Спиши слова, вставляя пропущенные сочетания букв. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спиши слова, вставляя пропущенные сочетания букв.



 

Жи, ши: ма..нист, пру..на,..вотное,..повник, каранда.., стри..,..вопись, мы..ный.

Ча, ща: ов..рка, с..стье, ча.., встре..,..вель, 1 тре..ть, обе..ние, ко..н.

Чу, щу:..гун,..жой,..ка, коль..га, со..рился,..дак, отра..,..плый.

 

К-2

Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Вставьте пропущенные буквы.

Стайка клестов круж..лась над ельником.

Солнце освещ..ло верш..ны елей.

Клесты искали пищ…

На ели были крупные ш..шки. 4

К-3

Спиши слова, вставляя пропущенные сочетания букв.

Чк-чн: ёло..а, 1 тряпо..а,му..ой, лодо..ый, бабо..а, кроше..ый, но..ой, сини..а.

Нщ, щн: мо..ость, хи..ик, го..ик, шарма..ик, чудови..ый, ба..ик.

Чт, нч, рщ: сарафа..ик, ме..атель, сва..ик.

 

К-4

Составить 3-4 предложения, используя данные слова. К выделенному слову подобрать однокоренные слова и записать их.

В гостях.

душистый чай, чайник и чашки, хозяйка встретила, угощала, печенье, пирог

 

К-5

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

 

У лисицы рыж..й пуш..стый хвост.

У зайца длинные уш.., а у ж..рафа очень длинная шея. 1

В озере ж..вут маленькие ерш.. и крупные щ..ки.

 

К-6

Спиши словосочетания, изменяя их по образцу. Составь предложение с одним из полученных словосочетаний.

Кормить белку – кормить бело чк у, выпить молока – …, съесть булку – …, надеть шапку – ….

Желток из яйца – яи чн ый желток, дом из кирпича – …, игрушки для ёлки – …, лестница из верёвки – ….

К-7

Выпиши сначала названия животных, а затем растений. Вставь пропущенные буквы. Составь предложение с любым словом. Запиши.

Ш..повник, овч..рка, ж..молость, душ..ца, ш..мпанзе. ж..раф, щ..вель, кувш..нка, ёж..к, круш..на.

 

 

Правописание безударных гласных в корне слова.

 

К-1

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Перед каждым словом пиши проверочное слово. Поставь знак ударения, выдели корень.

Образец: стый – ч чи и. стота

П..чурка, з..мовщик, хл..пушка, хол..д, п..чтовый, кн..жонка, п..тнистый, п..лезный, д..карь, вовр..мя, встр..чать, загр..знять, выгл..дить, б..нкир, бр..тишка.

 

К-2

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Перед каждым словом пиши проверочное слово. Поставь знак ударения, выдели корень.

Образец: жесть – т тя я жёлые колосья.

____ – х..лодная вода, ____ – пр..мая дорога, ____ – в..сёлый напев, ____ – м..рская волна, ____ – сп..ртивные успехи, ____ – к..смический полёт.

 

Составь два предложения с любыми из словосочетаний.

К-3

Проверь безударные гласные в словах. С одним словом составь предложение и запиши его.

Образец: к о роб, кор о бка – к о р о к. бо

____, _____ – г..л..ва, ____, _____– г..л..сок, ____, ____– п..л..са, ___, ___ – ст..р..на, _____, ____– б..р..да, ___, ___ – м..л..дой, ___, ___ – д..р..вянный, ___, ___ – в..ч..реет.

 

К-4

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Перед каждым словом пиши проверочное слово. Поставь знак ударения, выдели корень.

Образец: корм – к о ть. рми

Т..нцевать, пл..сать, зв..нить, б..жать, 1 г..ревать, ст..нать, см..треть.

 

К-5

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

Не (...) сп..ши языком, торопись делом. Повтори нужное правило и (…) сп..ши упражнение.

Больной (…) зап..вал лекарство водой. Впереди отряда шагал (…) зап...вала. 4

К-6

Спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

(…) Прим..рять платье, 1 (…) прим..рять друзей; острые (…) м..чи, футбольные (…) м..чи.

 

К-7

Перед каждым словом пиши проверочное слово с буквой ё в корне и вставь пропущенные буквы. К выделенным словам подбери однокоренные слова и запиши. Корень выдели.

Образец: т ё плый – т е пло.

Зв..зда, м..тла, сл..за, д..сна, в..сло, в..ду, пл..ту, бр..ду, п..ку.

 

К-8

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Устно подбирай проверочные слова.

Тонкая в..тла склонилась над оз..ром. 4 Словно в зерк..ло гл..дит она в прозрачную, как ст..кло, воду. Налетел в..терок, 2 и оз..ро сразу ож..ло, зап..стрело.

 

Правописание слов с глухими и звонкими согласными.

К-1

От данных глаголов образуйте и запишите существительные с суффиксом -к-. Полученные слова разбери по составу.

Образец: рубить – ру б ка.

Посадить, замазать, сторожить, подготовить, ошибаться, поливать, поддержать, добавить, сказать, обновить.

 

К-2

К данным словам подбери проверочные слова с суффиксом -ок-, запиши их.

Сапожки, голубки, колоски, 2 локти, снежки, 2 гребешки, горшки, клубки.

Ловкий, гибкий, гладкий, 2 скользкий, близкий.

 

К-3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 753; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.008 с.)