Итоговое контрольное занятие в формате ЕГЭ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоговое контрольное занятие в формате ЕГЭ



 

 


VII. Учебно-методическое и материально-техническое
обеспечения образовательного процесса

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Д. Spotlight. Английский в фокусе. 11 класс. – М: Просвещение.
  2. Virginia Evans, Jenny Dooley. Mission 1. – Express publishing.
  3. Paul Carne, Louise Hashemi, Barbara Thomas. Cambridge practice tests for First Certificates. – Cambridge University Press.
  4. Jenny Quintana. New Headway English Course. PET practice tests. – Oxford.
  5. Jenny Quintana. New Headway English Course. PET practice tests. Listening part.– Oxford.
  6. Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ 2014 – 2016 по иностранному языку.
  7. Демонстрационные варианты ЕГЭ http://www.fipi.ru/.
  8. М.В. Вербицкая, ЕГЭ по английскому языку 2014.
  9. Jil Hdfied, Intermediate Communication Games.
  10. Maria Lucia Zaorob and Elizabeth Chin, Games for Grammar practice, Cambridge University Press.
  11. Sarah Cunnungham and Peter Moor, Cutting Edge Advanced, Perason Longman.

 

VIII. Планируемые результаты изучения элективного курса.

 

В результате освоения программы кура ученик должен

знать/понимать:

  1. Языковой лексический материал:

- значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;

- значения реплик – клеше речевого этикета, отражающих особенности культуры страны, изучаемого языка.

2. Языковой грамматический материал:

- значение видо – временных форм глагола;

- значение косвенной речи/косвенного вопроса;

- значение страдательного залога.

3. Страноведческую информацию из аутентичных источников, сведения о стране, изучаемого языка:

- сведения о культуре и науке;

- сведения об исторических и современных реалиях.

Уметь:

1. В области «Говорения»:

- высказываться на заявленные темы (Раздел «Предметное содержание речи»);

- вести диалог – расспрос;

- запрашивать информацию и обмениваться ею;

- высказывать и аргументировать свою точку зрения;

- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию;

- рассказывать и рассуждать в рамках изученной тематики;

- описывать события, излагать факты.

2. В области «Аудирования»:

- понимать основное содержание различных аутентичных текстов соответствующей тематики;

- полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных, стандартных ситуациях повседневного общения;

- выявлять факты/примеры в соответствии с поставленным вопросом/проблемой.

3. В области «Чтения»:

- использовать ознакомительное чтение с целях понимания основного содержания текстов соответствующей тематики;

- использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации;

- использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.

В области «Письмо»

- заполнять различные виды анкет;

- описывать явления, события, факты в письме личного характера;

- описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.

Владеть языковыми навыками:

  1. Орфография:

- владеть орфографическими навыками в рамках лексико – грамматического минимума соответствующего уровня.

2. Грамматическая сторона речи:

- употреблять в речи различные видо – временные формы глагола;

- употреблять в речи косвенные утверждения и вопросы;

- согласовывать времена;

- употреблять в речи пассивный залог.

3. Лексическая сторона речи:

- употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках соответствующих тем;

- употреблять в речи наиболее устойчивые словосочетания;

- употреблять в речи реплики – клеше речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран.

 

Приложение 1

Рекомендуемые источники литературы, текстов (аудиотекстов):

Раздел «Чтение»:

  • Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Текст «Perfomances», стр. 19;
  • Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Текст «Tourism in Czech Republic»,стр. 57;
  • Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Текст «Inventions», стр. 69;
  • Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Текст «Europe’s trees in danger»,стр. 83;
  • Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Текст «Fight to free the sad whale»,стр. 114;
  • Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Текст «Romanies: 1000 years on the road», стр. 133;
  • Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Текст «Places to visit», стр. 165;
  • FCE, University of Cambridge. Текст «Education», стр 8;
  • Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2016 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;
  • Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2015 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.

Раздел «Письмо»:

- ЕГЭ 2014 по английскому языку, М.В. Вербицкая, Эссе по теме «Work and studying», стр. 66;

- ЕГЭ 2014 по английскому языку, М.В. Вербицкая, Эссе по теме «English in the world», стр. 144;

  • Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2016 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;
  • Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2015 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.

Раздел «Говорение»:

- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2016 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2015 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.

- Intermediate Communication Games, Jil Hadfield.

- Задания для активизации навыков говорения, http://englishinn.ru/temyi-po-angliyskomu-yazyiku-dlya-podgotovki-k-ege.html

Раздел «Лексика и Грамматика»:

- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2016 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2015 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2014 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Open cloze text», стр. 21;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Word formation», стр. 45;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Multiple matching cloze text», стр. 71;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Word formation», стр. 97;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Multiple choice cloze text», стр. 121;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Key word tranformation», стр. 147;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Open cloze text», чтр. 167;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Grammar practice (Tenses, Passive voice, Reported speech), стр. 184 – 185;

- Games for grammar practice, Maria Lucia Zaorob and Elizbeth Chin, Cambridge University Press.

Раздел «Аудирование»:

- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2016 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2015 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2014 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

- Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Стр. 22, 46, 72, 98, 168 (Unrelated texts, blank filling, multiple matching, T/F statements);

- ЕГЭ 2014 по английскому языку, М.В. Вербицкая. Стр. 37, 53, 69 (multiple matching, T/F statements).

- Sarah Cunnungham and Peter Moor, Cutting Edge Advanced, Perason Longman. «Changing English in a changing world». Стр. 11;

- Sarah Cunnungham and Peter Moor, Cutting Edge Advanced, Perason Longman. «What life skills should you learn at school?». Стр.51;

- Sarah Cunnungham and Peter Moor, Cutting Edge Advanced, Perason Longman. «The changingface of tourism». Стр. 90;

Примерные задания для раздела «Письмо»

Эссе:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.70.255 (0.013 с.)