Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговое контрольное занятие в формате ЕГЭ
VII. Учебно-методическое и материально-техническое
VIII. Планируемые результаты изучения элективного курса.
В результате освоения программы кура ученик должен знать/понимать:
- значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения; - значения реплик – клеше речевого этикета, отражающих особенности культуры страны, изучаемого языка. 2. Языковой грамматический материал: - значение видо – временных форм глагола; - значение косвенной речи/косвенного вопроса; - значение страдательного залога. 3. Страноведческую информацию из аутентичных источников, сведения о стране, изучаемого языка: - сведения о культуре и науке; - сведения об исторических и современных реалиях. Уметь: 1. В области «Говорения»: - высказываться на заявленные темы (Раздел «Предметное содержание речи»); - вести диалог – расспрос; - запрашивать информацию и обмениваться ею; - высказывать и аргументировать свою точку зрения; - обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию; - рассказывать и рассуждать в рамках изученной тематики; - описывать события, излагать факты. 2. В области «Аудирования»: - понимать основное содержание различных аутентичных текстов соответствующей тематики; - полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных, стандартных ситуациях повседневного общения; - выявлять факты/примеры в соответствии с поставленным вопросом/проблемой. 3. В области «Чтения»: - использовать ознакомительное чтение с целях понимания основного содержания текстов соответствующей тематики;
- использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации; - использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации. В области «Письмо» - заполнять различные виды анкет; - описывать явления, события, факты в письме личного характера; - описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение. Владеть языковыми навыками:
- владеть орфографическими навыками в рамках лексико – грамматического минимума соответствующего уровня. 2. Грамматическая сторона речи: - употреблять в речи различные видо – временные формы глагола; - употреблять в речи косвенные утверждения и вопросы; - согласовывать времена; - употреблять в речи пассивный залог. 3. Лексическая сторона речи: - употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках соответствующих тем; - употреблять в речи наиболее устойчивые словосочетания; - употреблять в речи реплики – клеше речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран.
Приложение 1 Рекомендуемые источники литературы, текстов (аудиотекстов): Раздел «Чтение»:
Раздел «Письмо»: - ЕГЭ 2014 по английскому языку, М.В. Вербицкая, Эссе по теме «Work and studying», стр. 66; - ЕГЭ 2014 по английскому языку, М.В. Вербицкая, Эссе по теме «English in the world», стр. 144;
Раздел «Говорение»:
- Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2016 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory; - Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2015 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory. - Intermediate Communication Games, Jil Hadfield. - Задания для активизации навыков говорения, http://englishinn.ru/temyi-po-angliyskomu-yazyiku-dlya-podgotovki-k-ege.html Раздел «Лексика и Грамматика»: - Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2016 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory; - Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2015 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory; - Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2014 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Open cloze text», стр. 21; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Word formation», стр. 45; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Multiple matching cloze text», стр. 71; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Word formation», стр. 97; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Multiple choice cloze text», стр. 121; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Key word tranformation», стр. 147; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. «Open cloze text», чтр. 167; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Grammar practice (Tenses, Passive voice, Reported speech), стр. 184 – 185; - Games for grammar practice, Maria Lucia Zaorob and Elizbeth Chin, Cambridge University Press. Раздел «Аудирование»: - Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2016 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory; - Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2015 года по английскому языку, «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory; - Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2014 года по английскому языку «Федеральный институт педагогических измерений», http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory; - Mission course book, Virginia Evans and Jenny Dooley. Стр. 22, 46, 72, 98, 168 (Unrelated texts, blank filling, multiple matching, T/F statements); - ЕГЭ 2014 по английскому языку, М.В. Вербицкая. Стр. 37, 53, 69 (multiple matching, T/F statements). - Sarah Cunnungham and Peter Moor, Cutting Edge Advanced, Perason Longman. «Changing English in a changing world». Стр. 11; - Sarah Cunnungham and Peter Moor, Cutting Edge Advanced, Perason Longman. «What life skills should you learn at school?». Стр.51; - Sarah Cunnungham and Peter Moor, Cutting Edge Advanced, Perason Longman. «The changingface of tourism». Стр. 90; Примерные задания для раздела «Письмо» Эссе:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.70.255 (0.013 с.) |