Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спиши слова, вставляя пропущенные сочетания букв.
Жи, ши: ма..нист, пру..на,..вотное,..повник, каранда.., стри..,..вопись, мы..ный. Ча, ща: ов..рка, с..стье, ча.., встре..,..вель, 1 тре..ть, обе..ние, ко..н. Чу, щу:..гун,..жой,..ка, коль..га, со..рился,..дак, отра..,..плый.
К-2 Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Вставьте пропущенные буквы. Стайка клестов круж..лась над ельником. Солнце освещ..ло верш..ны елей. Клесты искали пищ… На ели были крупные ш..шки. 4 К-3 Спиши слова, вставляя пропущенные сочетания букв. Чк-чн: ёло..а, 1 тряпо..а,му..ой, лодо..ый, бабо..а, кроше..ый, но..ой, сини..а. Нщ, щн: мо..ость, хи..ик, го..ик, шарма..ик, чудови..ый, ба..ик. Чт, нч, рщ: сарафа..ик, ме..атель, сва..ик.
К-4 Составить 3-4 предложения, используя данные слова. К выделенному слову подобрать однокоренные слова и записать их. В гостях. душистый чай, чайник и чашки, хозяйка встретила, угощала, печенье, пирог
К-5 Спиши, вставляя пропущенные буквы.
У лисицы рыж..й пуш..стый хвост. У зайца длинные уш.., а у ж..рафа очень длинная шея. 1 В озере ж..вут маленькие ерш.. и крупные щ..ки.
К-6 Спиши словосочетания, изменяя их по образцу. Составь предложение с одним из полученных словосочетаний. Кормить белку – кормить бело чк у, выпить молока – …, съесть булку – …, надеть шапку – …. Желток из яйца – яи чн ый желток, дом из кирпича – …, игрушки для ёлки – …, лестница из верёвки – …. К-7 Выпиши сначала названия животных, а затем растений. Вставь пропущенные буквы. Составь предложение с любым словом. Запиши. Ш..повник, овч..рка, ж..молость, душ..ца, ш..мпанзе. ж..раф, щ..вель, кувш..нка, ёж..к, круш..на.
Правописание безударных гласных в корне слова.
К-1 Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Перед каждым словом пиши проверочное слово. Поставь знак ударения, выдели корень. Образец: стый – ч чи и. стота П..чурка, з..мовщик, хл..пушка, хол..д, п..чтовый, кн..жонка, п..тнистый, п..лезный, д..карь, вовр..мя, встр..чать, загр..знять, выгл..дить, б..нкир, бр..тишка.
К-2 Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Перед каждым словом пиши проверочное слово. Поставь знак ударения, выдели корень. Образец: жесть – т тя я жёлые колосья.
____ – х..лодная вода, ____ – пр..мая дорога, ____ – в..сёлый напев, ____ – м..рская волна, ____ – сп..ртивные успехи, ____ – к..смический полёт.
Составь два предложения с любыми из словосочетаний. К-3 Проверь безударные гласные в словах. С одним словом составь предложение и запиши его. Образец: к о роб, кор о бка – к о р о к. бо ____, _____ – г..л..ва, ____, _____– г..л..сок, ____, ____– п..л..са, ___, ___ – ст..р..на, _____, ____– б..р..да, ___, ___ – м..л..дой, ___, ___ – д..р..вянный, ___, ___ – в..ч..реет.
К-4 Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Перед каждым словом пиши проверочное слово. Поставь знак ударения, выдели корень. Образец: корм – к о ть. рми Т..нцевать, пл..сать, зв..нить, б..жать, 1 г..ревать, ст..нать, см..треть.
К-5 Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Не (...) сп..ши языком, торопись делом. Повтори нужное правило и (…) сп..ши упражнение. Больной (…) зап..вал лекарство водой. Впереди отряда шагал (…) зап...вала. 4 К-6 Спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. (…) Прим..рять платье, 1 (…) прим..рять друзей; острые (…) м..чи, футбольные (…) м..чи.
К-7 Перед каждым словом пиши проверочное слово с буквой ё в корне и вставь пропущенные буквы. К выделенным словам подбери однокоренные слова и запиши. Корень выдели. Образец: т ё плый – т е пло. Зв..зда, м..тла, сл..за, д..сна, в..сло, в..ду, пл..ту, бр..ду, п..ку.
К-8 Спиши, вставляя пропущенные буквы. Устно подбирай проверочные слова. Тонкая в..тла склонилась над оз..ром. 4 Словно в зерк..ло гл..дит она в прозрачную, как ст..кло, воду. Налетел в..терок, 2 и оз..ро сразу ож..ло, зап..стрело.
Правописание слов с глухими и звонкими согласными. К-1 От данных глаголов образуйте и запишите существительные с суффиксом -к-. Полученные слова разбери по составу. Образец: рубить – ру б ка. Посадить, замазать, сторожить, подготовить, ошибаться, поливать, поддержать, добавить, сказать, обновить.
К-2 К данным словам подбери проверочные слова с суффиксом -ок-, запиши их. Сапожки, голубки, колоски, 2 локти, снежки, 2 гребешки, горшки, клубки.
Ловкий, гибкий, гладкий, 2 скользкий, близкий.
К-3
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 753; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.008 с.) |