way, I’ve joined a new basketball team!

Write a letter. In your letter: answer the questions and ask 3 questions about the new basketball team.

Write 100 – 140 words.


 

Перечень учебно-методического обеспечения:

  1. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку / Елена Клековкина, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз - Oxford: Macmillan Education, 2006
  2. Английский язык:ЕГЭ 2009.Е.С.Музланова.-М., АСТ Астрель, 2009
  3. Английский язык: Тренировочные варианты ЕГЭ+CD.И.В.Ермолова, Саратов Лицей,2009
  4. Английский язык:ЕГЭ Л.И.Романова. Грамматика и лексика.М., Айрис пресс 2008
  5. Английский язык:ЕГЭ Л.И.Романова. Чтение.М., Айрис пресс, 2008
  6. Английский язык:ЕГЭ Л.И.Романова. Письмо.М., Айрис пресс, 2008
  7. Английский язык:ЕГЭ Е.Л.Занина Устные темы. М., Айрис пресс,2009
  8. Английский язык:ЕГЭ.Практикум+СD. С.В. Мичугина. М., Экзамен, 2009
  9. Английский язык:ЕГЭ.Типовые тестовые задания +СD. С.В. Мичугина. М., Экзамен,2009
  10. Английский язык:ЕГЭ.Тренировочные задания+CD. М.,Эксмо, 2009
  11. Образовательный диск. Подготовка к ЕГЭ. Английский язык на 100 баллов М., Новая школа, 2009

Пояснительная записка

Основное назначение ЕГЭ по иностранным языкам состоит в определении уровня подготовки выпускников средней общеобразовательной школы по иностранному языку с целью их итоговой аттестации и отбора при поступлении в ВУЗы.

Формат ЕГЭ по английскому языку отличается от системы упражнений, заложенных в учебниках по английскому языку. В связи с этим возникает противоречие между заданиями, которые предоставлены в учебниках и заданиями, предлагаемыми для выполнения ЕГЭ. Эти противоречия можно преодолеть за счет введения курса консультаций "Подготовка обучающихся 11 классов к ЕГЭ по английскому языку".

Тема данной программы актуальна для подготовки учащихся 11 класса к сдаче государственного экзамена по английскому языку и включает подготовку ко всем видам речевой деятельности (аудированию, чтению, письмо, говорению) и знания лингвострановедческого характера.

Назначение программы - сориентировать старшеклассников в формате, видах заданий, объеме и требованиях единого государственного экзамена.

Целью данного курса является - подготовить выпускников средней общеобразовательной школы к сдаче ЕГЭ по иностранным языкам.

Задачи:

- ознакомить с форматом государственного экзамена по английскому языку и видами тестовых заданий;

- подготовить учащихся к коммуникации в формате ЕГЭ, в соответствии с заданиями;

- научить анализировать тексты с извлечением полной и детальной информации;

- сформировать умения и навыки в 3 видах аудирования: понимания основного содержания, извлечения необходимой информации, полного понимания прослушанной монологической и диалогической речи);

- сформировать навыки чтения аутентичных текстов;

-научить использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью;

- способствовать умению использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач.

По окончанию изучения данной программы ученик должен:

Знать:

- нормативное обеспечение и форму проведения ЕГЭ по иностранным языкам;

- требования Госстандарта к изучению иностранных языков;

- нормы оценок по различным видам деятельности и видам упражнений результатов ЕГЭ.

Уметь:

- выполнять тестовые задания по чтению, аудированию, говорению и письму в заданном формате ЕГЭ.

Использовать:

- полученные знания и умения при сдаче государственного экзамена и в практической деятельности.

Условные обозначения:

  • А - аудирование
  • ТЧ - тест по чтению
  • ГТ - грамматический тест
  • ЛГТ - лексико-грамматический тест
  • Д - диалог
  • М - монолог

Календарно-тематический план

№ п/п Дата Наименование разделов и тем Кол-во часов Условные обозначения Корректировка
Первая четверть-9ч.
1. 07.09. Формат ЕГЭ. Нормативные документы. Заполнение бланков. Шкала оценивания ЕГЭ.      
2. 14.09. Стратегии подготовки к разделу "Аудирование" Задания на понимание основного содержания. 1ч.    
3. 21.09. Задания на извлечение запрашиваемой информации 1ч. А  
4. 28.09. Задания на полное понимание прослушанного 1ч. А  
5. 05.10. Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ 1ч. А  
6. 12.10. Стратегии подготовки к разделу "Чтение" Задания на понимание основного содержания 1ч. ТЧ  
7. 19.10. Задания на понимание структурно-смысловых связей 1ч. ТЧ  
8. 26.10. Задания на полное понимание текста 1ч. ТЧ  
9. 02.11. Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ 1ч. ТЧ  
Вторая четверть-7ч.
10. 09.11. Стратегии подготовки к разделу "Лексика и Грамматика" Имя существительное. Употребление артиклей 1ч. ГТ  
11. 16.11. Местоимения 1ч.    
12. 23.11. Числительные 1ч.    
13. 30.11. Имена прилагательные. Наречия. 1ч. ЛГТ  
14. 07.12. Видо-временные формы глагола. Страдательный залог.. 1ч.    
15. 14.12.. Инфинитив. Герундий Причастие.      
16. 21.12. Сложное дополнение. Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ 1ч. ГТ  
Третья четверть-10ч.
17. 11.01. Модальные глаголы. 1ч.    
18. 18.01. Фразовые глаголы. 1ч.    
19. 25.01. Предлоги. 1ч.    
20. 01.02. Словообразование. 1ч. ЛГТ  
21. 08.02. Стратегии подготовки к разделу " Письмо". Заполнение анкеты. 1ч.    
22. 15.02. Письмо личного характера. 1ч.    
23. 22.02. Письмо официального характера. 1ч.    
24. 01.03. Написание письменного высказывания с элементами рассуждения. 1ч.    
25. 08.03. Написание эссе. 1ч.    
26. 15.03. Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. 1ч.    
Четвёртая четверть-9 ч.
27. 22.03. Стратегии подготовки к разделу "Говорение". 1ч.    
28. 05.04. Речевые клише. 1ч.    
29. 12.04. Диалог с целью обмена оценочной информацией. 1ч. Д  
30. 19.04. Тематика монологического высказывания. 1ч.    
31. 26.04. Подготовка тематического монологического высказывания. 1ч.    
32. 03.05. Подготовка тематического монологического высказывания. 1ч. М  
33. 10.05. Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ 1ч. М  
34. 17.05. Пробный тест в формате ЕГЭ 1ч. ЛГТ  
35. 24.05. Пробный тест в формате ЕГЭ 1ч. ЛГТ  
ВСЕГО: 35 часов

Поделиться страницей:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.006 с.)